'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крестовины. Prado 90.  (Прочитано 164966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #20 : 31 03 2011, 13:46:01 »

вот номер 04371-35060 вот цена 3 655,97р - оригинал.
Самый дорогой заменитель Nipparts 867,95р.
Самый дешевый Japan Parts 347,88р.
Буду спорить, оригинал не проходит в 10 раз больше
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #21 : 31 03 2011, 13:55:32 »

ну тут тоже можно поспорить....
сигареты кто курить тоже стараются не покупать самые дешевые!!1
Это ходовая, если использовать машину по назначению в полном говне, то можно и остаться без привода. Ладно там поставить брызговики, ветровики дворники и так далее... но то что касается основной нагрузки то как по мне лучше не экономить.... так как и на своем здоровье.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #22 : 31 03 2011, 13:58:36 »

вот номер 04371-35060 вот цена 3 655,97р - оригинал.
Самый дорогой заменитель Nipparts 867,95р.
Самый дешевый Japan Parts 347,88р.
Буду спорить, оригинал не проходит в 10 раз больше
Я эти оригинальные не стал заказывать ,ну очень уж дорого, тем более покупал 4 штуки. Заказывал по 1200 с чем-то... Самые дешевые не стал , побоялся...
И еще,  + что-бы поменять сервис, дал декстрона III  2л , для замены в коробке, сказали что не может быть что-бы там заливалось так мало , хотя по книжке и в других местах столько пишут. 
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #23 : 31 03 2011, 14:02:10 »

Проходят. Причём легко, при своевременном и правильном обслуживании.
Мы авто эксплуатируем в 1 десятую часть от его возможностей, потому и ходят все эти заменители.
А если нагружать как положено, то)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #24 : 31 03 2011, 14:05:17 »

И еще,  + что-бы поменять сервис, дал декстрона III  2л , для замены в коробке, сказали что не может быть что-бы там заливалось так мало , хотя по книжке и в других местах столько пишут. 
2 Литра хватит поменять в рулевой.
А в АКПП тоже можно 2 литра поменять! поверь. Тока смысла нет)))
Правда при полной замене уходит от 7 до 9 литров. Это на аппарате под давлением и сливкой старой жижи.
Но предварительно поддон должны снять, слить, помыть или заменить фильтр.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #25 : 31 03 2011, 14:09:27 »

Проходят. Причём легко, при своевременном и правильном обслуживании.
Мы авто эксплуатируем в 1 десятую часть от его возможностей, потому и ходят все эти заменители.
А если нагружать как положено, то)))
полностью согласен, если взять дерьмо и смазывать его, и ездить только до дорогам общего пользования то можно и по 200 тысяч проехать...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #26 : 31 03 2011, 14:18:44 »

И еще,  + что-бы поменять сервис, дал декстрона III  2л , для замены в коробке, сказали что не может быть что-бы там заливалось так мало , хотя по книжке и в других местах столько пишут. 
2 Литра хватит поменять в рулевой.
А в АКПП тоже можно 2 литра поменять! поверь. Тока смысла нет)))
Правда при полной замене уходит от 7 до 9 литров. Это на аппарате под давлением и сливкой старой жижи.
Но предварительно поддон должны снять, слить, помыть или заменить фильтр.
А почему в книжке ни слова про 7-9 литров ? Я так и думал что 2 литра, хотя и сомневался на счет такой маленькой цифры...
Проходят. Причём легко, при своевременном и правильном обслуживании.
Мы авто эксплуатируем в 1 десятую часть от его возможностей, потому и ходят все эти заменители.
А если нагружать как положено, то)))
полностью согласен, если взять дерьмо и смазывать его, и ездить только до дорогам общего пользования то можно и по 200 тысяч проехать...
Спасибо, буду иметь ввиду. А какой фирмы предпочтение отдать , там много изготовителей..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #27 : 31 03 2011, 14:32:37 »

А почему в книжке ни слова про 7-9 литров ? Я так и думал что 2 литра, хотя и сомневался на счет такой маленькой цифры...
Есть несколько видов замены. частичная, полная.
При частичной - снимается поддон, сливается, меняется, промывается фильтр. ставится. Заливается новая жижа по количеству слитой.
При полной - снимается поддон, сливается, меняется, промывается фильтр. ставится. Заливается новая жижа по количеству слитой. Подключается автомат который подаёт  жижу в АКПП так, же по количеству слитой. По АКПП в работе, Селектор гоняют по всем режимам. Жижа льётся до тех пор пока не пойдёт свежая. (по цвету как правило видно)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #28 : 31 03 2011, 14:38:29 »

Цитировать
при полной замене уходит от 7 до 9 литров. Это на аппарате под давлением и сливкой старой жижи
12 литров, как минимум. Я на всякий пожарный прогоняю 14-15.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Favorit

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Тула
  • ТLC 95 PRADO 3,0TD (П.Р)1997г.в.
Крестовины. Prado 90.
« Ответ #29 : 31 03 2011, 14:46:19 »

Цитировать
при полной замене уходит от 7 до 9 литров. Это на аппарате под давлением и сливкой старой жижи
12 литров, как минимум. Я на всякий пожарный прогоняю 14-15.
Во как.. да, неожиданно . Ну значит буду декстрон докупать... А я еще и купил не самого дешевого .. :-)
Ну по поводу частичной и полной замены я слышал, об этом много на форумах пишут. Сам правда никогда полной замены не делал , по причине малого срока владения машиной.
Записан