'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

На этой ПЛ я был как бы на экскурсии...
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

Проект 613. Только что это за мандула там присобачена? Аппарат для спасательных работ?
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Проект 613. Только что это за мандула там присобачена? Аппарат для спасательных работ?
Ответ не верный. Да, раньше она была 613 пр. Минус тебе...  ;D
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

Проект 613. Только что это за мандула там присобачена? Аппарат для спасательных работ?
Ответ не верный. Да, раньше она была 613 пр. Минус тебе...  ;D
иди в зад со своим минусом! Проект 666....с самоходным спасательным аппаратом УПС.
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

А кто тебя просил отгадывать? Ты и так уже почти подводник, сегодня в бане "ПЛ" буду тебя посвящать. С погружением. ;D
Проект модернизации серийной средней дизельный торпедной ПЛ проекта 613 в экспериментальную спасательную ПЛ пр.666 и проект управляемого подводного снаряда для  эвакуации подводников были выполнены в СКБ-112 в 1958 году.

Гл.01-06 пр..666 -01

Спасательный комплекс состоял из экспериментальной спасательной ПЛ проекта 666 с барокомплексом и управляемого подводного снаряда УПС, предназначенного для спасения подводников «сухим» способом. Спасение экипажей ПЛ «мокрым способом» осуществлялось через поточно-декомпресснонную камеру (ПДК) в I отсеке.

ВМФ СССР выделил подводную лодку С-63(пр.613) 153-й отдельной бригады ПЛ КЧФ для переоборудования в экспериментальную спасательную ПЛ по проекту 666. В 1958-61 годах в Горьком на заводе «Красное Сормово», подводная лодка С-63(пр.613)  была модернизирована по проекту 666 в экспериментальную спасательную ПЛ.

Казенные части носовых и кормовых ТА были срезаны, а в оставшихся частях разместили цистерны пресной воды и провизионные кладовые. В I отсеке была размещена поточно-декомпрессионая камера и оборудование обслуживающее УПС.  Другие отсеки так же были частично перепланированы.

В 1962 году УПС под командованием капитан-лейтенанта Глушкова Б.А., впервые в мировой практике, доставил с борта СС-63(пр.666) «сухим» способом в подводном положении капитана 3 ранга АСС ВМФ Никитинского А.И. на борт «аварийной ПЛ» с опечатанным пакетом для спортивного комиссара. После чего с борта, лежащей на грунте ПЛ С-63, были выполнены  выходы водолазов на грунт.

В 1966 году ГУК ВМФ заказал СКБ «Судопроект» проект переоборудования С-63(пр.666) для выполнения работ методом длительного пребывания(до 10 суток) трёх водолазов под давлением гелио-кислородной газовой среды до 10 кг/см² в морских условиях. Для выполнения переоборудования пришлось снять оборудование для несения УПС. Изменение проекта 666 привело к снятию оборудования для несения УПС.

В 1967 году С-63 перечислена в состав 381-го Отдельного дивизиона 14-й дивизии ПЛ КЧФ(Феодосия).

В 1970 году С-63 перечислена в состав 27-й бригады ПЛ КЧФ(Феодосия).

3 августа 1977 года С-63 получила новый тактический номер СС-63.

В августе 1972 года, на траверзе Качи С-63 легла на грунт на глубине 60 метров. ОС-3 спустил на воду АРС-10(пр.1837) под командованием Юрия Карелина, которая нашла на грунте С-63, определила положение ПЛ и скорости течений, которые передала Василию Маврину на АПС-1 (пр.1839). АПС-1 выполнил присос к носовому люку С-63 и приняв на борт 16 подводников всплыл. Это было первое выполнение задачи спасательным комплексом.

Полученные данные были переданы проектантом СКБ «Судопроект», работавшим над проектом новой спасательной ПЛ пр.940, которая должна была нести два спасательных аппарата. Конструкторы ЦПБ «Волна» запросили данные о возможности выполнения посадки спасательного ПА на комингс-площадку ПЛ на ходу.

Подводники произвели эксперимент следующим образом: С-63(пр.666) шла на перископной глубине со скоростью 2 узла, а АПС-1 ходом 3 узла догнала ПЛ, зашла с кормовых курсовых углов и Василий Маврин виртуозно посадил АПС-1 на комингс-площадку. Дифферент С-63 отошёл на корму примерно 5° но экипаж выровнял ПЛ. Однако поток набегающей воды не позволил выполнить присос. Экипажи трижды повторили манёвр с одним и тем же результатом.

В 1980 году СС-63 выведена из боевого состава ВМФ и переформирована в УТС.
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

А кто тебя просил отгадывать? Ты и так уже почти подводник, сегодня в бане "ПЛ" буду тебя посвящать. С погружением. ;D
ну у вас там и нравы были...на такие условия я не согласен. вон кардебалет закажем, в него и погружайся! ;D
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Записан

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200

не . у Щуки орудие было.75 мм
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Lirz (Саня)

  • Гость

«М-401»

Экспериментальная подводная лодка
проекта 95 (ЕД-ХПИ)
В 1938 – 1939 г.г. ОКБ НКВД (позднее ОКБ-196) разработало проект подводной лодки с единым двигателем, работающем, в отличие от проекта «РЕДО», по замкнутому циклу с использованием известкового химического поглотителя для углекислого газа, выделяемого при работе двигателя. Разработка проекта и его практическое осуществление проводились инженером-конструктором В.С. Димитриевским под руководством главного конструктора А.С. Кассациера. К этому моменту инженеры (А.К. Назаров, К.В. Трофимов, Г.С. Манишер, Н.С. Иссерлис), работавшие над созданием корабля, являлись сотрудниками так называемой «шараги», или, «бюро Слезина», они были репрессированными техническими специалистами, которые под эгидой НКВД в условиях тюремного заключения создавали образцы новой военно-морской техники. Проектирование подводной лодки велось с одновременной отработкой возможностей энергоустановки корабля на специальном заводском стенде – натурном дизельном отсеке с главным двигателем и всем остальным, что обеспечивало его работу по замкнутому циклу.

    16 (по другим данным 28) ноября 1939 года на заводе № 196 в Ленинграде состоялась церемония закладки корабля под стапельным номером 135, а 1 июня (по другим данным 31 мая) 1941 года корабль был спущен на воду в достаточно высокой степени готовности, на борту были смонтированы главные и вспомогательные механизмы.

    В начале Великой Отечественной войны субмарину, экипаж которой состоял всего из девяти человек (командир Оболенцев Е.П., с апреля 1942 года Шейхатович М.И., инженер-механик Кузьминский Ю.М., старшины: Ельцов, Белов, Зимин, Кошелев, Трифонов, Рунков, фамилия еще одного моряка неизвестна), было решено эвакуировать вглубь страны для дальнейших испытаний и проведения достроечных работ. 1 августа 1941 года погруженная на баржу подводная лодка отправилась на завод Красное Сормово (№ 112) в Горький (Нижний Новгород). В ноябре 1941 года из-за наступления холодов корабль был отбуксирован в Баку, здесь же, на заводе им. Закфедерации, кроме испытаний проводились и наладочные работы. Обязанности ответственного сдатчика исполнял М.А. Громов, сдаточного инженер-механика Р.Ю. Гинтовт, представители ВМФ М.М. Шевченко и И.Ф. Сергиенко.



почитал про неё... грустная история.
Записан