'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 92348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

доктор женя 400

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: красноярск
  • Город:


конкретнее - зйди в ФАК, там по ссылке качни мануал и сразу многие воросы отпадут. Сзади у прады 4 колодки. 2 по диску, 2 по барабану работают, коим является цилиндрическая часть этого же диска.
как это сделать ??? и что такое ФАК ?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470


конкретнее - зйди в ФАК, там по ссылке качни мануал и сразу многие воросы отпадут. Сзади у прады 4 колодки. 2 по диску, 2 по барабану работают, коим является цилиндрическая часть этого же диска.
как это сделать ??? и что такое ФАК ?
вэлкам http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0
Записан

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12

снимаем левую и правую накладки путем вытягивания нижних концов вверх, затем на себя:



далее открываем бардачок, который между сиденьями расположен, и всю консоль, которая с подстаканниками и индикаторами положения рычага АКПП (соррь, не знаю как ее пральна назвать) тянем вверх со всех сторон поочередно до полного ее отстегивания:


далее откручиваем ручки с рычага АКПП и раздатки (на АКПП кожух нужно сперва сдернуть вниз с рычага), поднимаем ручник и переводим рычаг АКПП в положение "N" или "D" для удобства сьема


далее приподняв консоль (у меня на пруле - с правой стороны, думаю у ОД-шных машинах - там же) видим белый разьем - его отсоединяем:


ну и все, собсна. теперь просто эту консоль вытаскиваем оттудова аккуратно вверх, чтоб углами ничего не поцарапать. вуаля:


смотрим внимательнее в левый нижний угол вейхней фото, там находим гайку - ей и подтягиваем ручник. собираем все в обратной последовательности :)

lj,доброе время суток одноклубники!кто нибудь может мне подсказать как поменять тросик на ручнике.недавно менял колодки по кругу и решил на ручнике поменять так как он у меня не работал деятели говорили что дело в колодках,а когда залезли в барабаны то увидели,что колодки впорядке а тросик с одной стороны не работает.дак вот и думаю надо менять.помогите братцы и если кто знает киньте ссылку на фотоотчет пли-и-из!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10485
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Мои пол копейки в тему. Ручника не было, как купил. Для начала, в сервисе развели колодки(зима была, в гараж не попасть), но помогло мало- цепляло на 7-8 щелчке и то еле-еле. В итоге подтянул тросик из салона. Сейчас - цепляет с 4ого по 6ой щелчёк и на 6-ом машина стоит на месте если АКПП в драйв или в реверс. В общем, он хотя бы появился... но разбирать всё равно буду - после 4-ого щелчка приходиться прикладывать не малое усилие при затяжке...
Автору огромный РЕСПЕКТ за фото и всем кто писал в данной теме по существу!!! ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Radeon

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: казань
  • Город:
    • пешеход

Регулировка ручника в салоне это самое последнее дело. Наверно многие не могут понять что за громыхание в задней подвеске на гребенке. Это результат подтяжки ручника из салона. делается это в такой очередности. сначала в салоне расслабляется регулировочная гайка ручника. снимаем задние колеса и через отверстия в тормозных дисках регулируем ручниковые колодки.(важно не лишкануть) и только после этого регулируем в салоне.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

1.снимаем задние колеса и через отверстия в тормозных дисках регулируем ручниковые колодки.(важно не лишкануть)
2. только после этого регулируем в салоне.
п.1 - это регулировка зазоров между колодками и барабаном "ручника"
п.2 - это натяжка троса привода колодок "ручника"
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

п.1 по-моему без снятия колес можно сделать? (я сам на прадо не пробовал пока ещё, но на других Тойотах - без снятия колес делал на яме).
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

п.1 по-моему без снятия колес можно сделать? (я сам на прадо не пробовал пока ещё, но на других Тойотах - без снятия колес делал на яме).
Нельзя, доступ к винту только при снятом колесе
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Регулировка ручника в салоне это самое последнее дело. Наверно многие не могут понять что за громыхание в задней подвеске на гребенке. Это результат подтяжки ручника из салона. делается это в такой очередности. сначала в салоне расслабляется регулировочная гайка ручника. снимаем задние колеса и через отверстия в тормозных дисках регулируем ручниковые колодки.(важно не лишкануть) и только после этого регулируем в салоне.

а есть фото где эти отверстия в дисках  и в какую сторону крутить и какой отверткой?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

alex_smit

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Ust-Kamenogorsk
    • PRADO 150 1kd-ftv 2013г.

Регулировка ручника в салоне это самое последнее дело. Наверно многие не могут понять что за громыхание в задней подвеске на гребенке. Это результат подтяжки ручника из салона. делается это в такой очередности. сначала в салоне расслабляется регулировочная гайка ручника. снимаем задние колеса и через отверстия в тормозных дисках регулируем ручниковые колодки.(важно не лишкануть) и только после этого регулируем в салоне.

а есть фото где эти отверстия в дисках  и в какую сторону крутить и какой отверткой?

Присоединяюсь к вопросу на счёт фото сегодня задумал подтянуть!
Записан