Доброго Вам времени суток.
Не далее как неделю назад, под капотом появился непонятный звук, похожий на аналог неисправных гидрокомпенсаторов (предыдущий опыт) или на не совсем характерное «троение». Звук, больше похожий на циклическое частое (прим. 2 раза в секунду) цоканье, идет с нижней части блока двигателя, ближе к центру, с левой водительской стороны (подтвердили на 3-х сто). Машина при этом едет без ощутимых перебоев в динамике. В салоне звук слышен как динамичный гул, особенно ярко слышимый, когда машина стоит на тормозе при коробке в положении «D» (в т.ч. на перекрестках).
Звук не зависит от прогрева двигателя – есть и на холодном и на прогретом. Обороты по тахометру не скачут. При прогазовке гул усиливается, но незначительно. Пробег 102 тысячи км. Масло последний раз менялось на 98 тык. История а/м до 89 тык неизвестна – араб.
Общение с сто:
На первом сто приговорили несуществующие (по словам ОД) гидрокомпенсаторы и посоветовали лить какую-то ими продвигаемую химию – ИМХО – развод.
На втором сто предложили сразу вскрывать головку блока, мотивируя «пушистый зверек подкрался к двиглу» и могет «стукануть» - в это я не верю. 1ГР ходит намного больше 102 тык. – ИМХО развод
На третьем сто (Тойота-Центр (ОД)) предложили начать с замеров зазоров клапанов (за «нормальную» сумму и в очередь через 17 дней). На вопрос «Что это даст?» они сказали – (дословно) – «Ну как вариант». На вопрос «А если не поможет?» ответ тоже был предсказуем – «Вскрытие покажет». Уже потом были варианты про «Разбивание каких-то 24 стаканчиков», «Замену пятаков» и т.д.
Может, кто сталкивался с таким неопределяемым гулом и уже как-то лечил его?
Куда идти? Где смотреть?
Заранее спасибо