ZAR
А multimod - это как раз практически то , что он имеет в виду !
Что сейчас имею .
Положение H2\H4 ( можно ездить как и на заднем , так и на полном постоянно ) полный привод подключается с помощью кнопки с рычага раздатки . В этом случае диф свободный .
Далее режим H4L - где L это LOCK . Т.е работаю постоянно все 4 колеса + диф заблокирован .
Следующая N- нетраль . И последняя это 4LL - постоянный полный привод + заблокированый диф + пониженная !
Вот .
Передний редуктор можно без проблем поставить с ADD (чуть чуть мозги подтюнить) . Что дает по сути дела этот непонятный add ? Он позволяет в момент когда выключен передний мост не вращать (от силы вращения колес) шруз (при чем один) и кардан передний . Тут я пойду другим путем , который считаю более правильным . Это поставить аналог ADD - электро хабы , которые будут запитаны как раз на эту волшебную кнопку 4WD .
ПО внешнему стайлингу я вообще с ума схожу .
Меня сегодня солнце припекло , вот что получилось .
У меня цвет верхний , но он почему то на фото получается синий , а на самом деле ярко зеленый ..
P.S нравится тема с оранжевыми расширителями цветом маунтэйн дью !