'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А как ведёт себя Прадик на скорости (приёмы управления)  (Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

А как себя ведет Прадик на такой скорости то - 180-190 ? :) Не сдувает? А парусность?
честно говоря никогда не видел чтобы Прадики на такой скорости ездили. Правда и в Москве то бываю нечасто.
Ну максимум был какой то лихач 160 гнал.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Трасса Салехард-Сургут и Сургут-Тюмень. Там, где ровное свежее полотно - 185 почти постоянно. на круизе. скорость не чувствуется. на выездах из леса в поле - сброс до 160-140, ибо перестраивает в соседнюю полосу за секунду. ну и повороты - в зависимости от градуса. и на спортивном режиме подвески. иначе - цугундер на первой же кочке. или в первом же повороте. Ну и анти-радар с навигатором, само собой.
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы

Да, если полотно хорошее - 180-200 ехать можно, машина нормально ведет себя. Хотя лично мне, на таких скоростях, ехать не приятно - психологически, какой бы идеальной не была дорога. Напрягает то, что в случает чего (нидай бог), от тебя уже ничего не будет зависить, ибо что то сделать с Прадо на такой скорости ИМХО не реально. Но это я, может быть мне квалификации не хватает :) По мне, так 130-140 в самы раз..
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тебе и в 130-140 при случае ноги сломает, как ни упирайся и скока их не качай. опять же, шина от камаза при выходе с поворота - что 140, что 180 - без разницы, если рулем крутить не умеешь. квалификация как раз заключается в том, чтобы знать, когда педаль из пола вытянуть, втопить-то каждый может.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

квалификация как раз заключается в том, чтобы знать, когда педаль из пола вытянуть, втопить-то каждый может.

Полностью согласен!
Разогнаться ума не надо, главное тачку удержать, чтоб из под контроля не ушла! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Как бы ни смешно это казалось, но управляя на высокой скорости именно благодаря ощущаемым пятой точкой едва ощутимым кренам кузова можно предотвратить большинство критических и запредельных ситуаций, + к этому нужно думать, что любая дорога это практически гололёд и быть готовым компенсировать любой, даже самый минимальный крен - эти действия помогают мне управлять машиной почти 20 лет в том числе и на скоростях под 200, за всё время только одна авария, но тут виной неожиданные действия встречного м...ка причём в городе хоть и двигался со скоростью чуть меньше 80-ти.
P.S. А, ещё забыл, чем быстрее едешь, тем за большее количество людей ты должен успевать думать, ну и конечно же включенные фары, чтоб подальше было заметно.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Да, если полотно хорошее - 180-200 ехать можно, машина нормально ведет себя...
Улыбнуло. Ara , друг, у тебя что, ограничитель убран? Комп перепрошит? откуда 200?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Погрешность спидометра после сотни возрастает и если мы едем 180, то процентов 10 можно смело отбрасывать ;)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Разгонял до 170-ти.
Комфорт для меня - 120, если тороплюсь - 140, но без кайфа.
С точки зрения управления - "тише едешь - дальше будешь"  :)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

На Lexus GSке, меньше 150 по трассе редко ездил, на Прадике сам сейчас редко езжу больше 120, но если спешишь, то до 180 легко.
Записан