'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толщина протектора  (Прочитано 7782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Толщина протектора
« Ответ #10 : 15 08 2009, 17:23:08 »

Обоснование?
Я ждал этого... 8D
У нас движение правостороннее, поэтому правых поворотов по статистике мы делаем больше, чем левых(понаблюдай ;)).
Следовательно, пер лев колесо чаще нагружено, отсюда и износ. :) 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Толщина протектора
« Ответ #11 : 15 08 2009, 17:25:01 »

правых поворотов по статистике мы делаем больше, чем левых(понаблюдай ;)).
Следовательно, пер лев колесо чаще нагружено, отсюда и износ. :) 
а может не везде так?
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9719
Re: Толщина протектора
« Ответ #12 : 15 08 2009, 17:26:20 »

Прикольно 8D,пойду померяю на шинах
Записан
всё проходит.
YNWA

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Толщина протектора
« Ответ #13 : 15 08 2009, 17:27:12 »

правых поворотов по статистике мы делаем больше, чем левых(понаблюдай ;)).
Следовательно, пер лев колесо чаще нагружено, отсюда и износ. :) 
а может не везде так?
Сань, конкретней...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Толщина протектора
« Ответ #14 : 15 08 2009, 17:28:04 »

Прикольно 8D,пойду померяю на шинах
Я на своих проверял недавно, хоть и переставлял весной, но статистика сошлась! :)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Толщина протектора
« Ответ #15 : 15 08 2009, 17:29:33 »

ну тут ты по принципу развязок клеверных толкуешь, а может Минск устроен как Одесса прямоугольными кварталами ??? лично в Минске не был не знаю :-[
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9719
Re: Толщина протектора
« Ответ #16 : 15 08 2009, 17:37:04 »

Ну ,а вывод ставить-без последствий?
Записан
всё проходит.
YNWA

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Толщина протектора
« Ответ #17 : 15 08 2009, 17:55:04 »

ну тут ты по принципу развязок клеверных толкуешь, а может Минск устроен как Одесса прямоугольными кварталами ??? лично в Минске не был не знаю :-[
Статистика эта для всего правостороннего движения.
Помимо развязок есть еще заезды во дворы, выезды из них и т.д.
Плюс, еще водитель всегда за рулем - еще нагрузка на переднюю левую часть.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Толщина протектора
« Ответ #18 : 15 08 2009, 17:59:18 »


Статиска эта для всего правостороннего движения.
Помимо развязок есть еще заезды во дворы, выезды из них и т.д.
Плюс, еще водитель всегда за рулем - еще нагрузка на переднюю левую часть.

я заезжаю как когда и выезжаю так же. неактуально по крайней мере у меня дома.
и мой вес для Прадика 8D тоже неактуально...
а вот ваши баки  слева у кого+ водитель более актуально ;)
это моё мнение ???
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Толщина протектора
« Ответ #19 : 15 08 2009, 20:10:46 »

Гарис тему толкает. Правый поворот - интуитивно понятней. Поэтому при выборе маршрута порой совершаешь три правых вместо одного левого. психология, епт.
Записан