'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадки  (Прочитано 12457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Присадки
« Ответ #100 : 13 01 2012, 11:02:51 »

 ВОТ НАШЕЛ СТАТЕЙКУ про МОТОРЫ БМВ ,К тому моменту, когда рядные "четверки" достигли пика своего совершенства, тащить им пришлось не 1100-1300 кг, как ранее, а все 1500-1600. Все очевидные преимущества эффективности современных систем впрыска и несколько увеличенного объема растворились в гидротрансформаторе (много ли вам встречалось "трешек" в 90-м кузове на МКПП?) и экологии выпуска. В сухом остатке только развернутая моментная характеристика, которая... делает двигатель скучным. Но это еще полбеды... Желание достичь беспримерной экологичности, которой другие производители примерно в это же время стали добиваться при помощи систем непосредственного впрыска, двуступенчатой катализации и т.д., сыграло с этим мотором плохую шутку.
 
BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя – около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки – около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле – кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS – все это прямо влияет на функционирование этого мотора.
 




К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потреблять масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу.
 


Результаты осмотра камеры сгорания этого мотора:
 


Катализатор, "спасибо, что живой":
 


"Дошедший до кондиции" мотор этого типа сложно продиагностировать по внешним признакам, если у него еще отсутствует видимая дымность выхлопа. Однако, имея определенный опыт, можно легко выделить "дизельное" бренчание в звуке двигателя, при его работе на холостом ходу. Этот же признак относится к мотору N52. Показательный пример такого автомобиля рассмотрен выше.
 
N46 отличный пример собирательного образа "болезней" моторов серии N, конструктивно "настроенный" на скорейшее их проявление. Главным образом – за счет малого объема удельной заливки рабочей жидкости.
 
Здесь у вас есть все шансы в самом скором времени рассмотреть в подробностях такие глобальные явления как:
 
1.Забитую масляную магистраль (в нескольких вариантах) со всеми возможными последствиями масляного голодания.
 
2.Заклинивающий редукционный клапан масляного насоса, как частный случай п.1, с прилагающимися проблемами с ГРМ.
 
3."Усохшие" и (или) деформировавшиеся маслосъемные колпачки - конструкция единая для всех моторов серии N. Колпачки прежней (М-моторы) конструкции начинают протекать насквозь при значительно большем пробеге.
 
4.Осевой люфт поршневой группы в горизонтальной плоскости ("угар поршня", как вдоль, так и поперек поршневого пальца) к пробегу 120-150 ткм. Это до 2-3 раз раньше, чем на моторах M-серии. Аналогичный сюрприз ожидает вас при вскрытии мотора N52.
 
И т.д.
 
Подводя итоги, могу заметить, что практически всех болезней этих моторов можно избежать грамотным подбором эксплуатационных жидкостей, чем принебрегают абсолютное большинство владельцев
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Присадки
« Ответ #101 : 13 01 2012, 12:13:46 »

Это ты к тому,что Тойота подписала соглашение с БМВ?Я думаю нам это не грозит,т.к. высокой экологичности для России не требуется.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки
« Ответ #102 : 13 01 2012, 17:25:41 »

моторы М-серии были неубиваемые.у мну было редкая модель бэхи --1502.однокамерный карбюратор и мотор 1600(87 лошадок).жрать масло и дымить начал к 400 000 км.на мерсах был 110-й (кажется)2800см3.убить практически невозможно.ездил на любом бензине.и на любом масле.но мерсовские моторы подъедали масла с нуля.
 вы мне вод объясните каким образом при добавлении масла в бензин происходит дополнительная смазка цпг.
 смазывающие св-ва солярки нужны в первую очередь для тнвд,а не для смазки колец.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Присадки
« Ответ #103 : 13 01 2012, 17:33:25 »

моторы М-серии были неубиваемые.у мну было редкая модель бэхи --1502.однокамерный карбюратор и мотор 1600(87 лошадок).жрать масло и дымить начал к 400 000 км.на мерсах был 110-й (кажется)2800см3.убить практически невозможно.ездил на любом бензине.и на любом масле.но мерсовские моторы подъедали масла с нуля.
 вы мне вод объясните каким образом при добавлении масла в бензин происходит дополнительная смазка цпг.
 смазывающие св-ва солярки нужны в первую очередь для тнвд,а не для смазки колец.
Да, Юрий, и мне то же интересно каким образом ?   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Присадки
« Ответ #104 : 13 01 2012, 18:49:58 »

наверное ноги ростут от 2тактных в этом свисте))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Присадки
« Ответ #105 : 14 01 2012, 12:23:49 »

Полагаю, что да. Аналогия просматривается.
А насчет рекомендаций производителя, то здесь уточню у товарища.
Как говорится, за что купил, за то и продаю.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Присадки
« Ответ #106 : 14 01 2012, 13:58:06 »

представилась такая картина ...

подезжаем к АЗС а там бенз 92 95,98 , ЭКТО и....бенз с маслом и табличка только для БЭМЕВЕ ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Присадки
« Ответ #107 : 14 01 2012, 21:24:28 »

представилась такая картина ...

подезжаем к АЗС а там бенз 92 95,98 , ЭКТО и....бенз с маслом и табличка только для БЭМЕВЕ ))
Ага и все это скоро будет на Тойоте,вот я поржу ))))))
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Присадки
« Ответ #108 : 14 01 2012, 22:14:56 »

А что,.. удобно..: из одной канистры можно заправлять бензопилу, газонокосилку, 2-х тактный скутер, БМВ.. ;D
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Присадки
« Ответ #109 : 02 02 2012, 10:42:31 »

Апну. Прригодится.
Записан