'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла на дизеле через 25000-30000 км?  (Прочитано 4421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Прадо 150 дизель элеганс.
Нашел в инструкции забавную страницу. Номер 720.
Означает ли это, что при хорошем топливе и условиях эксплуатации, реальный интервал замены масла 25000-30000 км?
А обязательная смена масла каждые 10000 - развод, чтобы мы почаще кормили официальных дилеров?
Я, конечно, понимаю, что от частой смены масла хуже не будет и буду менять каждые 10000. Вопрос чисто теоретический...

Помню, в далеком 2004 году был у меня Форд Фокус первого поколения. Так там официальный интервал ТО был в 20000 км.

Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Всё правильно замена масла должна происходить через 25 тык, но всвязи с плохим топливом ОД настоятельно рекомендует делать через 10 тык, тоесть так называемые промежуточные ТО между основными. Это их хлеб и ни куда не денешься. Но для себя смотри цвет масла,  во время гарантийного периода, и делай вывод на постгарантийный период. Если масло светлое то можешь увеличить интервал замены, если при замене меняешь а оно очень и очень чёрное как сажа, значит оставь как есть.  Но даю практически 90% что оно нормальное и можно смело увеличить до 20 тык.

Да кстати, а как обстоят дела в Европе, там помойму согласно регламента меняют и нет так называемого  "Промежуточного ТО"

Высказываемся госпада!!! Кто, где, как и сколько! Очень интересно сравнить с нашей Рашей.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Прежде чем писать и советовать такую чушь, необходимо через слово вставлять ИМХО....
На своей машине можете вообще не менять до продажи машины.
А, если у Вас масло нормальное после 10 тык., то можно предположить какое масло Вы льете, дабы не платить "лишних" денег ОД.
Записан
Игорь

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Прежде чем писать и советовать такую чушь, необходимо через слово вставлять ИМХО....
На своей машине можете вообще не менять до продажи машины.
А, если у Вас масло нормальное после 10 тык., то можно предположить какое масло Вы льете, дабы не платить "лишних" денег ОД.

Читайте внимательно, а не через строчку - Гарантийный период, постгарантийный период, это большая разница в словах.
И где чушь, четко аргументируйте.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Да ещё забыл, в постгарантийном периоде можете менять масло и через 5 тык, цвет будет такой же что и через 10.

Дождемся ответов из Европы, я надеюсь будет очень интересно.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Всё правильно замена масла должна происходить через 25 тык, но всвязи с плохим топливом ОД настоятельно рекомендует делать через 10 тык, тоесть так называемые промежуточные ТО между основными. Это их хлеб и ни куда не денешься. Но для себя смотри цвет масла,  во время гарантийного периода, и делай вывод на постгарантийный период. Если масло светлое то можешь увеличить интервал замены, если при замене меняешь а оно очень и очень чёрное как сажа, значит оставь как есть.  Но даю практически 90% что оно нормальное и можно смело увеличить до 20 тык.

Да кстати, а как обстоят дела в Европе, там помойму согласно регламента меняют и нет так называемого  "Промежуточного ТО"

Высказываемся госпада!!! Кто, где, как и сколько! Очень интересно сравнить с нашей Рашей.
15 000 км или один год  -что раньше, а серьезное ТО -30 000 км.
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Читаю инструкцию дальше...
Страницы 142, 606 и 611.
Получается, что дизеля для России, Украины, Сербии, Черногории, Македонии и Хорватии идут без каталитического конвертера с дизельным фильтром микрочастиц (DPF). Для всех остальных эти фильтры есть.
И для нас официальное ТО каждые 10000, а для всех остальных вообще каждые 5000 (страница 606 и 611 инструкции).
Вот так, судя по всему, дела обстоят в цивилизованной Европе, задушенной экологическими нормами...
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Читаю инструкцию дальше...
Страницы 142, 606 и 611.
Получается, что дизеля для России, Украины, Сербии, Черногории, Македонии и Хорватии идут без каталитического конвертера с дизельным фильтром микрочастиц (DPF). Для всех остальных эти фильтры есть.
И для нас официальное ТО каждые 10000, а для всех остальных вообще каждые 5000 (страница 606 и 611 инструкции).
Вот так, судя по всему, дела обстоят в цивилизованной Европе, задушенной экологическими нормами...
Повторяю еще раз- 15 000 км или один год  -что раньше, а серьезное ТО -30 000 км.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да ещё забыл, в постгарантийном периоде можете менять масло и через 5 тык, цвет будет такой же что и через 10.

Дождемся ответов из Европы, я надеюсь будет очень интересно.
Прежде чем писать и советовать такую чушь, необходимо через слово вставлять ИМХО....
На своей машине можете вообще не менять до продажи машины.
А, если у Вас масло нормальное после 10 тык., то можно предположить какое масло Вы льете, дабы не платить "лишних" денег ОД.

Читайте внимательно, а не через строчку - Гарантийный период, постгарантийный период, это большая разница в словах.
И где чушь, четко аргументируйте.

Я уже понял, что для Вас есть двигатель гарантийный и постгарантийный....)))
Записан
Игорь

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

15 000 км или один год  -что раньше, а серьезное ТО -30 000 км.
[/quote]

Вот первый ответ из Прибалтики, ТО проходят через 15 тык, в отличии от нас которые через 10 тык. Считайте сами на сколько раз в 100 тысяч человек меньше посетит ОД по ТО.
Записан