'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 92613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Регулировка ручника в салоне это самое последнее дело. Наверно многие не могут понять что за громыхание в задней подвеске на гребенке. Это результат подтяжки ручника из салона. делается это в такой очередности. сначала в салоне расслабляется регулировочная гайка ручника. снимаем задние колеса и через отверстия в тормозных дисках регулируем ручниковые колодки.(важно не лишкануть) и только после этого регулируем в салоне.

а есть фото где эти отверстия в дисках  и в какую сторону крутить и какой отверткой?

Присоединяюсь к вопросу на счёт фото сегодня задумал подтянуть!

как я понимаю все лезут подтягивать чтобы избежать звуков посторонних.... а какова у Вас природа звуков то? не такая как описана в теме   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133535.0
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Блин, теперь каша в голове... У меня в книге информация малость иная... у меня говорится закрутить до упора что бы диск не вращался и на 8 оборотов открутить, тут у вас говорят что расслабить что бы не цепляло колодками и стянуть на 8 оборотов... Где права???

И еще момент по регулировки я так и не понял, у меня вскрытие показало замену всего что находится в диске, так вот как правильно регулировать все таки???
1. Откручиваем гайку в салоне полностью?
2. Сводим а потом разводим на 8 оборотов или же разводим до фиксации колеса и раскручиваем на 8 оборотов (по моему это более логично)
3.Если сводим до упора то до какого упора, я вчера намаялся вроде закрутил, проверяю вроде не крутится чуть сильнее приложишься и проворачивается.
4. Почему ни кто не упомянул про нанесение консистентной смазки на места соприкосновения борта колодок и пыльника заднего диска ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Всем тем кто буит, или хочет менять колодки на ручнике, и не хочет " тр...ать" себе мозг с заведением пружинок на солдатиках на колодку ручника, вот может пригодится способ, сам вчера ставил все гуд, двумя тонкими стежками сжимаем пружинку?, обрезаем хвосты и она вполне удачно, без лишнего головотяпства встает в колодку,причем срезал я ее уже в момент полного сбора колодок на барабане, фото ниже
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

Вид сбоку
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

А вот это очень полезная информация, многим на заметку :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Вид сбоку
+ за находчивость, ибо сам не догадался, пришлось с отцом в чётыре руки пружины с солдатиками задружить))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Кто-нибудь даст мне вразумительный совет ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Кто-нибудь даст мне вразумительный совет ???

Гайку в салоне (если ты ее уже крутил) откручиваешь настолько, чтобы при отпущенном ручнике трос не болтался.

Разводишь колодки до упора через окно в тормозном диске. Потом отпускаешь на 8 ЩЕЛЧКОВ (а не оборотов). Проверяешь не задевает ли. Если задевает отпускай еще.

Норма работы ручника - 5-7 щелчков (Легион-автодата). Вчера подтягивал все получилось (гайку в салоне вообще не трогал).
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Кто-нибудь даст мне вразумительный совет ???

Гайку в салоне (если ты ее уже крутил) откручиваешь настолько, чтобы при отпущенном ручнике трос не болтался.

Разводишь колодки до упора через окно в тормозном диске. Потом отпускаешь на 8 ЩЕЛЧКОВ (а не оборотов). Проверяешь не задевает ли. Если задевает отпускай еще.

Норма работы ручника - 5-7 щелчков (Легион-автодата). Вчера подтягивал все получилось (гайку в салоне вообще не трогал).
Так... Гайку я закрутил до конца... на 3 щелчка, из-за чего все началось!!! У меня тоже Легион-автодата... там написано что на восемь зубцов откручивать!!! А вы говорите, что  на восемь щелчков!!! т.е. затянул, и проверяешь через салон что бы было 8 щелчков на ручнике!!! и вот все таки не понятно, гайка в салоне откручиваю полностью, и потом закручиваю до момента пока трос не будет болтаться, а потом начинаю крутить в барабане!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Привет!!! Гайку в салоне открути до конца, потом в тормозных барабанах затяни до конца трещетку и отпусти на 8 зубьев, затем салонной гайкой выстави 5-7 щелчков ручника. :) :)
Записан