Спасибо за поддержку
1. Объехать всю европу, потратив на это 2.5 месяца.
2. Караван если и буду брать, то на полном фарше в размере 650 минимум, подогрев полов, кондюк, маркиза, палатка, мувер, и все остальные приблуды должны будут иметься в нем. Помимо всего прочего увлекаюсь горными лыжами, поэтому зимой будет использоваться для горнолыжных вылазок, но наверно не всегда, попробовать хочется и зимой.
Думаю скорость кемпера по сравнению с караваном на 200 дизельном крузаке не будет намного отличаться, поэтому этот параметр для меня не критичен. В кемперах нравятся больше интегрированные. Но таких больше в категории С. А ездить только по дорогам для грузовых не очень хочется.
3. Вот этот пункт в виде практики нужно скорее воплотить в жизнь, чтобы расставить все по местам.
Обдумывая все это, ближе для меня все таки караван, хотя многих из кого я знаю, после использования каравана нацеливаются на кемпер. Понятно, что первый пункт проехать всю европу в таком промежутке времени будет сделан один раз, а в последующем все по настроению. До 700 тыс ничего смотреть и не буду из б/у. Из новых моделей нравится Tabbert Grand Puccini 655, придраться не к чему, только он около метра длиннее, чем табберты из младших линеек в таком же форматразмере.
Если рассматривать кемпер, то он будет намного проигрышнее смотреться, стоить от 4,5 млн руб и выше, иметь помимо караваннерного сервиса еще и полный автомобильный, со всеми налогами, ТО и т.д. и в конечном итоге после 3 летнего обладания с волшебством наших таможенных ставок ценник упадет на него в разы. Помимо всего прочего, караван оставив на кемпинге, можно на своем тягаче изучить все окрестности городов и мест пребывания на легке, а не носиться со всем домом по округам. Но меня настараживает все таки факт того, что большая часть сварившихся в караваннинге людей нацеливается на кемпер, может оттого что у них нет тягача в виде 200 крузака ?
Тема очень актуальна для меня, буду рад услышать стоящие соображения по этому поводу.