'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

248. Отгадано Ромой - МОЛОДЦА!!!!

Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

250. Отгадано Сашей (Стрелок) - зачёт!!!!!!!!
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance

ВССК Выхлоп
СВУ-АС
АКМ с подствольником
АК-105
АКС-74У
АК-47
АГС-17
Вектор
АПС
Макаров
ПКМ
СВД
Гроза
Винторез
Сайга МК03
НРС
______
уфф,усталь
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№ 248 - Ручная противотанковая граната № 74 ST Англия (надпись на бирке подсказала ;D).
До появления ручных противотанковых гранат ударного действия взрывающихся при ударе о броню, из-за замедления срабатывания запала граната дистанционного действия зачастую могла взорваться, уже скатившись или отскочив от брони. Поэтому предпринимались различные попытки «прикрепить» гранаты к броне.Так профессор Lindemann, английского департамента MD1, в 1940 году разработал «липкую бомбу» № 74 ST, которая использовалась британской армией во время Второй Мировой войны в Северной Африке и на Ближнем Востоке.


Отгадано (Captain) Димой...
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№ 247
Франция. Ручная граната обр. 1914 г. (шарообразная)
Граната имела очень интересную, но в то же время примитивную конструкцию. По весу, форме и заряду она мало отличалась от предыдущего образца 1882 года, то есть была достаточно архаичной конструкцией. Однако наряду со слабостью действия и большой чувствительностью к влаге, данная граната обладала высокой технологичностью.
Основной (впрочем, и единственной) изюминкой конструкции является запал, вернее, система его действия. Сам запал довольно прост, представляет собой терку-воспламенитель и замедлитель с детонатором (при использовании черного пороха в качестве заряда детонатор не применяется). На головке вытяжной терки есть кольцо, за которое крепится ременная петля. Перед броском боец одевает эту петлю на запястье правой руки. При метании петля остается надетой на руке, а терка энергично вытягивается во время броска. Вероятно, «гранату-пращу» предполагали сделать как более простую и дешевую в производстве альтернативу запалам с рычажным предохранителем . Однако эта система была все же менее надежна, неудобна и небезопасна: если граната при переноске цеплялась петлей за что либо, мог последовать случайный ее подрыв. Кроме того, энергия броска расходовалась на вытягивание терки, что сказывалось на дальности и точности метания. Эта небезынтересная конструкция так и осталась техническим курьезом, не имевшим долгой истории.
[/quote]


Правильно   отгадано Strelok
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№ 249...
Авиадесантная самоходная установка АСУ - 57...

АСУ - основная огневая мощь десантных войск. Тяжелые военные самолеты принимают на борт подразделения воинов и технику. А через некоторое время над площадкой приземления раскрываются десятки парашютов. На многокупольных - плавно опускаются военные машины, укрепленные на специальных платформах, на однокупольных - десантники. Но вот момент приземления позади. Солдаты расшвартовывают самоходки, экипаж занимает рабочие места, звучит команда: "Заводи!" И уже мчатся навстречу противнику юркие приземистые машины, поддерживая мощным огнем пехоту. Что же представляет собой АСУ-57? Самоходная установка с 57-мм артиллерийским орудием. И это немало, если учесть, что вся масса машины составляет чуть более трех тонн. Такое соотношение массы и калибра - пожалуй, главное, что подтверждает удачность конструктивного решения.

Говоря о боевых возможностях самоходки, отметим высокую скорострельность пушки - от 6 до 10 выстрелов в минуту. Этот показатель во многом зависит от условий боя, степени подготовленности и слаженности экипажа и других факторов. Другая важная характеристика - дальность стрельбы. Для пушки такого класса она при высоте цели 2 м составляет 1250 м (при прямой наводке), а наибольшая - 6000 м (стволу орудия придается некоторый угол возвышения). При ведении боевых действий, и особенно при бое в тылу противника, самоходная установка может встретить самые разнообразные цели. Экипаж должен быть готов поразить их метким огнем. И тут встает вопрос о боеприпасах. В боекомплект пушки входят самые различные снаряды, а точнее, артиллерийские выстрелы унитарного заряжения (снаряд, соединенный с гильзой). Заряжать пушку очень удобно - в один прием, одним движением. Для стрельбы применяются унитарные выстрелы с бронебойно-трассирующим снарядом (масса 6,61 кг), с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом (масса 5,94 кг) и с осколочной гранатой (масса 6,79 кг). В боекомплекте АСУ-57 - 30 выстрелов унитарного заряжения к пушке, 300 патронов к автомату Калашникова, 20 ручных гранат Ф-1 и 20 сигнальных патронов к 26-мм сигнальному пистолету. Какой снаряд назначить для поражения конкретной цели, определяет командир самоходной установки. Эту боевую бронированную гусеничную машину, вооруженную 57-мм пушкой, отличает особая надежность, живучесть, неуязвимость при попадании снарядов.

Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

249. Отгадано Игорем (Морпех) - знание и опыт!!!!!!!!!!
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

251

ТПК ЛУАЗ 967

Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ 967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг.
 При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ 967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %. Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебёдку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебёдкой усилие - 150-200 кгс, длина троса - 100 м.
 Особенность ЛуАЗ 967 - возможность движения по рекам и озёрам. Корпус машины - водонепроницаем, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ЛуАЗ 967 движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами. Скорость на плаву - до 3-х км/ч.
 Место водителя в ЛуАЗ 967 размещено посередине, а справа и слева, с некоторым смещением назад - два утапливающихся в платформах сидения для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках.
 Когда нужна скрытность передвижения, водитель может управлять машиной полулёжа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сидения откидывается назад, а лобовое стекло на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остаётся в поле зрения водителя.
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

251. Отгадано - Сашей (Стрелок) ok
Записан