'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неопределенное цоканье под капотом  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Доброго Вам времени суток.

Не далее как неделю назад, под капотом появился непонятный звук, похожий на аналог неисправных гидрокомпенсаторов (предыдущий опыт) или на не совсем характерное «троение». Звук, больше похожий на циклическое частое (прим. 2 раза в секунду) цоканье,  идет с нижней части блока двигателя, ближе к центру, с левой водительской стороны (подтвердили на 3-х сто). Машина при этом едет без ощутимых перебоев в динамике. В салоне звук слышен как динамичный гул, особенно ярко слышимый, когда машина стоит на тормозе при коробке в положении «D» (в т.ч. на перекрестках).
Звук не зависит от прогрева двигателя – есть и на холодном и на прогретом. Обороты по тахометру не скачут. При прогазовке гул усиливается, но незначительно.  Пробег 102 тысячи км. Масло последний раз менялось на 98 тык.  История а/м до 89 тык неизвестна – араб.

Общение с сто:
На первом сто приговорили несуществующие (по словам ОД) гидрокомпенсаторы и посоветовали лить какую-то ими продвигаемую химию – ИМХО – развод.
На втором сто предложили сразу вскрывать головку блока, мотивируя «пушистый зверек подкрался к двиглу» и могет «стукануть» - в это я не верю. 1ГР ходит намного больше 102 тык. – ИМХО развод
На третьем сто (Тойота-Центр (ОД)) предложили начать с замеров зазоров клапанов (за «нормальную» сумму и в очередь через 17 дней). На вопрос «Что это даст?» они сказали – (дословно) – «Ну как вариант». На вопрос «А если не поможет?» ответ тоже был предсказуем – «Вскрытие покажет». Уже потом были варианты про «Разбивание каких-то 24 стаканчиков», «Замену пятаков» и т.д.

Может, кто сталкивался с таким неопределяемым гулом и уже как-то лечил его?
Куда идти? Где смотреть?
Заранее спасибо
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54775.0
не то?
почитай, послушай у себя.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я думаю это характерный цокот 1GR, вот тема была: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.0
вот ещё: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4292.0
ну и вот ещё нечто: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27317.0
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54775.0 - не то. Адсорбер левее значительно.
Записан

Voven

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Архангельская область. НАО. Нарьян-Мар
    • TLС Prado120 2,7

А не в качестве топлива дело??? :)
Записан

GCC

  • Гость

похоже на бойан про форсунки.
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

Избранное по ссылкам andrey815 (может кому надо):

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.0
Поменял масло ОД вязкость 5-40 на 5-30 ....раньше не обращал внимания может так и было .....но пявился стучак на прогретом двигателе .......подмал неподошла вязкость масла оно более жидкое ...Может и так ..но сегодня поменял масло обратно с 5-30 кастл на то что было 5-40 ОД...стук остался( может раньше я неприслушивался...

Скажу сразу есть темя прос стуки читал это не то это не клапан звук идет с середины левой крышки распредвала та что с водительской стороны!...значит так на  холодную не стучит только на прогретом рабочем режиме слевой стороны в районе клапанной крышки стандартные цок цок это форсунки но кроме них появляется глуховатое клац клац с частотой распредвала ..местный моторист сказал вроде похоже на пастель распредвала........но самое главное на холостых при перегазовке до 2500-3000 об и сбросе до холостого стука уходит но через сек 5-6 от опять появляется есть выводы что мало давление масла ...вязкозть вернул не помогло значит не в масле а в давлении ..есть смутные подозрения на фильтра их по незнанию ставил не родной 90915-20004 , а тоже тойотовский но 90915-YZZD4 ....а он вроде пишут говно , может изза него давления нет ...вот только я год на таких катал( ...сцуки продавалы  тулят их типа замена!..дело .. какие дальнейшие перспективы ...или забить и недумать ...кто сталкивался может знает что напишите? Заранее спасибо!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.10
4. ЗАПРАВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
(a) Заправить свежее моторное масло.
Заправочные объемы:
При замене:
С заменой масляного фильтра: 5,2 л (5,5 амер. кварты, 4,6 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,9 л (5,2 амер. кварты, 4,3 англ. кварты)
Первая заправка (в сухой двигатель): 6,0 л (6,3 амер. кварты, 5,3 англ. кварты)

тоестьпри замене масла в двигле остается как минимум 0,8-1л старого .....тоесть новое на 1/5- 1/6 часть разбавленно старым в % содержании
Не ты преувеличиваешь, литр не остаётся мож грамм 400 максимум. Я при замене масла, ещё шприцом сливаю около стакана масла т.е 200гр. ну пусть в пастеле ещё 100гр. ну и по каналам мож 100гр не больше где ему скрыться-то ещё.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.160
Причина стука на моем моторе найдена. Это стук кулачка по толкателю...Сразу скажу, что это не от большего зазора.
 А теперь подробнее : Все дело в том, что почти все выпускные клапаны перегреваются. У меня  только пара  не перегретых выпускных клапанов из 12-ти  на двух ГБЦ. Каким образом отводится тепло от клапана ? Тарелка клапана  охлаждается при плотной посадке на седло( это около 70% охлаждения), шток клапана отдает тепло направляющей, а торец клапана отдает тепло толкателю. Но дело в том, что через какое то время клапан начинает садиться на седло не плотно, - внешне выглядит, как въевшиеся крупинки сажи в седло, и тарелку клапана ( о причинах позже). Газы, прорываясь через  эти неплотности, продолжают прогревать  шток, который не должен грется хотя бы во время закрытия клапана. И, поскольку посадка не плотная, то и охлаждение тарелки не достаточное. Таким образом мы имеем температуру клапана превышающую его расчетную. Это можно заметить по побежалости на верхней части толкателя( тепло через торец клапана греет толкатель). А теперь основное :  на холодную стука  нет( КЛАПАН ХОЛОДНЫЙ, МАСЛО ТОЖЕ),но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
 Причины   неплотной посадки со временем кроются в перегреве.
  Мотор, похоже, запаса по охлаждению не имеет...
  Мы добавляем к этому:
  1. Не чистим радиатор, и не моем сам мотор.
  2. Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).
   3. Используем  иногда 92-й бензин. А температура сгорания его выше ( при том же УОЗ)
   4. Иногда,  концентрат антифриза  разбавляем в большей пропорции, чем это необходимо, таким образом снижая теплоемкость последнего.
    Почему же первой умирает левая гбц? Навесные агрегаты закрывают всю левую часть блока( из которых,- компрессор кондиционера, и генератор сами еще выделяют тепло), а если там поселилась грязь, то этот панцирь  там навсегда,редуктор вплотную подпирает масляный поддон слева. Труба отвода выхлопных газов левой ГБЦ длиннее, чем правой, и имеет два поворота, создавая дополнительное сопротивление уходящим газам.( этот фактор конечно мало влияет, но все же...).
+ отчет - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.210

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.50
послушал - звук тот же - думаю это нормально - надо забить

Тоже малость "подзабил" на стук ...но ..решил подумать
1  возможно это все же стук толкателей клапанов тоесть большие зазоры ...то вполне может быть изза нагара на клапанах !
решил почистить этим ....

" DEPOSIT CLEANER
Восстанавливающая присадка для бензиновых двигателей.
Содержит РЕА высокой концентрации!
Очищение двигателя
Активное удаление загрязнений внутренней части двигателя.
 
 Очиститель нагара производства "DRIVE JOY" во время движения мощно очищает внутреннюю часть двигателя, играющую важную роль в ходовых свойствах автомобиля: камеру сгорания, свечи впускных клапанов, сопло форсунки и т.д. Это очиститель, обеспечивающий проявление исходных качеств двигателя.
Желательно регулярное применение в качестве элемента техобслуживания Вашего автомобиля.
Мощный ход Вашего автомобиля будет восстановлен.
  "
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7690.0

залили я жижу /спасибо Андрею!/ бутыль на 70 л бенза ...откатал бак и еще раз залил вторую на очередную порцию бенза ......

что могу уже сказать ....
1 то что вроде явно выраженный стук при прогретом двигателе пропал стал немного слышен и приглушен !!!!!!!!!!!! ....
2 общая работа двигателя вроде стала довольно мягкая ......типа "шепчет"
3 с другой стороны тоже все стучки мелкие стали еще меньше ......

Пока доволен т.т.т.    буду смотреть дальше докатаю вторую бутыль....жаль несравнил компрессию до и посл е..

аналог по применению японской жижи есть у Люли-Мули /Ликви Моли / цена 225 р
 


_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1.

и цена в два раза дешевле ! кто лучше сказать немогу есть мыслю затесить Ликви на другом Прадо с такими же симптомами .....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.190
можно заблановременно устранить

попробуй на полный бак бензина два флакона очистителя клапанов _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1     

и откатать бак в ноль! после залить чистый бенз и дать немного просраться на трассе  3-4-5 тыс оборотов....потом послушай ...
Палец завис над кнопочкой кол-во штук    (цена, кстати 224 рублика)

я бы сделал так .....если карман не давит )

1  бак+ два флакона откатать в ноль
2 залить бак просто бензина и откатать
3  снова залить бак+ два флакона откатать в ноль
юзать как всегда ...

а фильтр как пожелаешь...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27317.30
На данном этапе систематизировать по полной немогу потому как в процессе ...но к примеру ..


роботает двигатель ровно начинаем промывать инжекторы прямо на рампе ..и  тут появляется клацание и одиночный стук ....какой вывод напрашивается в масло систему не лезли ..значит стучит форсунка  или игла ...но не масло ...далее .... к примеру залили низковязкое масло ...на пргретом двигателе на левом блоке в крышке клапанов появляется клацающий звук не одиночный а целый ряд ......что торгали к масло а форсунки нет ... ......далее ...к примеру клацали у меня типа "два клапана " слева ....был ряд действий ...очиститель клапанов ..очиститель форсунок ...промывка масло системы ..и ещ ряд факторов ...и замена на другое масло ....итог двиг стал шелестеть!....  немаловажным фактом является  БЕНЗИН ...его качество слышно на работе двигателя а если он еще и говно то через какойто период клацание форсунок вполне возможно ДАЖЕ на новом .....по свежим авто малопробежным два фактора ..это бензин и масло ..все остальное там новье..! ....все это ИМХО ...почему не 100 результ как и что делать потому как еще не все ясно тут ...к примеру сменил масло на другое и все нет шелестения ...жесткая работа ...при этом еще и ушла динамика авто ....возможно бензин пошли партии фиговые или еще что ..разбираюсь пока.....

скажу так ....топливную надо профилактически содержать в порядке ...

маслянную просто не запускать перепробегами ....маловязкое масло  принесет вам повышенные стучки во всем блоке на пргретом холостом двигателе и звонкую воющую работу на 2000 и выше оборотах + если авто с пробегом стук тракторный /перекладку поршня/ ...высоко вязкое масло будет чуть шумнее работа и все ..ничего страшного но после перепробега и сработкт повышенное засерание двигла и при холодных стартах повышеный износ двигла ...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8504.220
По клацанью ....

  Во первых слева двигателя клацает так же как и справа по определению так как конструктив двигателя одинаков, НО слева просто сильнее слышно изза того что пустотелый впускной пластиковый ресивер имеет определенную форму и слева он как резонатор усиливает этот звук а справа он заполнен фильтром и наооборот демпфирует его ....!  ok это легко проверить ..левую часть ресивера если плотно обернуть к примеру тряпкой или звукоизолировать клацанье меняется и становиться тише ... :-X и этот левосторонний громкий звук  конструктив авто...потому как это есть у даже новых авто. pif

  Во вторых ...клацает НЕ двигатель не его механическая часть , а ...форсунки!  :o :o :o если прислушаться то звук слева клац клац идет изпод черного пластикового ресивера над крышкой клапанов!  Косвенно это подтверждается к примеру так ..добавив присадку в топливо звук меняется существенно или при промывки форсунок на двигателе без съема ..эти звуки меняются и уходят тоже ......заметьте при этом мы никоим образом не вторгались в масло систему! Единственно что может при этом это корректировать себе работу муфта ВВТИ ...

..есть еще сопутствующие моменты и похожий звук ..это нагар на загаженность клапанов .....это тоже может звучать  ;D ;D ....

   самое простое ...это выйти на трассу и дать просраться конкретно отжечь авто ...оборотов так 4000-5000 тыс ....минут 10 ....авто начинает шептать ..ровненько и без троения .....но это не надолго так как городской цикл и 2000об делают свое черное дело ..не секрет что те кто крутят двигатель часто имееют более правильную работу и чистый двигатель!  8D


...конечно ...можно и присадками все привести в норму ...а еще лучше просто как профилактика применять переодически и будет вам счастье и здоровое авто !

Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD

А не в качестве топлива дело??? :)
Возможно и в нем.
похоже на бойан про форсунки.
Судя по верхнему посту - в том числе.
Записан

предатор

  • Гость

фирменный глюк 1GR )) непарьсо)) машин едет? едет)) чу ты к ней пристал та?)
Записан

предатор

  • Гость

хотя можешь для очистки совести разобрать-собрать двигло)))

писи)) непаможет))
Записан