'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блок дроссельной заслонки  (Прочитано 73973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #70 : 26 04 2011, 18:32:18 »

22210-62220 номер дросельной заслонки
Всё бы хорошо, но стоимость................. Такую удавку не найти, для жабы
Записан

ALEX A.V.

  • Александр
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Казахстан
  • VZJ95, 3,4л, 1997г. Японец
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #71 : 19 01 2012, 16:55:30 »

А не подскажите как решить проблему. После чистки БДЗ обнаружился горизонтальный люфт заслонки, который раньше компенсировался толстым слоем нагара. Сейчас обороты держатся в районе 900-1000, после перегазовки встают все время по разному. Но если потянуть за места крепления тросиков на себя то обороты падают до нормальных 700-750, но стоит погазовать все возвращается обратно. Возможно как то компенсировать этот люфт настройками или что нибудь придумать?

Двигатель дорестайлинговый 5VZ с акпп.
Столкнулся с такой же проблемой. После промывки б.д.з. с полной разборкой, обороты х.х. не опускались ниже 1100 - 1200. Методом проб и ошибок выяснил, что повышенные обороты х.х. появляются после отмывания нагара в том месте где заслонка перекрывает отверстие корпуса б.д.з. образуется типа канавки (выработка), и  подсасывается лишний воздух. И продольный люфт имеется. Так вот если ось с заслонкой поджать слегка вперёд по ходу машины, то х.х. обороты встают на место. Вот что я сделал. Открутил гайку ,снял рычаг с оси дроссельной заслонки, под него подобрал по толщине две сталистые шайбы, обильно смазав их, мобиловским (литолом) синим. Шайбами я убрал люфт оси заслонки, и она стала ложиться плотно в корпусе, обороты пришли в норму. Но это временная мера, потому как со временем шайбы могут снашивать отливку оси корпуса (теоретически) и люфт появится снова. Надеюсь на то, что за это время появится нагар и заслонка будет и с люфтом ложиться плотно. Изредка добавляю смазку на этот узел.
Привет! В отношении шайб. если помнишь. какой внутренний диаметр?
Записан
Сама природа дает человеку то, что он ищет всю свою жизнь, но от собственного непонимания,замаскированной жизнью чувствительности,он не в силах окунуться в её красоту,ощутить на себе её отражение.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #72 : 19 01 2012, 21:23:56 »

Вот сколько смотрю за темой, всё более прихожу к выводу,- ну зачем вы туда полезли? А? Мнение, что авто "сразу попёрло" субъективно, колеса накачай, то же будет. И поголовно все попали в проблему... И повторяете... Зачем? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #73 : 19 01 2012, 21:28:02 »

Вот сколько смотрю за темой, всё более прихожу к выводу,- ну зачем вы туда полезли? А? Мнение, что авто "сразу попёрло" субъективно, колеса накачай, то же будет. И поголовно все попали в проблему... И повторяете... Зачем? ???
Толя, Толя,.... ну привыкли мы себе проблему создавать, не могем жить без головняка...)))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #74 : 19 01 2012, 22:06:56 »

Таки же можно себе проблему и покруче придумать)) А тут вроде и просто, и польза (тока для кого?). А пользу не видно нифига... Одне праблемы...)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #75 : 19 01 2012, 22:35:37 »

Таки же можно себе проблему и покруче придумать)) А тут вроде и просто, и польза (тока для кого?). А пользу не видно нифига... Одне праблемы...)))
Самое интересное, посмотри тема всплывает с какой переодичностью....

..и один и тот же смысл в тексте: Помыл БДЗ, возросли обороты.....ххх не регулируются...
Записан

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #76 : 21 01 2012, 12:58:36 »

 ;D ;D ;D На главную надо банер не убирающийся впендюрить )) НЕ ЛЕЗЬ >:D(( Если бы я такой увидел- точно б не полез ;D. У меня после этого гемора само собой отрегулировалось только через месяц примерно. Тьфу три раза...
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #77 : 21 01 2012, 17:41:32 »

Лездь в БДЗ нужно, когда реально ХХ обороты падают ниже положенных, глохнет. А ради спотривного интереса....... не советую. Отмывается нагар в районе прилегания заслонки к корпусу и появляется зазор, которого на новом БДЗ нет. Вот вам и повышенные обороты ХХ. Так что всем подумайте, прежде чем снимать БДЗ. Удачи.
Записан

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #78 : 21 01 2012, 17:53:22 »

А на дизеле такой проблемы нет..
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Блок дроссельной заслонки
« Ответ #79 : 21 01 2012, 19:27:11 »

А на дизеле такой проблемы нет..
На Дизеле и без этого проблем хватает...))
Записан