'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 73970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #60 : 28 02 2011, 07:41:04 »

Вернулся с диагностики, всё что мы проверяли самостоятельно, оказалось рабочее, по компу выставили холостые, проблема в плохом отклике расходомера, притормаживает, то есть обороты уже скинул, а он ещё показывает большие значения, ну и шуба на нём из пыли была, от него и плавающие и завышенные обороты, покатаюсь посмотрю - будет тупить, поменяю, пока провалов не замечено, но и считай не катался, доехал с диагностики до работы.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #61 : 28 02 2011, 07:42:24 »

Диагностика - 600р., выставить холостые - 300р.
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #62 : 28 02 2011, 14:34:11 »

.....................ну и шуба на нём из пыли была, от него и плавающие и завышенные обороты.................................

Всё будет нормуль. В грязном ДМРВ ваша вся проблема. На воздушных фильтрах не экономьте, берите если не оригинал то хороший проверенный дубль.
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #63 : 28 02 2011, 15:01:52 »

Покатался - всё отлично! Обороты на холостых 700, машинка после всех манипуляций стала резвей) Всем спасибо за помощь!
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #64 : 11 03 2011, 08:59:02 »

Продолжение истории, рано радовался, покатался началась та же фигня, поехал опять к электрику купил расходомер - приехал подключил сканер, оказалось датчик положения дроссельной заслонки показывает что она открыта и из-за этого не включается холостой ход, опять выставили.

Попробовали поменять расходомер - ничего не поменялось, вернул расходомер, ну думаю выставили холостые всё будет ок, ан нет, опять началось, опять к электрику опять дроссель показывает что открыт.

Поехал купил датчик - поменяли, вроде встали обороты на 700, что заметил, когда педаль отпускаешь резко обороты встают на 700, плавно отпускаешь 750-800, думаю может заслонка подклинивает, хотя там всё отмыто и пружина там мощная - не должно или это мозги глючат или всё таки опять расходомер, в общем покатаюсь - будет видно)
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #65 : 11 03 2011, 14:24:57 »

Продолжение истории, рано радовался, покатался началась та же фигня, поехал опять к электрику купил расходомер - приехал подключил сканер, оказалось датчик положения дроссельной заслонки показывает что она открыта и из-за этого не включается холостой ход, опять выставили.

Попробовали поменять расходомер - ничего не поменялось, вернул расходомер, ну думаю выставили холостые всё будет ок, ан нет, опять началось, опять к электрику опять дроссель показывает что открыт.

Поехал купил датчик - поменяли, вроде встали обороты на 700, что заметил, когда педаль отпускаешь резко обороты встают на 700, плавно отпускаешь 750-800, думаю может заслонка подклинивает, хотя там всё отмыто и пружина там мощная - не должно или это мозги глючат или всё таки опять расходомер, в общем покатаюсь - будет видно)
Выработка у вас наверное есть в корпусе Д.З. Вот из-за неё и не плотно закрывается заслонка. В начале темы про это есть.
Записан

slandescree

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Красноярск
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #66 : 11 03 2011, 21:00:58 »

Может и выработка, но только если на оси, в самом корпусе и на заслонке практически идеальная поверхность, будем посмотреть)
Записан
1998, АКПП, 3.4, правый руль

подрыв устоев

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #67 : 11 03 2011, 21:44:01 »

было все то же самое.смотрели на свет,роде ничего,залили бенз а он ручьем!!!!!смотрим более внимательно и видим еле заметный зазор с пару волосин,ну может чуть больше и все!почти все твои манипуляции,ДИАГНОСТИКА,свечи,регулировка на минимум болтами датчиков на дроселя и в итоге замена дросельного узла т.к.пластина отдельно не продается,токари не беруться и т.д. так что удачи в эксперементах
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #68 : 12 03 2011, 04:46:41 »

Столкнулся с такой же проблемой. После промывки б.д.з. с полной разборкой, обороты х.х. не опускались ниже 1100 - 1200. Методом проб и ошибок выяснил, что повышенные обороты х.х. появляются после отмывания нагара в том месте где заслонка перекрывает отверстие корпуса б.д.з. образуется типа канавки (выработка), и  подсасывается лишний воздух. И продольный люфт имеется. Так вот если ось с заслонкой поджать слегка вперёд по ходу машины, то х.х. обороты встают на место. Вот что я сделал. Открутил гайку ,снял рычаг с оси дроссельной заслонки, под него подобрал по толщине две сталистые шайбы, обильно смазав их, мобиловским (литолом) синим. Шайбами я убрал люфт оси заслонки, и она стала ложиться плотно в корпусе, обороты пришли в норму. Но это временная мера, потому как со временем шайбы могут снашивать отливку оси корпуса (теоретически) и люфт появится снова. Надеюсь на то, что за это время появится нагар и заслонка будет и с люфтом ложиться плотно. Изредка добавляю смазку на этот узел.

Если есть выработка, то её нужно устранять. Плотность прилегания заслонки к корпусу можно проверять заливая небольшое количество солярки. Не припомню на этом форуме или здесь _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showforum=7&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0
Была тема про ремонт корпуса, путём шлифовки выработки тонкой наждачкой, заменой самой заслонки на похожую по размерам от ГАЗЕЛИ с 406 движка. Поиском пройдите. Но мне помогло смещение оси заслонки вперёд по ходу машины, путём добавления шайб.

Записан

sergei12

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: р Алтай
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #69 : 26 04 2011, 08:09:34 »

22210-62220 номер дросельной заслонки
Записан