'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 72217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #30 : 28 11 2010, 11:46:58 »

Посмотри горизонтальный люфт. Дерни узел с тросиками на себя. У меня после промывки такая же фигня. То 1000, то 750.
Уже как только не дёргал, отъездил уже киллометров 200-ничего не меняется. Сегодня нашёл на дросселе регулировочный винт, отпустил его по-максимому, немного упали. Тахометр не работает, но где-то оборотов 1000 держит. Завтра еду к электрикам, может через компьютер скинут!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #31 : 28 11 2010, 12:38:33 »

Патруль, попробуй снять клему с акб минут на 10
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #32 : 28 11 2010, 13:26:50 »

Посмотри горизонтальный люфт. Дерни узел с тросиками на себя. У меня после промывки такая же фигня. То 1000, то 750.
Уже как только не дёргал, отъездил уже киллометров 200-ничего не меняется. Сегодня нашёл на дросселе регулировочный винт, отпустил его по-максимому, немного упали. Тахометр не работает, но где-то оборотов 1000 держит. Завтра еду к электрикам, может через компьютер скинут!

Не ложится плотно заслонка в корпусе вот от суда и повышенные обороты х.х. А в компьютере зашито конкретно 850 оборотов, и датчик х.х. что находится внизу б.д.з. будет держать заслонку (шторку) так как приказывает комп. Эта настройка не предусматривает не штатный подсос воздуха через заслонку. Поэтому через перешивку программы вы не убавите обороты. Подгоняйте заслонку так, чтобы не было зазора (щели) плотно и будет вам счастье.
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #33 : 28 11 2010, 16:48:19 »

Посмотри горизонтальный люфт. Дерни узел с тросиками на себя. У меня после промывки такая же фигня. То 1000, то 750.
Уже как только не дёргал, отъездил уже киллометров 200-ничего не меняется. Сегодня нашёл на дросселе регулировочный винт, отпустил его по-максимому, немного упали. Тахометр не работает, но где-то оборотов 1000 держит. Завтра еду к электрикам, может через компьютер скинут!

Не ложится плотно заслонка в корпусе вот от суда и повышенные обороты х.х. А в компьютере зашито конкретно 850 оборотов, и датчик х.х. что находится внизу б.д.з. будет держать заслонку (шторку) так как приказывает комп. Эта настройка не предусматривает не штатный подсос воздуха через заслонку. Поэтому через перешивку программы вы не убавите обороты. Подгоняйте заслонку так, чтобы не было зазора (щели) плотно и будет вам счастье.
Я так понимаю, потребуется снятие и полная разборка. Да, я видел на корпусе образовалась выработка, вот видно через неё и идёт подсос. Но горизонтального люфта нет, есть ли смысл в подгонке в таком случае?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #34 : 28 11 2010, 18:07:12 »

Если есть выработка, то её нужно устранять. Плотность прилегания заслонки к корпусу можно проверять заливая небольшое количество солярки. Не припомню на этом форуме или здесь _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showforum=7&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0
Была тема про ремонт корпуса, путём шлифовки выработки тонкой наждачкой, заменой самой заслонки на похожую по размерам от ГАЗЕЛИ с 406 движка. Поиском пройдите. Но мне помогло смещение оси заслонки вперёд по ходу машины, путём добавления шайб.

А вот наш уважаемый форумчанин Серёня, говорил что есть возможность заказать корпус б.д.з. без датчиков за нормальные деньги........... но номерок для заказа не выложил................ а жаль. Я бы заказал с удовольствием.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #35 : 28 11 2010, 18:16:45 »

Я так понимаю, потребуется снятие и полная разборка. Да, я видел на корпусе образовалась выработка, вот видно через неё и идёт подсос. Но горизонтального люфта нет, есть ли смысл в подгонке в таком случае?

А вы случайно промывкой занимались не на снятом б.д.з.?? Если промывали не снимая и не разбирая б.д.з, то всё понятно частая ошибка. Промывают люди не снимая б.д.з. и получают геморой в виде, плавающих оборотов хх. ,заниженных, завышенных. Вся грязь стекает в датчик хх. и шторка от грязи клинит в не предсказуемым положении.
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #36 : 28 11 2010, 18:21:41 »

Я снимал, вот только датчик х.х. не открутил, видимо вся кака туда и стекла. Если снова снять и клапан х.х. почистить, будет толк?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #37 : 28 11 2010, 18:41:27 »

Ещё какой толк будет ;D
Не вы первый по второму разу промываете. А ведь есть на первой странице этой темы фото и поэтапно. Разбирайте клапан но аккуратно там прокладка нежная. Промывайте и будет вам счастье.
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #38 : 28 11 2010, 19:33:43 »

Спасибо, завтра с утра попробую. Очень хочется чтобы получилось, а то пугают приобретением нового дросселя!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #39 : 29 11 2010, 03:27:02 »

Спасибо, завтра с утра попробую. Очень хочется чтобы получилось, а то пугают приобретением нового дросселя!
Клемму с АКБ всё-таки пробовал скидывать или нет? ???
Записан