'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 73969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #50 : 22 02 2011, 18:25:42 »

А попробуйте ещё на заведённом двигателе, побрызгать ВДшкой или карбклинером, по соединениям БДЗ и впускным коллектором. Может через прокладку подсасывает лишний воздух. Ну и по немного в места, где на БДЗ подсоединяются вакуумные трубки и.т.д. Если куда брызнул и обороты тут же изменились, то там посмотреть по внимательней. Обороты Х.Х. могут плавать из-за умирающего (или забитого пылью) датчика массового расхода воздуха ДМРВ, неисправного лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, не герметичных форсунок. Может, что ещё пропустил, гуру дополнят.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #51 : 22 02 2011, 18:45:40 »

На БДЗ выработки нет, обороты так и продолжают плавать, и также провалы, пытается глохнуть периодически когда трогаешься, был сильно засран клапан холостого хода, отмыли, результата нет, холостые обороты 1200-1500, куда смотреть, датчики по сопротивлению все рабочие, единственное изменение после всей истории с промывкой холостые стали выше нормы, хотя и до были чуть завышены.
Глянь ка, дружище, вот эту темку  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37140.0
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #52 : 23 02 2011, 18:29:12 »

Спасибо за советы завтра будем пробовать! Промыли ещё раз всё, стало полегче, но всё равно есть проблемы, обороты встали в районе 1000-1050, и провалы практически всегда небольшие при нажатии на газ, особенно с места, будем смотреть на подсос воздуха в соединения, тем более что впуск снимался, при -40 давануло масло через свечные колодцы, меняли резинки, под крышки прокладки ставили новые, а под коллектор нет, датчики проверяли на сопротивление, расходомер, положения дросселя, и холостого хода, лямду не смотрели. Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? и ещё клапан холостого хода приводится в движение магнитной катушкой, она по сопротивлению вроде на закрыто - открыто в норме, а может она не смотря на это в работе косячить? У неё ведь кроме положения закрыто - открыто, должны быть промежуточное положения? холостые ведь падают постепенно, значит и положение клапана меняется постепенно?
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #53 : 23 02 2011, 18:32:21 »

кстати поменял провода и свечи до кучи, один провод не звонился, может умер когда снимали... интересно мог работать на пробой, не смотря на обрыв?
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

e v g e n

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Moscow
  • 120 4.0 R2
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #54 : 24 02 2011, 13:57:05 »

И я провел небольшую омолаживающую процедуру для 5VZ. А именно: помыл дроссель, помыл форсунки, поменял прокладки клапанных крышек.

А теперь по порядку:

Подход №1
Соорудили с товарищем небольшой промывочный стенд. Состоял он из бензонасоса от 10-ки, топливных шлангов от нивы, фильтра от классики, пластиковой канистры из незамерзайки, топливного шланга от волги со штуцером, 2-х банок wynn's injection system purge на каждый мотор. Конструкция стенда проста.

Помыл форсунки, очистителем карбюратора помыл дроссель, заменил свечи.

После сборки и запуска обороты на холодную стали 4500 )))) Немного манипуляций с тросиками и пробег км в 10-15 поставил все на свои места. Машину туперь не узнать. пропал провал, улучшилась динамика. про расход пока не скажу, но что то мне подсказывает, что тоже должен упасть.


Подход №2

Менял прокладки клапанных крышек. Время на все про все - 4 часа в ракушке. Старые прокладки с хрустом просто полопались, куда уж им там масло держать. Жду потепления, что бы мотор помыть.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #55 : 24 02 2011, 18:02:58 »

Спасибо за советы завтра будем пробовать! Промыли ещё раз всё, стало полегче, но всё равно есть проблемы, обороты встали в районе 1000-1050, и провалы практически всегда небольшие при нажатии на газ, особенно с места, будем смотреть на подсос воздуха в соединения, тем более что впуск снимался, при -40 давануло масло через свечные колодцы, меняли резинки, под крышки прокладки ставили новые, а под коллектор нет, датчики проверяли на сопротивление, расходомер, положения дросселя, и холостого хода, лямду не смотрели. Я вот думаю а может быть проблема в бензонасосе? и ещё клапан холостого хода приводится в движение магнитной катушкой, она по сопротивлению вроде на закрыто - открыто в норме, а может она не смотря на это в работе косячить? У неё ведь кроме положения закрыто - открыто, должны быть промежуточное положения? холостые ведь падают постепенно, значит и положение клапана меняется постепенно?
Шторку клапана ХХ приводит в действие шаговый двигатель... это не просто катушка и мерить сопротивление бесполезно. Узел крайне надёжный. Скорее у вас подсос не учтённого воздуха. Ну я ещё на вашем месте посмотрел бы давление бензонасоса. В разрыв подачи включаем манометр и смотрим на ХХ 2.7  на 2000 т. оборотах 3-3.1. Я дя этих замеров давно приспособил манометр кислородный со шкалой до 10 к\г.  Да и лямбду проверить не мешает. Есть тест проверочный в мануале при помощи замыкания диагностических контактов, и моргания лампы чек. Удачи времонте.
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #56 : 24 02 2011, 18:57:23 »

Сегодня как раз пытались снять лямбду, закисла, оставили отмокать, будем тестить, обороты винтиком выставили 750, покатался пару часов, остановился и опять обороты 1050. пока холодная едет без провалов и обороты нормальыне, нагреется начинается, вот и подумал что надо лямбду смотреть, а до бензонасоса пока руки не дошли - следующим шагом, прокладку под впуск тоже поменяю, рано или поздно победим) и ещё один симптом - обороты постоянно плавают в диапазоне полтинника.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #57 : 25 02 2011, 12:57:29 »

Лямбда живая, всё по схеме проверили. Следующим шагом будем менять прокладки под впуск, заодно и топливный фильтр. В баке чисто)
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #58 : 26 02 2011, 08:30:02 »

Лямбда живая, всё по схеме проверили. Следующим шагом будем менять прокладки под впуск, заодно и топливный фильтр. В баке чисто)
А продольного люфта оси заслонки БДЗ, точно нет??? Проверить просто. Когда обороты завышены потяните за ось заслонки на себя если обороты упадут, то здесь и собака порылась даду даду.
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #59 : 26 02 2011, 19:45:08 »

Проверял, продольного люфта нет, в понедельник поеду на диагностику.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль