'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 92533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Добрый день!

В двух разных сервисах просил выставить колодки ручника (ручник почти не держит). Два раза делали, без меня, но со снятием колес.
Ручник держит плохо по прежнему.

Сегодня залез из салона и пальцами без усилия немного закрутил гайку на 12.
Попутно заметил, что у меня разная длина тросов (хорошо видно на фото) - левый короче.
Нужно регулировать длину тросов (а как?), или нужно менять?

Кто бывалый, кто знает?
Записан

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Вот это гайка на 12, которая крутится от руки.
Записан

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Гайку закрутил на несколько оборотов.
Ручник начал машину держать. Раньше было 7 щелчков и машина еле держалась, теперь ручник затягивается максимально на 4. Машина держиться на уклоне.

Вопрос по длине тросов остается открытым.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470



Вопрос по длине тросов остается открытым.
видимо у тебя на колесах настроено по разному
Записан

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л



Вопрос по длине тросов остается открытым.
видимо у тебя на колесах настроено по разному

да, да, похоже
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Надо самому снять барабаны и настроить, развести колодки чтоб туго крутились а потом чуток свести, далее гайкой на ручнике выбрать свободный ход чтоб было 3-5 щелчков, сделал так после покупки, 5 лет полет нормальный)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Как вариант- один из тросов уже от времени более вытянут (у меня до замены так и было).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Как вариант- один из тросов уже от времени более вытянут (у меня до замены так и было).
спасибо, надо будет проверить.
Записан

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Надо самому снять барабаны и настроить, развести колодки чтоб туго крутились а потом чуток свести, далее гайкой на ручнике выбрать свободный ход чтоб было 3-5 щелчков, сделал так после покупки, 5 лет полет нормальный)
спасибо, надо будет проверить.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Всем здравствовать! Ребята, сама ручка ручника не фиксируется, что может быть?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!