Нет не удалось. Человек, который обещал скинуть прошивку пропал куда то, и на связь не выходит. Пока ищу другие пути.
Других путей полагаю не существует. Нужен специалист, способный отредактировать прошивку для оптитрона «праворукого» 2,7 так, чтобы чтобы всё работало как у 4-ки европейца. Оптитрон с «отражённой» змейкой селектора, и идиотским исчислением расхода ставить, честно говоря, не хочется. Значит как вариант брать нормального вида панель от 4-х литрового и вливать в неё специально отредактированную прошивку. По причине того, что оптитрон от 4-х литрового прошит под 6-ти цилиндровый двигатель, при постановке на машину с 2,7, с 4-х цилиндровым двиглом, на щиток приходит в 1,5 раза меньше импульсов от коленвала, соответственно, как я понимаю, тахометр показывает ровно в 1,5 раза меньше оборотов (проверял автосканером), а бортовой комп., находясь, видимо, в обратно-пропорциональной зависимости, показывает расход в 1,5 раза больше реального. Интернет обшарил вдоль и поперёк, готового решения нет. Гуру разводят руками или «отмораживаются»... проблеме лет десять, никто так и не решил, неужели смирились? Или пересели на 150-е? Думаю нужно идти от сопоставления и сравнения дампов панелей, но к сожалению не имею должного оснащения и опыта. Вроде по 150-му 2,7 решение есть, но подойдёт ли его правленый дамп для 120-го? Давайте объединяться в поиске мастера который сможет (либо уже смог или знает «сколько стоит»
) решить...