Карбоновое волокно само по себе оно - черное. Вот уж чего чего, а на карбон и его производные насмотрелся.
Особо впечетляет полностью карбоновой корпус гоночной яхты-кругостветчицы, выполненый по инфузионной технологии - угольная яма отдыхает. Абсолютная чернота!
Что касается тюнинговых деталей, то это как правило - микс, карбона и стекловолокна, в зависимомти от размера. Т.к. така "дикая" прочность - не нужна. Как вариант - неполная пропитка ламината смолой (при ручной формовке), тогда оставшийся воздух создаст серый оттенок и покажет текстуру ткани, естественно с определенной потерей прочности (что в данном случае не принципиально). Можно пигмент в смолу добавить, но это уже изврат и прочность теряется катастрофически.
И в принципе, правильнее будет говорить углепластик, т.к. в основе лежит ткань
Что касается упомянутого мурзика - а почему бы и нет. По матрице выклеить вручную 44 комплекта деталей, не так уж и сложно. Одной матрицы хватит прибл. на 20 комплектов. Белый? Скорее всего стеклоткань.