'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№ 34 7,62-мм ручной пулемет Дегтярева РПД с искривленным стволом-насадкой на 45 градусов. Опытный образец.

Прадо95, да ответ правильный но не полный...
Необходимо более подробное описание характеристик, особенностей применения и т.д.

Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск

Калибр  7,62х39 мм
V0 735 м/с
Масса  7,4 кг на сошках
Длина 1037 мм
Длина ствола 520 мм
Питание  лента 100 патронов
Темп стрельбы  650 выстр/мин

 

Ручной пулемет Дегтярева (РПД) был разработан в 1944 году и стал одним из первых принятых на вооружение в СССР образцов под новый на тот момент патрон 7.62х39 мм. С начала 1950х годов и до середины 1960х РПД служил основным оружием огневой поддержки уровня пехотного отделения, дополняя состоявшие на вооружении автоматы АК и карабины СКС. С середины 1960х РПД постепенно заменяется на ручной пулемет РПК, что было хорошо с точки зрения унификации системы стрелкового оружия в Советской Армии, но несколько снизило огневые возможности пехоты. Тем не менее, РПД до сих пор хранятся на складах армейских резервов. Кроме того, РПД широко поставлялся "дружественным" СССР странам, режимам и движениям, а также выпускался в других странах, в том числе - в Китае, под обозначением Тип 56.

РПД представляет собой автоматическое оружие с газовым двигателем автоматики и ленточным питанием. Газовый двигатель имеет поршень с длинным рабочим ходом, расположенный под стволом, и газовый регулятор. Система запирания ствола является развитием более ранних разработок Дегтярева и использует две боевых личинки, подвижно закрепленные по бокам затвора. При приходе затвора в переднее положение выступ затворной рамы раздвигает боевые личинки в стороны, заводя их упоры в вырезы в стенках ствольной коробки. После выстрела затворная рама на своем пути назад при помощи специальных фигурных скосов прижимает личинки к затвору, расцепляя его со ствольной коробкой и затем открывая его. Огонь ведется с открытого затвора, режим огня - только автоматический. Ствол у РПД не сменный. Питание патронами - из нерассыпной металлической ленты на 100 патронов, составляемой из двух кусков по 50 патронов в каждом. Штатно лента располагается в круглом металлическом коробе, подвешиваемом под ствольной коробкой. Короба переносились рассчетом пулемета в специальных подсумках, однако каждый короб также имеет собственную складную ручку для переноски. Складная несьемная сошка раположена под дульной частью ствола. Пулемет комплектовался ремнем для переноски и позволял вести огонь "от бедра", при этом пулемет располагался на ремне, а левой рукой стрелок удерживал оружие на линии огня, наложив левую ладонь сверху на цевье, для чего цевью была придана специальная форма. Прицельные приспособления открытые, с регулировкой по дальности и углу места, эффективная дальность стрельбы - до 800 метров.

В целом РПД был надежным, удобным и достаточно мощным оружием огневой поддержки, предвосхитив более позднюю моду на легкие ручные пулеметы с ленточным питанием (типа М249 / Миними, Дэу К-3, Вектор Мини-Сс и др.)
Кривостволы разрабатывались для стрельбы с закрытых позиций с конца IХХв в раличных странах в т.ч. и в России.
Наши конструкторы, вслед за немцами, пришли к выводу о том, что подобное оружие может эффективно работать только с "промежуточным" патроном, поскольку лучших результатов на баллистических стволах удалось добиться под 7,62x39 патрон образца 1943 года. В середине 1950-х годов советские оружейники приступили к работам над автоматическим оружием под этот патрон. Так, в 1956 году конструкторы ковровского ОКБ-575 разработали проект 7,62-мм ручного пулемета Депярева РПД, оснащенного криволинейным стволом-насадкой.

В серию не пошёл. Лично сам считаю что оснащать пехотные подразделения таким оружием это бред. Служил срочную в пехоте имею представление.

Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

Прадо95... Респект... +10... Браво!!!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

После перерыва в 2 месяца, возобнавляем "Тему", кому интересно присоединяйтесь.....

1.



Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Андрюх, двойку увеличь... Катапультное кресло что ли ?
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

1.
Авиационный двигатель ВК-105 Владимира Климова, на котором летали истребители Яковлева, истребители-бомбардировщики Петлякова…M-105 (с 1943 года — ВК-105) — авиационный поршневой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции Климова.  В дополнение к двухступенчатому механическому нагнетателю были введены некоторые усовершенствование, такие как двухклапанный выпуск и сбалансированный коленчатый вал. Было построено около 91 тысячи двигателей в различных вариантах. В ходе войны, двигатели Климова изменили наименование с М («мотор») на «ВК» — по инициалам создателя.
Двигатель был создан в 1940 году под руководством Главного конструктора В. Я. Климова и значительно отличался от предыдущей модели М-103 — имел больший рабочий объём, увеличенную степень сжатия, двухскоростной центробежный нагнетатель два выпускных клапана на цилиндр.
Слизаный у  фирмы Hispano–Suisa М-100 («Испано–Швейцарская») и глубоко модернизированный
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

3.
  «Орлёнок» — транспортно-десантный экраноплан, разработаный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Особенности конструкции
«Орлёнок» предназначен для переброски морских десантов на дальность до 1500 км, он взлетает при высоте волн до 2-х метров и развивает скорость 400—500 км/час. Аппарат способен принять на борт до 200 морских пехотинцев с полным вооружением или две бронированные машины (танк, БТР, БМП). Благодаря конструктивной схеме, экраноплан может свободно преодолевать минные и сетевые защитные заграждения просто перелетев над ними. Погрузка и выгрузка людей и техники осуществляется через откидывающуюся вправо носовую часть.
  В 1972 году начались летные испытания «Орлёнка», в ходе которых он продемонстрировал свою живучесть. В одном из полетов от удара о воду у экраноплана оторвалась корма с килем, горизонтальным оперением и маршевым двигателем. Однако пилоты вовремя среагировали, увеличив обороты носовых взлетно-посадочных двигателей, и смогли довести машину до берега.
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

1 и 3 - отгадано.
про первый номер я бы добавил -двигатель ........ с пушкой ШВАК
 
Сань №2 увеличить не могу (радикал не грузится), но ход твоих мыслей в правильном направлении)))))
Записан