'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 106888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #480 : 29 01 2015, 12:13:22 »

gorvi, на 150ке  проще, таскаю на S5(или D без разницы), иду примерно 100км\ч, на трудных участках (горки ,город, снижение скорости на плохих участках дороги, грунтовка) селектор перевожу в S4 (исключает блокировку ГТ), в зависимости от плохих условий еще ниже.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #481 : 29 01 2015, 12:22:01 »

gorvi, на 150ке  проще, таскаю на S5(или D без разницы), иду примерно 100км\ч, на трудных участках (горки ,город, снижение скорости на плохих участках дороги, грунтовка) селектор перевожу в S4 (исключает блокировку ГТ), в зависимости от плохих условий еще ниже.

А что такое ГТ?  Как я понял, ты принудительно отключаешь высокую передачу. Но на 95 при невысокой скорости (например в горку в потоке), 95-ый вместо того, чтобы тянуть на второй скорости, тянет на пониженных оборотах на третьей, а каждый раз играть селектором не хочется. Мне проще включил спортрежим и движок работает в диапазоне выше 2000 об/мин (дизель).

Томат

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #482 : 29 01 2015, 12:29:11 »

ГидроТрасформатор.
Да занижаю переключение до 4 передачи, и исключаю блокировку ГТ , мягче едет, тяга увеличивается, нет лишних переключений.
На ТЛК 80 с простой гидромеханической селектор перевожу с D, на 3 (рекомендация производителя таскать только в этом положении) также что бы исключить блокировку ГТ при скорости (она именно так блокируется) в приделах 82км\ч (цифры могут немного меняться в зависимости от регулировки давления в АКПП).
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #483 : 29 01 2015, 12:33:38 »

Таскаю свой прицеп и 150-м и 200-м, и даже не парюсь на всякие там переключения. Только в горах иногда втыкаю пониженную на спусках, чтобы тормоза не перегреть. Но это серьезные перевалы. А на обычных дорогах даже не надо париться.
 А вот полную ревизию прицепу надо сделать очень внимательно.
Записан

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #484 : 29 01 2015, 12:36:06 »

На ТЛК 80 с простой гидромеханической селектор перевожу с D, на 3 (рекомендация производителя таскать только в этом положении) также что бы исключить блокировку ГТ при скорости (она именно так блокируется) в приделах 82км\ч (цифры могут немного меняться в зависимости от регулировки давления в АКПП).

Спасибо, что напомнил. Я тоже когда-то читал, что на прицеп прямую передачу надо вырубать, но...вылетело из головы.

Томат

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #485 : 29 01 2015, 12:37:49 »

TURIST, так ни кто и не спорит, с Калаша, то же можно стрелять очередями, не переводя в на одиночный, только вот патроны быстро заканчиваются. icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #486 : 29 01 2015, 12:39:00 »

На ТЛК 80 с простой гидромеханической селектор перевожу с D, на 3 (рекомендация производителя таскать только в этом положении) также что бы исключить блокировку ГТ при скорости (она именно так блокируется) в приделах 82км\ч (цифры могут немного меняться в зависимости от регулировки давления в АКПП).

Спасибо, что напомнил. Я тоже когда-то читал, что на прицеп прямую передачу надо вырубать, но...вылетело из головы.
Именно правильно понял, хоть и КПД теряется, но ресурс увеличивается.  ;)
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #487 : 29 01 2015, 13:10:42 »

Да я и не спорил. Просто сказал, как я езжу)))
Смотрю караванеров в наших рядах потихоньку прибывает, давайте фотки своих домиков. Порадуемся друг за друга. Можно будет как нибудь и встречу с домиками замутить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #488 : 29 01 2015, 13:20:26 »

Вот и тем, и другим таскаю.
Записан

Fedor-euro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
    • 120-4.0
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #489 : 29 01 2015, 13:25:53 »

у меня акпп 4 ступка, есть L,2,3,D. я так понимаю, если обычная трасса то просто катим на D без напрягов, а если начинается плохая дорога или подьемы то пререключаюсь на 3, а если совсем жопа то 2))) поправте если чет не так, фото вылажу чуть позже, надо поставить фаркоп и вытащить его на улицу, глянуть что к чему.
Записан