'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А как ведёт себя Прадик на скорости (приёмы управления)  (Прочитано 6214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

я за рулём больше 1300 в сутки в одни руки проехать не могу. Нормальная доза 700-800 км. Средняя скорость всегда и зимой и летом около 70 км. Любая, даже самая маленькая остановка серъёзно влияет на этот показатель.
Расход на трасе 11 летом (+-если горки), 13-15 зимой. Достают частые заправки. Не навижу я это. Постоянно думать, искать, выходить, заходить. Потеря времени. А заправляться приходится часто. Бак, примерно на 500 км в городе (или на трасе зимой) хватает или на 700 на трасе (летом).
Если еду один, пью кофе в дороге, жую бутеры -орешки за рулём. Естественные потребности ровно столько, сколько надо, не больше. Обычно совмещаю с заправкой.
Если еду с семьёй, то горячий перекус на час. И остановки размяться.
В дорогу предпочитаю выспаться, а не гнать с ранья. Хотя зависит от маршрута. Но я себя комфортнее чувствую, когда не надо с самого начала вставлять в глаза спички.

Скорость зависит от региона, состояния покрытия, настроя. Комфортная 140-150. 180, если надо нагнать время на хорошем участке и когда уверен в том, что впереди чисто.
Но после 120 расход заметно растёт не пропорционально. Поэтому за разговорами 120 самое то. Но, блин, всё равно выскакиваю на 140.
Обычно ставлю круиз на 70 и скидываю газ до населёнки. Пока докатываюсь, круиз подхватывает и тащит на гарантированной скорости. Пройдя, включаю газ до следующей населёнки. Это удобное, где плотная населёнка. Если населёнки мало, то круиз на трасу, потом оттормаживаюсь и круиз на населёнку.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

счастливый человек) 1300 км - две заправки, и то лень))) я 1500 обычно бегаю в одну сторону за сутки) 4заправки, скорость 140-180. вот где лениво тормозить))) единственное исключение - обед и ужин в нормальных кафешках. по часу времени теряешь, зато отдохнуть успеваешь до следующей заправки. в-принципе, можно и не уставать, если ехать 100-110 км/ч, но тогда ехать долго придется. ну и как минимум на одну заправку расход сократится. кароче, никак не получается себя заставить перемещаться четко и размеренно, видимо не было пока такой машины, на которой получаешь удовольствие именно от процесса управления. приходится гнать на все и падать дома.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Мне больше 1100 за день не приходилось, некуда.
А так люблю ходом, как можно быстрее доехать до места, а потом уже расслабиться.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А говорят в России дорог нормальных нету :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Просто машина хорошая.
Я раньше, когда на Ипсуме по ямам ехал под 60, а меня на 120 обгонял Прадо, думал мужик пижонит. А теперь самому кажется, что дорога стала ровнее и вполне можно ехать быстрее 100.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

счастливый человек) 1300 км - две заправки, и то лень))) я 1500 обычно бегаю в одну сторону за сутки) 4заправки, скорость 140-180. вот где лениво тормозить))) единственное исключение - обед и ужин в нормальных кафешках. по часу времени теряешь, зато отдохнуть успеваешь до следующей заправки. в-принципе, можно и не уставать, если ехать 100-110 км/ч, но тогда ехать долго придется. ну и как минимум на одну заправку расход сократится. кароче, никак не получается себя заставить перемещаться четко и размеренно, видимо не было пока такой машины, на которой получаешь удовольствие именно от процесса управления. приходится гнать на все и падать дома.
Как то так получается, что в основном города, куда ездил удаленны друг от друга на растояние 800-1100 км. Как то проехал 1600 когда не было свободных отелей. чуть не сдох. Готов был упасть в лесу.
Были случаи, когда я после работы прыгал в тачку - 800 км до утра, потом встреча и сразу 800 обратно. Не легко. Жесть, скажу это. А лень, потому, что на Карине у меня был один бак на 900 км. Вот там было шикарно. Дома заправил и за поездку не вспоминаешь. Ездил на урал. Ребята постоянно останавливались на дозаправку. Я стоял рядом, ждал. Было удобно. А вот выпрыгивать через каждые 500 км это не айс. И проблема не в том, что выходить влом. Думать и и скать нормальную заправку напрягает. Один раз зимой в -30 на трасе чуть не встал без бензина. Заглохла прямо на запрвке. На отметке 0 км в остатке проехал ещё км 5.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120

         Что про меня. 2 раза в месяц по 800 км. Саранск-Киров, средняя скорость 86-95 км/ч по компьютеру. устаю км за 600 заправляюсь пару раз раз в чебоксарах(что б не думалось) и раз перед Саранском в Сурском (бензин дешевле чем в Саранске). Нормальная скорость 120. Много уже- это 160. Кто-то писал тут-"молишься но жмешь", особенно ночью. Действительно, по-мне 160-машина не управляема, тормаза-как нет, ну и за полотно ручатся нельзя. Стараюсь так не ехать, т.к. дома жена, сын и мама.
         А 120 вполне комфортно. Был случай между Саранском и Сурским сняли полотно вообще, насыпали горки со щебнем и объезд по обочине, вылетел с горы 120 оттормозил метров за 100-200 и объезжал по обочине горки на 80-60 только машину жалко((( Учитывая, что права имею чуть больше года, а общий стаж лет 6-7. Считаю что на 120 машина вполне управляема, либо повезло по-крупному.
         А еще по поводу гонялок на 160км/ч. Был случай, ехал на 99 Киров-Казань. За рулем не я, и перед самым въездом в татарию я поумолял сбросить скорость с 160 до 120. Короче асфальт раскатали в метровый бугор по середине нашей полосы... Оттормозили и объехали, но таскало мамочки-мои. На прадике конечно легче, но от наших дорог некто не застрахован(((.
         Всем удачи)
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

splat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Москва

счастливый человек) 1300 км - две заправки, и то лень))) я 1500 обычно бегаю в одну сторону за сутки) 4заправки, скорость 140-180. вот где лениво тормозить))) единственное исключение - обед и ужин в нормальных кафешках. по часу времени теряешь, зато отдохнуть успеваешь до следующей заправки. в-принципе, можно и не уставать, если ехать 100-110 км/ч, но тогда ехать долго придется. ну и как минимум на одну заправку расход сократится. кароче, никак не получается себя заставить перемещаться четко и размеренно, видимо не было пока такой машины, на которой получаешь удовольствие именно от процесса управления. приходится гнать на все и падать дома.

Полное согласие имею ok! Только больше ночью люблю выезжать на дальние расстояния(дачников тихоходов меньше ;).
Записан