О, да я теперь сказочно богат)), спасибо! Так вот товарищ «полковник», слухайте как снимать щиток: сначала ищем 2 клипсы которые пришпиливают верхнюю часть декоративной пластиковой рамки, извлекаем их. Потом аккуратно поддеваем и снимаем левую накладку «под хром», или у кого то-там они могут быть под «бабкин комод» или ещё «какие-нибудь изыски», не суть, снимаются у всех одинаково независимо от раскраски. Под накладкой выкручиваем болт. Потом пальцами сверху чутка но не полностью, отстёгиваем серый пластик внизу щитка от левого воздуховода до замка зажигания (с замка его снимаем, да не потеряй пластиковое колечко). Ну всё, теперь ничего вроде не мешает выдернуть рамку, она на четырёх клипсах, под рамкой 4 болта по краям... Ну и последнее вверху над сдвоенными разъёмами увидишь два хитроумных пластиковых «болта», я обычно откручиваю их пальцами сразу оба двумя руками, они аккуратно отталкивают разъёмы от их ответных частей, разнимая их, выкручиваем их до конца, пока не станут прокручиваться. АКБ можно не отключать, ключ лучше вынуть.
Дружеский совет, если собрался в дальнюю дорогу на днях, за пять минут разобрать и починить щиток не получится☝️, ибо следующим вопросом будет: «как разобрать щиток приборов?», а возни и переживаний там для первого раза покажется много...