'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крестовины. Prado 90.  (Прочитано 171255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

33DRON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1486/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4647
  • Город: Самара
  • 95 PRADO 3.4
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #730 : 10 06 2015, 07:30:56 »

Други icon_friends, подскажите плиз, официалы молчат icon_crazy2
вот эта крестовина TOYOTA   0437160070   (стоимость около 2тыс) подойдет вместо GMB GUT 17          04371-35051
может кто ставил?
Записан
С уважением, Андрей.

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #731 : 10 06 2015, 09:30:14 »

Я выписывал 04371-60051 и 04371-60070. Последняя не подошла она меньше. Лежит не знаю к какой машине они подходят. У меня кузов 95 двиг 5VZ? 1998год Европа
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #732 : 10 06 2015, 09:44:36 »

Бьется как замена, почему не должна подойти?

А чем гмб не угодили? Ставлю гут-23 вместо 17-ых, они с тавотницей, встают великолепно, стоят три копейки.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #733 : 10 06 2015, 09:47:58 »

без тавотниц только асфальтовые-сосисочники катают, у мя без умерла за 7 тык
Крайне спорное утверждение.
В первую очередь это зависит от качества и конструкции крестовины.
На втором автомобиле, который перемещается исключительно в г@вне, оригинальные крестовины без тавотниц живут очень долго. По крайней мере мне удалось их уничтожить лишь физически (между карданом и кузовом попал дрын, который отпирал кардан в сторону и за 5км успел наполовину сгореть) ну и одна была уничтожена (не до конца, в ней был легкий люфт, но звуков и вибраций она не издавала) неизвесным пробегом, так как стояла родная 91 года выпуска.  icon_crazy2

Всякий фуфел типа GMB с тавотницами живет максимум год.
Не только тавотницы пропускающие воду виноваты, но и ущербная конструкция дешевых крестовин-заменителей.

С тех пор юзаю только оригинал.

Разница конструкций в количестве и качестве сальников и пыльников на крестах.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #734 : 10 06 2015, 10:11:22 »

фуфел типа гмб тоже спорно :)

На грузовике ставил гмб по мере помирания родных (родные стоили по пятаку, поэтому об оригинале не шло и речи при цене гмб в десять раз дешевле).
Один крест прошел 80, другой 50, третий какая-то ашика 40, авто продано и сколько в итоге эти кресты прожили ещё не известно. С тавотницами, шприцевались относительно регулярно, но правда помпасы и броды были крайне редким явлением.
Первая родная крестовина (в оригинале были спайсеры) подохла на 160 (замена оригинал), вторая на 190 (на гмб), третья на 230 (на ашику). На 220 подох меняный оригинал и был воткнут гмб...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #735 : 10 06 2015, 10:16:01 »

По асфальту, при должной шприцовке, GMB вполне себе ходит. Еще раз, беда в количестве и качестве пыльников и сальниковых кромок на крестах.

P.S. Хотя крайние купленные GMB, я постеснялся ставить в автомобиль, чтобы его не обидеть, ибо на новых крестовинах чашки имели заметные закусывания. Вернул в зад продавцу.
Записан

33DRON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1486/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4647
  • Город: Самара
  • 95 PRADO 3.4
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #736 : 10 06 2015, 12:17:22 »

Я выписывал 04371-60051 и 04371-60070. Последняя не подошла она меньше. Лежит не знаю к какой машине они подходят. У меня кузов 95 двиг 5VZ? 1998год Европа
спасибо (+)


А чем гмб не угодили? Ставлю гут-23 вместо 17-ых, они с тавотницей, встают великолепно, стоят три копейки.
как уже писал GMB GUT 17(без тавотницы) ставил 2е штуки, заскрипели обе.
Одна через 27тас, а другая через 32.
Значит гут 23е нам тоже подходят? А сколько они ходят?
Записан
С уважением, Андрей.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #737 : 11 06 2015, 13:24:23 »

В гараже валяется гут-17, посмотрел, на мой дилетантский взгляд уплотнение какое-то не кошерное, просто манжетка она же пыльник, она же сальник. По ощущениям, что стоит ей хоть маленько усохнуть и весь какиш в подшипник полетит.
 
А гут-23 что-то мне помнится там двойное уплотнение типа сначала пыльник потом "сальник", ну как-то все по взрослому было. Не так простенько как на 17-ой это точно.

Сколько ходят не знаю, только прикрутил. На другой авто ставил гут-29, ходили долго, уже писал.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #738 : 11 06 2015, 13:32:46 »

Ещё один момент. Где-то мне попадалась инструкция от гмб про крестовины. И там был ахтунг на тему того, что все кресты не зависимо от типа поставляются с консервационной смазкой и перед установкой должны быть промыты и смазаны правильной мазюкой.

Очень логично, что обслуживаемые кресты народ сразу шприцует и замещает консервационную смазку нормальной и потом долго ездят. А в необслуживаемых так и ездят на вазелине, функция которого защита от коррозии. Короче хз, на вкус и цвет. Мне не влом раз 50-60 тысяч переколотить 400 рублёвые крестовину, забивая на сроки обслуживания и смазывая дешевым литолом по 100 рублей за килограмм. И при этом не переживать на тему "ой, забыл шприценуть", "ой а какую смазку туда пихать"...
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Крестовины. Prado 90.
« Ответ #739 : 11 06 2015, 18:58:32 »

Привет а ты представь себе как это поменять смазку в крестовине?Разобрать не сложно.Но убрать смазку и задвинуть новую не растерять иглы и на место собрать.Я думаю не реально,ну или слишком долго.Я бы не стал.Лучше крест с тавотницей и поменять и смазать удобно.
Записан