'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 73965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #40 : 29 11 2010, 05:32:28 »

Клемму скидывал, предохранитель EFI вытаскивал-нет толка.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #41 : 29 11 2010, 05:56:47 »

Клемму скидывал, предохранитель EFI вытаскивал-нет толка.
У меня на предыдущем прадо (1жр) после чистки форсов со снятием и бдз, тоже обороты были под 1000. КМ 300 проехал- так и не встали в положенные 750. Заехал обратно к спецу, он мне уже через сканер выставил.
Вот по износу -люфту бдз - не помню, мастер, по крайней мерое, ничего про это не сказал. Пробег на тот момент был тысяч 230...
Если уж сканером у тебя не получится выставить, то тогда, видимо, всё-таки замена....
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #42 : 29 11 2010, 09:29:30 »

Машину оставил, колдуны колдуют. Посмотрим... Как что-нибудь будет ясно отпишусь!
Записан

Patrol

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • Город: Казахстан, Астана
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #43 : 29 11 2010, 13:54:12 »



А вы случайно промывкой занимались не на снятом б.д.з.?? Если промывали не снимая и не разбирая б.д.з, то всё понятно частая ошибка. Промывают люди не снимая б.д.з. и получают геморой в виде, плавающих оборотов хх. ,заниженных, завышенных. Вся грязь стекает в датчик хх. и шторка от грязи клинит в не предсказуемым положении.
[/quote]
Спасибо, так и вышло, сняли ещё раз, отмыли капитально клапан х.х. и машина зашептала!
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #44 : 21 02 2011, 11:59:33 »

Вот тоже помыл БДЗ, так как были провалы и пару раз заглох, теперь 1200 обороты) надо колдовать...
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #45 : 21 02 2011, 12:33:14 »

Может кто-нибудь скажет номер БДЗ без датчиков?
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #46 : 21 02 2011, 12:58:38 »

Может кто-нибудь скажет номер БДЗ без датчиков?
А нету такого номера, это просто поставщик мне из Новосибирска притащил разуклептованого за 7 тысяч, магазин Прадо у них там есть! Просто долго чела этого  найти не мог, он сказал чисто случайно так попался!
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #47 : 21 02 2011, 17:27:22 »

На БДЗ выработки нет, обороты так и продолжают плавать, и также провалы, пытается глохнуть периодически когда трогаешься, был сильно засран клапан холостого хода, отмыли, результата нет, холостые обороты 1200-1500, куда смотреть, датчики по сопротивлению все рабочие, единственное изменение после всей истории с промывкой холостые стали выше нормы, хотя и до были чуть завышены.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #48 : 21 02 2011, 18:02:55 »

На БДЗ выработки нет, обороты так и продолжают плавать, и также провалы, пытается глохнуть периодически когда трогаешься, был сильно засран клапан холостого хода, отмыли, результата нет, холостые обороты 1200-1500, куда смотреть, датчики по сопротивлению все рабочие, единственное изменение после всей истории с промывкой холостые стали выше нормы, хотя и до были чуть завышены.
плохо клапан хх промыли. подклинивает шторка там, или идет подсос через заслонку.
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #49 : 22 02 2011, 08:31:29 »

вряд ли подсос, газ отпускаешь, как спотыкается, дроссель легко ходит.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль