'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизель  (Прочитано 25278 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #50 : 27 06 2010, 00:01:37 »

Цитировать
на субару почему-то тт--штатная опция.тойота просто рекомендует дать поработать 2-3 минуты.

Так опция или не опция? А если опция, то как может быть штатной? Или я я чё-то не врубаюсь? А-а - жара действует, наверное...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #51 : 27 06 2010, 00:06:46 »

на субару тт в базовой комплектации.отключается педалью тормоза.АКПП в режиме "Р"".(легаси,би турбо,2.0)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #52 : 27 06 2010, 00:13:01 »

на субару тт в базовой комплектации.отключается педалью тормоза.АКПП в режиме "Р"".(легаси,би турбо,2.0)

Во, ёлки, забыл. Вчера прочёл про отключение тормозом, хотел сёдня проверить - отключится ли у меня на Праде. Из головы вылетело - точно, жара. Щас спущусь попробую
Записан

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #53 : 27 06 2010, 00:22:05 »

Ни фига не глушиться указанным способом. Только отключая таймер
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #54 : 27 06 2010, 00:24:18 »

у мну МКПП.активация тт ручником.деактивация тоже ручником.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #55 : 27 06 2010, 00:35:37 »

у мну МКПП.активация тт ручником.деактивация тоже ручником.

Думаю это не принципиально. Если тот микрик, который у меня находится на корпусе таймера подставить к ручнику - наверное будет тоже самое. Только тогда он с пульта не будет запускаться
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #56 : 15 09 2010, 00:19:29 »

Разницы нет, как запускать турботаймер, у кого кнопка, у кого на ручник. У меня лично на ручник. Педалью тормоза ТТ не выключить, если спецом не подключать, но тут геморроя будет много и смысла не вижу.  

ТТ - это дело добровольное, хочешь ставь и спокойно гуляй, хочешь не ставь и сиди минуту-две в салоне. Точно только то, что не есть гуд, если тапка в пол и сразу глушить.

 Читал тут пару дней назад мануал от Прадо, уже не помню какой, но если надо - найду. Там говориться если темп езды умеренный-городской,то есть по пробкам , то ТТ(имею ввиду держать машину на ХХ) не требуется, если езда по горным дорогам, то есть, нагрузка на Т или езда от светофора - до светофора, то ТТ на 2 минуты. Это я по простому написал, а вообще там 4 случая, в первых двух не надо, в 3ем - 1 минута, в 4ом - 2 минуты.
Записан

Виталий Ю

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Карелия
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #57 : 16 09 2010, 09:10:18 »

Последние  машины были дизельные , на каждую ставлю сигналку с турботаймером ,  сейчас шархан  (вроде 5) стоит . Все (включая "финских сервисменов ) говорят это хорошо .продлевает жизнь турбине.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #58 : 16 09 2010, 13:32:46 »

Последние  машины были дизельные , на каждую ставлю сигналку с турботаймером ,  сейчас шархан  (вроде 5) стоит . Все (включая "финских сервисменов ) говорят это хорошо .продлевает жизнь турбине.

+1 и думать ни о чем не надо... :)
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #59 : 22 03 2012, 19:12:09 »

у мну МКПП.активация тт ручником.деактивация тоже ручником.

У меня тоже самое от ручника работает, кто нибуть знает как он выглядит этот турмотаймер?, т.е механческая или электронная приблуда и где конкретно стоит?, а то я вот собрался двигатель полностью менять хотелось бы сохранить эту  полезную на мой взгляд функцию
Записан