'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вниманию владельцам 1KD! Смотрим сетку в поддоне мотора  (Прочитано 8730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

После осмотра сеточки возник вопрос. Если машина попала под отзыв в Европе, может ее там отозвали и шайбы под форсунками поменяли, потом хозяину вернули? Кто нибудь знает чего на эту тему?
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

их (шайбочки) и здесь многие меняют- делов на день и по деньгам приемлемо.можно и самому.а туарег походу из америки-у них не модно масло менять.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель

Да шайбочки поменять можно. Только если машина в Европе подлежала отзыву, ее могли там и сделать. Я смотрел сеточку она чистая, вобще следов загрязнения нет. Во и думаю надо еще раз туда лезть менять шайбы или нет????
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

если есть возможность контролировать сетку и она чистая на протяжении 20-30 т км то смысла что либо разбирать нету совсем.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо

Согласен, смысла нет. Но за инфу, что надо такой контроль делать спасибо!
Записан