'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 для серьезного бездорожья бездорожья  (Прочитано 31337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Красавчик! ^-^ ^-^ ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

Красавчик! ^-^ ^-^ ^-^
не то слово. МОЛОДЧИНА icon_hallo
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Настоящий танк! ))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

чет баян какой-то. Что значит "если найду фотки - выложу" - проблема свою машину ссади на телефон сфоткать?
Как понять 35" влезли с помощью болгарки? - болгаркой рычаг подвески спиливал? А если учесть проставки в 30мм то там сектор поворота колеса вообще в небеса. Или степень поворота принудительна ограничена?
"16" влезли путем подбора" - т.е  если на 120-ый они по определению не лезут из-за суппортов, то "путем подбора" влезут?
просвети ничтоже сумнящихся! будь другом! :)
....Что касаеться дисков,то есть диски литьё и кованные ,вот кованные с написанными выше параметрами стали,диски ВСМПО то же станут.

Диски вошли не потому что кованные , а за счет минусового вылета и проставок, судя по описанию суммарный вылет получился -41.
Поэтому диски не задевают суппорт, а шина верхний рычаг.
Но с таким вылетом подшипники становятся расходным материалом.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

И еще вопрос.
На последних фото стоят явно не Сильверы, получается, что ежедневно на них ездить не удобно?
Я почему спрашиваю, есть мысль себе вместо МТ взять экстримальную резину, интересны ощущения.

Владимир1974

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Диски стали именно из за того,что кованные,литьё не становиться даже с ЕТ -30 с проставкоми Можете мне верить ,перемерен не один десяток дисков.Что касаеться езды на сильверстоунах,это нужно слышать и дисбаланс около 600грамм.Отбалансировать не получаеться.На каждый день купера стт 285/70/17,но сильно мягкие за 20 тыс.стёр больше половины.На соревнованиях опаздывали на финиш по асфальту мчали 140,150км/ч.Штурман орал громче сильверов,давление было 0.7 ;D ;D ;D С вылетом 0 на подшипники никак не влияет,а дальше уже начинаеться расход...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Владимир, а фоток по бамперам и подножкам не нашлось??? Очень интересно

Ещё вопрос: при замене ГП от араба встали как родные или пришлось чтото дорабатывать? Просто слышал, что у арабов и офф машин ГП с разными диаметрами какихто штоков или чегото там....... Просто блокируемый дифф на 4х литровый стОит 20 тысяч, а на 2,7 - 30....... я думал взять от 4х литрового и поменять ГП на свои, но потом всётаки не стал рисковать и купил дифф под свою ГП......
ЗЫ прочитал вниательнее
Редуктора перекинул с Прадика 2.7.Бампер колхоз,ЕСЛИ НАЙДУ ФОТКИ,ВЫЛОЖУ...
менялись редуктора в сборе??? Тогда зачем АРБшная блокировка, если можно было задний родной блокируемый поставить???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Владимир1974

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Я не встречал прадик с блокировкой заднего редуктора.От F J НЕ ВХОДИТ,НУЖНО МЕНЯТЬ С ЧУЛКОМ.Редуктора встали с 2.7-4.55(41:9)как родные.В задний перекинули только арбешную блокировку.Главные пары в заднем редукторе с передаточным3.73(41:11),рвал 2 раза,сильверстоуны ,что говорить,выгребают так,что пары рвёт.У нас цена обеих редукторов на разборке со свежей машины примерно700$.А вот католизаторы выбил зря сейчас буду ставить новые,а они не дешёвые...
Записан

Владимир1974

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

За фотки помню.Были в компе,накрылась винда,У мастеров дамаю найти,с которыми всё это изобретали... icon_beeer
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Я не встречал прадик с блокировкой заднего редуктора.От F J НЕ ВХОДИТ,НУЖНО МЕНЯТЬ С ЧУЛКОМ.Редуктора встали с 2.7-4.55(41:9)как родные.В задний перекинули только арбешную блокировку.Главные пары в заднем редукторе с передаточным3.73(41:11),рвал 2 раза,сильверстоуны ,что говорить,выгребают так,что пары рвёт.У нас цена обеих редукторов на разборке со свежей машины примерно700$.А вот католизаторы выбил зря сейчас буду ставить новые,а они не дешёвые...
Про установку блокируемого родного диффа написано вашим покорным слугой тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0
А зачем выбил катализаторы???

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ