'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 104161 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #300 : 05 01 2014, 20:25:07 »

Для горнолыжки - особенно европейской (Альпы - Австрия, Италия, Франция, Швейцария) - я взял бы не карван, а именно кемпер. Только вернулись из Французских Альп - с прицепом там будет очень тяжко - дорожки серпантинов узкие, бывает очень снежно, обязательны цепи. Со своим караваном (а он у меня легкий, компактный, зимний) я добирался бы туда очень долго + в дни заезда-выезда - пробки длиной по 3-5 км. Представляете, каково трогаться в гору, с караваном на хвосте и снежной кашей под колесами в плотном потоке? А вот автодома - забираются на раз + есть стоянки с подключением к электричеству и заливом чистой/сливом серой воды. Так что для катаний по горам - кемпер удобнее в разы, чем караван. Для равнин и холмов - можно и с караваном. В качестве примера - фото стоянки - ни одного каравана - только кемперы.
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #301 : 05 01 2014, 20:49:06 »

И правда ни одного каравана.
Просто караваны мне больше нравятся, там просторнее, они шире.
Буду дальше думать что покупать все таки, кемпер или караван.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #302 : 05 01 2014, 21:33:19 »

Если кому интересно в г.Геленджик стоит прицеп дом-на -колесах , его уже второй год продают там цена 265 000 руб . на у.ТУРИСТИЧЕСКАЯ.Д -6.
Записан

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #303 : 05 01 2014, 21:58:59 »

И правда ни одного каравана.
Просто караваны мне больше нравятся, там просторнее, они шире.
Буду дальше думать что покупать все таки, кемпер или караван.

 подожди-подожди...от раздумий решение правильное ты не примешь - проверено на себе  ;D
1. определи цель использования - длительные стоянки на одном месте - однозначно караван - шире, больше, удобнее. Частые перемещения - кемпер - Уже, маневреннее, скоростнее на трассе, быстрее мобилизуется и собирается.
2. тип каравана (зимний/летний) или кемпера (альков/интеграл)
3. после ответов на эти вопросы обязательно сделай следующее:
 - возьми напрокат караван и прокатись с ним куда-нибудь километров за 500 - 800 с обязательной стоянкой в течение 2-3 дней,
 - затем, пока свежи ощущения, в течение нескольких месяцев возьми напрокат автодом и прокатись на примерно такое же расстояние и длительность.  В итоге придет четкое понимание - что и для чего тебе нужно. И главное - нужно быть готовым к ценнику - караванинг очень дорогое удовольствие в части приобретения, по крайней мере, если брать новье - караван от 750 т/р, а автодом от 1,7 млн. И это базовые комплектации - без маркиз, отопления, мувера и тд и тп...
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #304 : 05 01 2014, 23:53:37 »

Спасибо за поддержку :)
1. Объехать всю европу, потратив на это 2.5 месяца.
2. Караван если и буду брать, то на полном фарше в размере 650 минимум, подогрев полов, кондюк, маркиза, палатка, мувер, и все остальные приблуды должны будут иметься в нем. Помимо всего прочего увлекаюсь горными лыжами, поэтому зимой будет использоваться для горнолыжных вылазок, но наверно не всегда, попробовать хочется и зимой.
Думаю скорость кемпера по сравнению с караваном на 200 дизельном крузаке не будет намного отличаться, поэтому этот параметр для меня не критичен. В кемперах нравятся больше интегрированные. Но таких больше в категории С. А ездить только по дорогам для грузовых не очень хочется.
3. Вот этот пункт в виде практики нужно скорее воплотить в жизнь, чтобы расставить все по местам.
Обдумывая все это, ближе для меня все таки караван, хотя многих из кого я знаю, после использования каравана нацеливаются на кемпер. Понятно, что первый пункт проехать всю европу в таком промежутке времени будет сделан один раз, а в последующем все по настроению. До 700 тыс ничего смотреть и не буду из б/у. Из новых моделей нравится Tabbert Grand Puccini 655, придраться не к чему, только он около метра длиннее, чем табберты из младших линеек в таком же форматразмере.
Если рассматривать кемпер, то он будет намного проигрышнее смотреться, стоить  от 4,5 млн руб и выше, иметь помимо караваннерного сервиса еще и полный автомобильный, со всеми налогами, ТО и т.д. и в конечном итоге после 3 летнего обладания с волшебством наших таможенных ставок ценник упадет на него в разы.  Помимо всего прочего, караван оставив на кемпинге, можно на своем тягаче изучить все окрестности городов и мест пребывания на легке, а не носиться со всем домом по округам. Но меня настараживает все таки факт того, что большая часть сварившихся в караваннинге людей нацеливается на кемпер, может оттого что у них нет тягача в виде 200 крузака ? :)
Тема очень актуальна для меня, буду рад услышать стоящие соображения по этому поводу.
Записан

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #305 : 06 01 2014, 02:22:54 »

дело не в том, какой у тебя тягач  ;D
 все проще - для чего лично тебе караванинг?
   все вопросы очень тщательно разжеваны на автотревел.ру - это единственный русскоязычный сайт, посвященный караванингу. На нем есть все ответы, кроме двух:
1. зачем нужен лично тебе этот способ отдыха
2. личный опыт, который можно получить только попробовав и караван, и кемпер.
 Почему народ уходит от каравнов к кемперам? Он проще в эксплуатации - по сути, это автомобиль. А следить за состоянием каравана - целая наука - от особенностей, заложенных производителем до нюансов конкретной модели.
 ps лично мне тоже очень нравилась линейка новых таббертов, но скандинавы делают лучшие караваны в мире для климатических условий России и не только... Правда ценник на них - как на автодома  icon_friends
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #306 : 06 01 2014, 14:10:32 »

TURIST
Можно номер телефона Ваш получить? Хочу позвонить и посоветоваться по каравану.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #307 : 06 01 2014, 14:33:51 »

TURIST
Можно номер телефона Ваш получить? Хочу позвонить и посоветоваться по каравану.

Отписал в личку
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #308 : 06 01 2014, 16:28:32 »

TURIST
Можно номер телефона Ваш получить? Хочу позвонить и посоветоваться по каравану.

Отписал в личку

Номер не полный, одной цифры не хватает.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #309 : 09 01 2014, 14:30:34 »

В чем основное различие прицепа и автокемпера? Это формат поездки.
 Прицеп удобнее использовать при формате путешествия с установкой базового лагеря и радиусных вылазок на тягаче. Нет необходимости каждый день сворачивать-разворачивать лагерь.
 Автокемпер удобнее использовать в формате одна ночевка. В этом случае перетаскивание прицепа с места на место уже не удобно.
Это мои выводы, на основании которых я использую прицеп. По поводу скорости, прицеп оптимальная скорость 110-115 и 120 для обгонов. Автокемпер примерно то же самое. В прицепе моего формата места намного больше, чем в обычном автокемпере категории В. При покупке огромного автодома сразу попадаешь на расход топлива, литров под 30, налоги на машину, техобслуживание двигателя и ходовой. На прицепе все намного проще. Практически все можно сделать своими руками, нет налогов, расход солярки увеличивается незначительно. К примеру, поездка в Норвегию общим пробегом 5000 км с прицепом на 200 дизеле становится дороже примерно на 20 000 рублей(по топливу).
 Так что, если более менее понятен формат поездок, можно понять, что покупать. Ну а дальше уже все постигается практикой. У меня есть целая гора всякого барахла, которая сначала покупалась для поездок, а потом в процессе эволюции было исключено из списка необходимых и больше с собой не берется. Чем меньше с собой тащишь всякого барахла, тем быстрее все сворачивается-разворачивается и меньше груза по объему и весу.
Записан