Чуток лирики.
Приехал к кондейщику, говорю проверить, заправить. Обламывал трубку под сурепку
Предварителльно мастерки там поставили штуцер, развальцевали. Трубку наростили, и на сгон вальцовочный соеденили. Собрали всё хорошо, красиво, с герметиком, как положено.
У трубки 88716В фланец крепления где болт 91651-F0625.
Предварителльно мастерки там поставили штуцер, развальцевали. Трубку наростили, и на сгон вальцовочный соеденили. Собрали всё хорошо, красиво, с герметиком, как положено.
Ну кандейщик посмотрел, (стоимость 1500 рублей у нас кондей заправить) говорит опресовка нужна, потом посмотрим.
Надо- делай.
Сделал, парочку манжет заменил, (ото времени походу они поддубели) смазкой помазал. Опять завление закачал. Норма, держит. Пена мыльная на проверку.
Стравливает давление, делает вакуумирование. Сделал. Фреон на весы, заправляет фреоном.
Заправил.
Проверяет прибором(Хитрый нос) утечек нет. Грит заводи.
Легко, завожу, включаю кандей, дут хоолодным!!!!!!!!!!! ГУТ!!!!!!!
Кондей включился, выключился пару раз, говорить глуши.
Легко. пшшшшшш так чутка.... травит.
Травит там где мастерки сгон делали, герметик ложили. Трубки какие ледяные становятся, какие горячие!) Герметик лажа, не проканал. К тому же позже оказалось, что в одном месте он пол трубки закрыл, хорошо, что не оторвался кусочек.
Кондейщик, фреон скачивает назад в балон. Аллес 10 вечера, все па дамам. Денюшку не взял он.
На следующий день, молча откручивает, снимает всё, то, что не штатно сделано.
На фланце перерезал резьбу, поставил другой штуцер. Трубку медную взял, отжёг, мяяяякенькая она стала. Приварил-припаял к свежепоставленому штуцеру. Перевальцевал место где ставился сгон. посавил всё, протянул.
Ну и по новой.
Опрессовка, вакуумирование. Зарядка фреоном. Заряжал по своей таблице, сколько там в граммах было, не помню.
Ну в данном случае, после прогрева трубок звука пшшш небыло и "хитрый нос" ничего не почуял.
Сунул датчик термометра в воздуховод, показало +8. Говорит нормально. Ну я не в курсе собственно. Денюшку отдал.
Единсственное, что помню, вроде как у нас по мануалу по весу больше входит.
Ну ладно. Дядька грамотный, чтож думаю тебе виднее. Лето прошлое было атас,,, но кондея хватало.
Всёж мануал почитал, так как чувство, что меня абыбали присутствовало. Так по мануалу вес другой, давление другое. Поведение пузырьков в конденсаторе кондея тоже говорит о том, что он не дозаправлен.
Подъезжаю к кондейщику грю, пля, в пробках не холодит (слукавил
чутка). Он посмотрел соединения, проверил, говорит с 1 места возможно утечка.
Даю ему таблицу нашу заправочную. Там и вес впихнул я. Говорю давай, как по мануалу положено.
Он грит у меня другая таблица и он по ней делал.
Но под мою ответственность дольёт ещё.
Долил. Пузыри в норму пришли, температура в воздуховоде +8. по весу там +30% пришлось вреона долить. И давление стало как по мануалу. Денег не взял.
Ну, что сказать, по температуре в салоне и частоте отключения включения кондея ничего не изменилось. Пользовал всё лето постоянно, не выключая. Потеплеет, буду смотреть ехать по новой к нему или нет.
Эт я собственно к чему.
Дядька грамотный, знает, что и как. Лишних денех не рубит, но и знает как сделать, чтоб вы к нему опять вернулись на следующий сезон. ИМХО. А может систему не хочет перегружать!)