С 200-кой как-то зацепились на светофоре. 120-ый два раза подряд сделал 200-ый. Только не знаю, какой мотор был у 200-го.
С бензином то все и так понятно....
по идеи дизель тоже должен проиграть...потому что он тяжелый как бегемот....и лошадок для него мало...да и диапазон крутящего момента нечтожно мал..так что думаю..что тоже сольет....
Энцо Феррари сказал:
Покупаем мы лошединные силы, а гонку выигрываем крутящим моментом....
Так что я бы так не говорил "и лошадок для него мало"
Крутящий момент без лошадей...просто цифры....так что слова Феррари просто красивые слова.......поверьте бывшему гонщику)))) В моем АМГ крутящий 740 и лошадей 530......в Ку7 W12 Би турбо дизель , 1200 крутящий и 500 кобыл.....но все равно безнадежно отстает)))) Лексус 4.7 V8 с мощностью в 275 и крутяшим почти 480 не может за мной угнаться....так что...крутящий момент просто сам по себе..это не што....нужно что бы еще был расчитан вес и мощность двигателя...для каждого экземпляра......Это просто отступление)
Про мало лошадей....Не для кого не секрет что американцы , гуру строительства маскл каров и знающих толк в мощных двигателях, не даром определили что для 200 нормальный двигатель, только 5.7. потому что только тогда ему хватает....только тогда он едет адекватно своим размерам и весу....4.7 и 283 лошади ему крайне мало....Поэтому это просто тупорылейшее создание..в плане набора скорости и рывка в потоке...Прадик по сравнению с ним просто гоночный болид..потому что вес его почти как у седана бизнесс класса, очень хороший момент для V6, и рывок сильнейший....и к слову..коробка без малейшего намека на тупость..чего не скажешь о 200.....