'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 92536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

А как реанимировать закисший трос?
Необходимо восстановить герметичность рубашки, выполнить очистку троса от ржавчины и смазать.
Но лучше заменить на контрактный или новый, или подобрать трос от другого автомобиля, купить метражом...
Отличный контрактный стоит 1500 руб.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я закисший трос диагностировал так: начал регулировать через отверстия в барабанах и обнаружил, что одно из колес не регулируется толком. У меня был закисший правый трос. Товарищ мой, тоже правый менял.
А можно визуально увидеть стертую рубашку троса, если машину поднять.
А можно разобрать барабаны и попробовать потянуть трос плоскогубцами, закисший трос не тянется.
Такая же фигня с правым тросом, заметил по зиме что когда едешь назад машина то легко едет, то сама тормозит рывками, это только почемуто только когда назад едешь. В гараже поднял оба задних колеса крутил их туда сюда, регулировал колесиками в барабанах, правый тросих не полностью отпускается иногда вообще клинит....Заказал сразу пару оригинальных...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vtl

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • Прадо VZJ-120, 3.4л

Я закисший трос диагностировал так: начал регулировать через отверстия в барабанах и обнаружил, что одно из колес не регулируется толком. У меня был закисший правый трос. Товарищ мой, тоже правый менял.
А можно визуально увидеть стертую рубашку троса, если машину поднять.
А можно разобрать барабаны и попробовать потянуть трос плоскогубцами, закисший трос не тянется.
Такая же фигня с правым тросом, заметил по зиме что когда едешь назад машина то легко едет, то сама тормозит рывками, это только почемуто только когда назад едешь. В гараже поднял оба задних колеса крутил их туда сюда, регулировал колесиками в барабанах, правый тросих не полностью отпускается иногда вообще клинит....Заказал сразу пару оригинальных...
отличное решение!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня поменял тросики, немного пришлось повозиться с левым он проходит над бензобаком и над ним не смог открутить один кронштейн, выдернул его в наглую а новый просто проложил над баком. Не знаю как туда подлазить, не бак же снимать... Как и предполагал правый закисший был. Отрегулировал) подхватывает с 3го щелчка... Потом с мужиками обсуждали че ж он гат такой закис то? Внешне целый нецелованный, предположили что возможно киснет в том месте где проходит над выхлопом, там оплетка в фольге, греется смазка и высыхает в этом месте...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

наил

  • Гость

Сегодня поменял тросики, немного пришлось повозиться с левым он проходит над бензобаком и над ним не смог открутить один кронштейн, выдернул его в наглую а новый просто проложил над баком. Не знаю как туда подлазить, не бак же снимать... Как и предполагал правый закисший был. Отрегулировал) подхватывает с 3го щелчка... Потом с мужиками обсуждали че ж он гат такой закис то? Внешне целый нецелованный, предположили что возможно киснет в том месте где проходит над выхлопом, там оплетка в фольге, греется смазка и высыхает в этом месте...

Вы правы, коллега, при замене троса ручника необходимо снимать бак :-[ Диагноз Вы тоже поставили верный 8)- к примеру, болты крепления фаркопа со стороны глушителя очень сложно отвернуть
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Сегодня поменял тросики, немного пришлось повозиться с левым он проходит над бензобаком и над ним не смог открутить один кронштейн, выдернул его в наглую а новый просто проложил над баком. Не знаю как туда подлазить, не бак же снимать... Как и предполагал правый закисший был. Отрегулировал) подхватывает с 3го щелчка... Потом с мужиками обсуждали че ж он гат такой закис то? Внешне целый нецелованный, предположили что возможно киснет в том месте где проходит над выхлопом, там оплетка в фольге, греется смазка и высыхает в этом месте...
Свои старые после замены покрутил, по сгибал, микротрещины видны были, видимо в них и попадала влага.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • Прадо 120 4.0

приветствую! подскажите парт номер тросика?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

46420 60070 правый, 46430 60010 левый
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

brigadir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
    • Прадо 120 4.0

kranium, спасибо
Записан

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев

Спасибо огромное за помощь! Оба тросика поменяли часа за два. Всё прекрасно работает! С Уважением!
Записан