'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #280 : 21 04 2011, 16:09:30 »

Может окажусь не прав, но эти авто не предназначены для заездов на 400м, однако стоит посорeвновaться вне дороги?
да вне дороги все понятно, кто где срал) я тут за Уралец выезжал в сторону надыма, где дрэгрейсеры тусуюца, чота никто со мной не вышел) то ли яйца надо было снять, чтоб не узнали..
Дед, да ты гонщик оказывается....
в сторону надыма только шестёрки и двенашки гоняются=)

Вчера со светофора на зимней резине без чипа выграл 2 корпуса у паджеро 4 - 190 л.с. дизель. 2 раза заезжались, с одной ноги!
так у тя дисочки серьезные, паджеро просто стеснялся)))
а в сторону надыма чо тока не гоняется) но ты прав, сплошной вафел за рулем)))
Записан

Олег Бегинин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: ЯНАО Новый Уренгой
  • танки поезда не боятся!!!
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #281 : 21 04 2011, 20:15:35 »

Дело не в том что мпс не ехала, дело было в городе, честно было скользковато, может ему на старте участок такой попался, может сразу он цеплятся не хотел, но я оказался в левой полосе и ушел вперед, а потом когда разогнались до 170 ему наверное тоже было очковасто, потому может и не обходил меня, а какая она была х.з, 3 или 6 не замeтил, а насчет сх7, тянулись с км 50, без договора, может я позже нажал может еще чего, но он потихоньку уходил, так я к чему все это: при гонке двух авто многое зависит от какой то секунды, кто то успел нажать ктото секундой позже, уже проиграл, если проводить такие замеры то я думаю правильно по секундомеру, а время заезда сравнить и из всех своих цеплялок убедился я, ПРАДО- не гоночный болид, хотя может, его предназначение немного другое
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #282 : 21 04 2011, 21:22:08 »


Бзднут они))) Так или нет, аууууу, владельцы тихоходов 150-ой модели)))
Потроллю маленько)))
о
Ну, потролль, потролль, владелец утиля. :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #283 : 21 04 2011, 21:29:26 »

Забейте, туарег дизельный любые прадо объедет и это факт.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #284 : 21 04 2011, 22:09:46 »

Забейте, туарег дизельный любые прадо объедет и это факт.
да пусть объезжает, ради Бога, главное чтоб не рассыпалсо по нашим ямам )))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #285 : 21 04 2011, 22:27:33 »

Забейте, туарег дизельный любые прадо объедет и это факт.
да пусть объезжает, ради Бога, главное чтоб не рассыпалсо по нашим ямам )))
Думаешь ? вроде не должен, почитал туровский форум, машина после 08г. достаточно надёжны, дорестайл тот да был не очень.
А вообще для говен я себе сейчас 70 новый беру, его заряжу по полной и уже наверное оставлю надолго.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #286 : 21 04 2011, 22:32:18 »

Думаешь ? вроде не должен, почитал туровский форум, машина после 08г. достаточно надёжны, дорестайл тот да был не очень.

сравнил подвеску с прадиковской, как-то не внушает она мне доверия в плане "неубиваемости" по нашим ямам.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #287 : 21 04 2011, 22:57:47 »

Думаешь ? вроде не должен, почитал туровский форум, машина после 08г. достаточно надёжны, дорестайл тот да был не очень.

сравнил подвеску с прадиковской, как-то не внушает она мне доверия в плане "неубиваемости" по нашим ямам.
Конечно это не рамник что говорить, но у каждого свои плюсы и минусы, а так у нас В Перми есть несколько предыдущих с пробегами в 200 т.км, пневма ещё родная, я по трассе когда гнал в ямки тоже влетал, энергоёмкость отменная, пробить не реально, для города и трассы мне его за глаза а для говен и взял 70й, лучше всё равно нет.
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #288 : 22 04 2011, 01:08:15 »

Короче, в жёсткой борьбе 120 VS 150 победил Прадо! newrus
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #289 : 22 04 2011, 01:23:06 »

Короче, в жёсткой борьбе 120 VS 150 победил Прадо! newrus
по слухам все таки туарег)
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.