Валерик, я соглашусь, что тут,наверное, больше субъективные ощущения.
В начале этого года, когда встал вопрос о смене авто на более свежее, у нас на семейном совете было решено, что от добра бобра не ищут и надо брать 150й. Причём решили брать дизель, т.к. налог платить не хочется. Поехали к ОД Серебряный бор на тест-драйв. Очень расстроились после этого тест драйва, т.к. по ощущениям 150й 2.8 дизель совсем не ехал после 120го бензинового 4.0л. На этот момент 200й не смотрели, т.к. побоялись его габаритов.
Сейчас, когда есть идея вернуться к уже родной тойоте и посадить себя в 200й - после дизельного ГЧ, 200й 4.5 дизель какой то вялый. Почему и просил тут прокатится на 200ке с чипом. Если пойму, что чип ситуацию выправляет, то ГЧ пойдет на продажу, а я буду рассматривать двухсотые и
пускать слюниготовиться к поездке к
AlexSS на установку противоугонки и чип-тюнингу
p.s. еще про субъективизм - сегодня общался с бывшим коллегой, он себе взял 150й с 2.8 ТД, его динамика вполне себе устраивает. На мои слова, что он "не едет" сделал удивлённые глаза. Как то так