У нас в Питере соляра вполне сносная , имею опыт эксплуатации дизельной техники(туристические автобусы) 12 лет. Вот тогда 12 лет назад разница в качестве соляры здесь и там(Финляндия и дальше) была просто бзд.......ец какая). Сейчас могу вам с уверенность сказать что на моих атобусах(от евро 2 до евро5) разницы в работе мотора водители особо не видят и не слышат. Заправляемся на ЛУКойле , в Европе заправляемся по картам Шелл . Причем ездим в основном в Европу и не могу сказать с ходу на какой солярке ездим больше на нашей или ихней.
Да бывает вебасту не завести , солярка подмерзнет в шланге тонком десятиметровом(баки в передке автобуса), ну это и на их солярке запросто словить , сегодня солярку минус 25 залил , а завтра минус 30 давануло и привет , бухать присадки в полный бак на 800 литров бесполезно.
Наверняка по химическому анализу европейская солярка лучше , тем более Финская(официально признана самой лучшей чуть ли не во всем мире) , но на нашей современные дизеля работают без проблем ,
ВОТ ТОЛЬКО ЗАЛИТЬ ГОВНО у них там практически нереально , а у нас запросто , причем даже на лукойле. Так что льем соляру на тех заправках которые знаем , в самом Питере ни одной заправки из новых Лукойловских и всех Шеловских плохой солярки не заправишь. На границе три Лукойла хорошие , фины приезжают и льют только успевают канистры в багажник грузить - довольные , ценой конечно в первую очередь.
PS Присадки льем только когда соляры арктической на заправках нет еще , а ехать нужно на север или ожидается похолодание или ......, вчера вот в Рованиеми отправил 2 автобуса , а на заправках топливо -15 по сертификатам (см. сетрификат обязательно , голословно могут все что угодно сказать и -25 и-35),
Прчем по прогнозу в рованиеми до -15 , но не верится что-то , так что предварительно перед заправкой бухнули присадки в баки. Теперь не замерзнет.