Несколько раз читал данную тему, но всеже решил почистить БДЗ, т.е. заслонку часто подклинивало, т.е. при постановке селектора на "P" обороты держались на 1200, если заглушить двигатель, и завести его снова, то выдавало уже 750, но это меня не устраивало. Заехал на СТО к кенту, и он мне с помощью карбклинера и зубной щетки отмыл снятый БДЗ. Каки было там не мало. На проствет стало видно зазоры вокруг заслонки. И изза вырабоки заслонку иногда подклинивало. После промывки обороты ХХ стали держаться на 1200, не зависимо от того, на холодную, или на горячую заводишь двигатель. Но у меня и до этого ситуация с оборотами ХХ была не образцовая. Зато из приятных моментов, динамика улучшилась, это сразу чувствуется. Поезжу так, думаю заказать новый БДЗ. Вопрос, какова цена? и стоит ли брать на разборе или контрактную? так понимаю, что на разборе будет аналогичная моей, а вот контрактные идут как заявляют с пробегом около 180 000 км., вопрос появляется ли выработка на БДЗ за этот пробег?