У меня Toyota Land Cruiser Prado 90 (J90) 3.4 i 24V (VZJ90, VZJ95) 1998 года, по экзисту показывает крестовины 04371-35060, цена 3890 ждать 27 дней, или 4348 ждать 11 дней. Благодоря Саше (Под секретным псевдонимом URUS
) приобрел крестовины под кодом, см. фото
цена вопроса 1330 руб за 1 крестовину, сразу скажу что нужно их три штуки (а я взял пять по неопытности)
вот ее размеры
Так вот, эта крестовина без проблем встает в передний кардан (2 шт.) и в задний кардан, в вилку карданного вала (со стороны моста). А вот со стороны раздатки стоят две крестовины, которые совершенно отличаются от 04371-60060. Разбирать, чтобы замерить размеры, не стали. Вот эти крестовины
пресс-масленки с торца,
а вот с обратной стороны
Видно хорошо что крестовина фирмы Koyo, далее идет код, по которому на экзисте я ничего найти не смог((
Какие будут мнения по этому поводу?
Полез в крестовины из за вибрации на оборотах 2700 - 2800, вот тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77006.msg1338474#msg1338474Что хочу сказать, крестовины, которые стояли, были в очень даже хорошем состоянии, можно было и не менять... ну коль все куплено и добрались, оставлять старые - грех. После замены вибрация (гул), как вы уже догадались, никуда не делась. Заметили небольшой люфт на раздатке, со стороны заднего кардана, может это он является причиной.... вот такие пироги.
Хочу добавить, что картинок по замене крестовин достаточно много, сам процесс не вызывает затруднений. Однако столкнулись с такой проблемой. Снимали передний кардан, открутили гайки, вытащили даже болты с обоих сторон... а он стоит как мертвый... непонятными движениями и усилиями всетаки сняли. Поменяли крестовины. Стали ставить назад - опять геммор, не встает. Открыли форум, прочитали сообщение от Серёни "Когда стал собирать шлицы, я их не смог сжать, пока не выкрутил тавотницу" и вот она, где собака зарыта
выкрутили эту самую тавотницу, вилка кардана стала двигаться (кардан "сжался"), лишняя смазка вышла наружу, и кардан очень легко встал на место. В остальном проблем не было. Хочу заметить, опять же про пресс-масленки, при установке крестовины нужно обращать внимание на их положение, что бы был доступ для шприцевания, когда карадан встанет на свое место. Вот, пожалуй и все.