'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 106742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #320 : 20 01 2014, 08:56:14 »

мувер - это устройство (два вала, подводимые к колесам) для управления караваном как детской радиоуправляемой игрушкой. То есть ты его не руками толкаешь, а мувером перемещаешь по площадке.
Записан

SimbirBC

  • Вот такая у нас ЗИМА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Белая Церковь
  • Город:
    • Prado 120 4 литра
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #321 : 20 01 2014, 12:18:45 »

А а я все думал как они умудряются парковатся в узких рядах. А он отдельно устанавливается какова цена оринтеровочно?
Записан

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #322 : 20 01 2014, 12:28:08 »

ставится отдельно, комплект новый очень дорогой - около 1,5-3 тысяч евро,  но можно найти и подешевле. Если в путешествиях есть двое мужчин - он вообще не нужен - караван легко перемещается вручную... Как правило, все ввозимые караваны (БУ) идут с муверами, их нет только на новых, продающихся у нас...
Записан

SimbirBC

  • Вот такая у нас ЗИМА
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Белая Церковь
  • Город:
    • Prado 120 4 литра
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #323 : 20 01 2014, 12:45:20 »

Понятно возьму на заметку какраз в поисках каравана. Уже встречал неоднократно но немог понять что за *рень.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #324 : 27 01 2014, 08:14:03 »

ширина любого прицепа отвечает общим европейским конвенциямм - перемещаться можно повсюду, в том числе и в России. Перевозить людей (животных) в прицепах запрещено. Можно только в автодомах на местах, оборудованных ремнями безопасности...

Вот тут не совсем верно. Все европейские прицепы строго в габарите, максимум 2,50 ширина. А вот американцы могут быть и шире. У них другие стандарты. И бывает очень привлекательная цена, по незнанию покупается прицеп и все. Либо от мента до мента, либо снова дешево в продажу. И еще у них очень большая высота, особенно с кондеем на крыше. Надо строить маршрут по навигатору для фур, учитывая высоту мостов по дороге. Например, достаточно много тунелей в Норвегии окажутся непреодолимыми.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #325 : 27 01 2014, 08:18:00 »

ставится отдельно, комплект новый очень дорогой - около 1,5-3 тысяч евро,  но можно найти и подешевле. Если в путешествиях есть двое мужчин - он вообще не нужен - караван легко перемещается вручную... Как правило, все ввозимые караваны (БУ) идут с муверами, их нет только на новых, продающихся у нас...


Это работае при условии одноосного каравана. У меня двухосник, его и вчетвером тяжко развернуть. Зная это, сразу поставил мувер. Здесь надо смотреть внимательно. Есть модели, где полностью управление с пульта, есть где подвод ручной. И много моделей сильно занижающих дорожный просвет. Это очень важно на наших дорогах. Результат может быть очень плачевный, ото вырваного мувера до деформации стен прицепа.
Записан

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #326 : 27 01 2014, 09:54:10 »

ширина любого прицепа отвечает общим европейским конвенциямм - перемещаться можно повсюду, в том числе и в России. Перевозить людей (животных) в прицепах запрещено. Можно только в автодомах на местах, оборудованных ремнями безопасности...

Вот тут не совсем верно. Все европейские прицепы строго в габарите, максимум 2,50 ширина. А вот американцы могут быть и шире. У них другие стандарты. И бывает очень привлекательная цена, по незнанию покупается прицеп и все. Либо от мента до мента, либо снова дешево в продажу. И еще у них очень большая высота, особенно с кондеем на крыше. Надо строить маршрут по навигатору для фур, учитывая высоту мостов по дороге. Например, достаточно много тунелей в Норвегии окажутся непреодолимыми.

 Американцы, в подавляющем большинстве, имеют выдвижные стены, для расширения внутреннего пространства во время стоянки. На время движения - складываются. Если даже брать грузовые жилые прицепы-трейлеры (для фур-тягачей) - по ширине они так или иначе приспособлены для дорог общего пользования.

 
Записан

warrioyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: SPb
  • Город:
    • В поиске -)
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #327 : 27 01 2014, 09:57:33 »

ставится отдельно, комплект новый очень дорогой - около 1,5-3 тысяч евро,  но можно найти и подешевле. Если в путешествиях есть двое мужчин - он вообще не нужен - караван легко перемещается вручную... Как правило, все ввозимые караваны (БУ) идут с муверами, их нет только на новых, продающихся у нас...


Это работае при условии одноосного каравана. У меня двухосник, его и вчетвером тяжко развернуть. Зная это, сразу поставил мувер. Здесь надо смотреть внимательно. Есть модели, где полностью управление с пульта, есть где подвод ручной. И много моделей сильно занижающих дорожный просвет. Это очень важно на наших дорогах. Результат может быть очень плачевный, ото вырваного мувера до деформации стен прицепа.

 Согласен, масса двухосника начинается от 1,5-2 тонн, в отличие от одноосника - 750 кг - 1300 преимущественно. Соответственно и прилагаемое усилие разное.
 Пульт, начиная с 2000гг. - преимущественно радио, бегать с проводами не комильфо.
 Чем дороже мувер, тем меньше он влияет на ТТХ каравана (клиренс, безопасность использования и тд.).
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #328 : 27 01 2014, 10:33:30 »

ширина любого прицепа отвечает общим европейским конвенциямм - перемещаться можно повсюду, в том числе и в России. Перевозить людей (животных) в прицепах запрещено. Можно только в автодомах на местах, оборудованных ремнями безопасности...

Вот тут не совсем верно. Все европейские прицепы строго в габарите, максимум 2,50 ширина. А вот американцы могут быть и шире. У них другие стандарты. И бывает очень привлекательная цена, по незнанию покупается прицеп и все. Либо от мента до мента, либо снова дешево в продажу. И еще у них очень большая высота, особенно с кондеем на крыше. Надо строить маршрут по навигатору для фур, учитывая высоту мостов по дороге. Например, достаточно много тунелей в Норвегии окажутся непреодолимыми.

 Американцы, в подавляющем большинстве, имеют выдвижные стены, для расширения внутреннего пространства во время стоянки. На время движения - складываются. Если даже брать грузовые жилые прицепы-трейлеры (для фур-тягачей) - по ширине они так или иначе приспособлены для дорог общего пользования.

А вот и нет! Слайдеры слайдерами, а наружный габарит совсем другое. И от наличия слайдеров ни как не зависит. Очень много шикарных прицепов, в большей степени полуприцеп для пикапа в европейские нормы не влезают.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #329 : 27 01 2014, 10:35:41 »

ставится отдельно, комплект новый очень дорогой - около 1,5-3 тысяч евро,  но можно найти и подешевле. Если в путешествиях есть двое мужчин - он вообще не нужен - караван легко перемещается вручную... Как правило, все ввозимые караваны (БУ) идут с муверами, их нет только на новых, продающихся у нас...


Это работае при условии одноосного каравана. У меня двухосник, его и вчетвером тяжко развернуть. Зная это, сразу поставил мувер. Здесь надо смотреть внимательно. Есть модели, где полностью управление с пульта, есть где подвод ручной. И много моделей сильно занижающих дорожный просвет. Это очень важно на наших дорогах. Результат может быть очень плачевный, ото вырваного мувера до деформации стен прицепа.

 Согласен, масса двухосника начинается от 1,5-2 тонн, в отличие от одноосника - 750 кг - 1300 преимущественно. Соответственно и прилагаемое усилие разное.
 Пульт, начиная с 2000гг. - преимущественно радио, бегать с проводами не комильфо.
 Чем дороже мувер, тем меньше он влияет на ТТХ каравана (клиренс, безопасность использования и тд.).

Дело не в массе, а в наличии второй оси. При развороте вторая ось очень сильно усложняет дело. Двухосный прицеп невозможно развернуть на месте, как одноосный.
Записан