'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла на дизеле через 25000-30000 км?  (Прочитано 4423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

У меня режим эксплуатации примерно 90% трасса. После 10000 пробега масло как слеза, но против регламента не попрешь. Я пытался разговаривать с ОД, они говорят что хоть через 50 меняй, твое дело, но про гарантию забудь.

Встречный вопрос? К примеру:  за 2 года по трассе накатали 100 тысяч км, и решили не продовать и оставить машинку ещё на 1 годок.
Так же будите через 10 тык менять масло или увеличите до 15 тык???
Время покажет.   До Прадо была BMW с меж сервисным обслуживанием 25000, и меня очень устраивало. За первое ТО в Старом Осколе (тогда в Липецке не было центра) в 2007 году я отдал 4,5 тыс. За все время эксплуатации при пробеге 68000 два раза менял масло и один раз рабочие жидкости. Бытует мнение что обслуживание BMW самое дорогое. Смею Вас заверить что оно самое дешевое, особенно по сравнению с Toyota.
  Опыт обслуживания Ford Transit (турбодизель замена масла 25000) так же говорит о том, что регламент ТО Toyota и ценник ни в какие рамки не лезут. К тому же ОД Ford компания "Дон авто" Липецк на ТО автомобилей старше трех лет делает скидку на обслуживание и ремонт 50% и запчасти 25%. Все это для того чтобы удержать клиентов в постгарантийный период. Вот к примеру на Ford Transit последний раз меняли задние тормозные колодки. Комплект самых дешевых колодок в EXIST стоит 1500 рублей, оригинал 3600. Нам в месте с заменой оригинальные колодки обошлись в 2800. Круто, сам балдею от таких подарков. Теперь даже мелочь сами не меняем.
  Вот это забота о клиентах!

Будем ездить в ОД Липецк, в Туле форд Бекас официальный диллер обнаглел вообще, такой же форд транзит 2007 года турбодизель,
в прошлом году юбка в поршне задралась во время жары,  как получилось, до сих пор ума не приложу. Выкатил счет на 293 рубля, забрал мафынку и сделал за 84 рубля. Стаканы в двигатель 2.4 от двигателя  Ниссан Патрола подошли. О как.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Будем ездить в ОД Липецк, в Туле форд Бекас официальный диллер обнаглел вообще, такой же форд транзит 2007 года турбодизель,
в прошлом году юбка в поршне задралась во время жары,  как получилось, до сих пор ума не приложу. Выкатил счет на 293 рубля, забрал мафынку и сделал за 84 рубля. Стаканы в двигатель 2.4 от двигателя  Ниссан Патрола подошли. О как.
Еще пример. У знакомого на Ford Transit накрылась турбина, замена с работой обошлась 52000, а в EXIST она стоит 64000.
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Спасибо буду знать, тем более до Липецка всего нечего 260 км. Кстати был у вас на НМЛК, и город понравился.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

На Витаре менял масло через 15 000 км. 3,5 года эксплуатации двигатель в идеале.

Дизель через 15 000 км считаю тоже нормой. На дизельных Фрилах люди меняли масло через 15 000 - 20 000 км, двигатель тоже в норме.

Другой вопрос если народ тягает катера то и дело, месит песок итд итп, и льет ДТ,  явно не Евро 5, тут уж как говорится межсервисное ТО лучше снизить.

Я к примеру, заправляюсь только на Лукойле ДТ Евро 5, пробег основной трасса. И мое имхо для моих условий эксплуатации 15 000 тыс норма.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Не получилось нормально ответить, повторюсь. Если за 10 тык масло чистейшее, то зачем его менять???  Двигатель сам за себя говорит увеличивайте интервал замены!! ИМХО
Потому что кроме детергентных присадок в масле имеется пакет присадок (депрессорные, противозадирные, противоизносные, противопенные, диспергирующие  и др), которые по мере эксплуатации теряют свои свойства.
И увеличение межсервисного интервала сказывается на ресурс двигателя.

Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель

Такого же мнения.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Возьмем масло одного производителя. Почему его замена у одного  производителя автомобилей рекомендуется через 10 тыс. км, а второго - через 15, а то и 20 тыс. км? Что-то принципиально разное в работе ДВС? Нет, принцип работы у всех один. Так почему абсолютно одинаковое масло в разных машинах рекомендуют менять в разные сроки?
Маркетинговый ход компаний-автопроизводителей, не иначе. Истину в том, что чем чаще смена масла, тем лучше, не опровергнуть никому.
Сейчас все чаще производители не рекомендуют какой-либо интервал замены масла, а ставят датчики, которые по мере эксплуатации машины сами сигнализируют о необходимости проведения сервисных работ. И владельцы таких машин стали удивляться, почему раньше теже немцы рекомендовали менять масло через 15 тыс. км, а сейчас, с использованием электронных прибамбасов, это приходится делать чаще.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Если честно, то синтетика на дизелях меняется на  25 000, не больше, для инженерной (строительной  техники) интервал замены минералки 500 м/ч. Но это не догма, и я не советую придерживатся этой линейки. Всё должно менятся согласно того, как будет хорошо, Вашей машинке.
А инфа разная, потому что перевод на Русский делал наш ОД, и в графе ТО сам внес изменения, поэтому и вызван интерес к Европе, как там???
Что за ерунда в 25000 км? Есть и 50000 км и даже 100 тыс.км
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

А в чем выражаются тяжелые условия эксплуатации??? Мы помойму не на крайнем севере живем, и Европа не на Юге в пустыне Сахара. Я бы даже сказал больше, те кто возле Балтики живет у них климат ещё хуже чем в Москве. И какие условия тяжелые - езда по пробкам???
У нас тяжелые условия выражаются в находящихся примесях и увеличенном содержание серы в нашем дизтопливе, находящейся пыли в воздухе, длительному периоду с переходом температуры туда-сюда через ноль градусов, длительному периоду с низкими температурами. Это не мало.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

+1000000000000000
Записан
Игорь