Ну так ставьте и незанимайтесь поиском решения на надуманную проблему. Хотя в принципе, дело ваше. Можно ведь еще 10 лет искать решение и ездить с ущербный щитком.
И всё таки, я нашёл, как мне кажется достаточно элегантное решение: Оптитрон от 4-х литрового 4-х ступого европейца, был прошит «правленым дампом от праворукого 2tr-fe». (расход там уже в л/100км),
При этом, чтобы устаканить различие цен делений шкал (на японцах шкала до 180км/ч, а у меня 200, соответственно искажаются скорость и пробег) в разрыв провода от датчика скорости, который приходит на пин15 разъёма «C» щитка приборов был установлен «корректор импульсов» (ссылки запрещены, поэтому назовём его так). Такие приборы используют те кто занимается сваппом двигателей. Прямое предназначение этих «спичечных коробков» корректировка показаний спидометров или тахометров. После «танцев с бубном» показания спидометра отлажены и почти стреляют с gps, в отличии от завышенных заводских настроек. Эта штуку кстати можно также использовать, когда на авто установлены колёса с резиной размера сильно отличающегося от штатного☝️.