Колодки я выставляю так, поднимаю зад колеса на двух домкратах и развожу колодки до лёгкого шуршания их о диск, потом свожу чтоб легко крутились! Только потом в салоне настраиваешь тросики, сейчас отрегулировано чтоб прихватывало с 3го щелчка а в колы на 5м щелчке... катиться по гравийке, коробку на нейтраль и тянешь ручник, на 5 щелчке колеса юзом, как то так....ничего не греется все отлично!!! В салоне гайкой убираешь лишний свободный ход тросиков но не как не прижим колодок к барабану....
Я недавно увидел на ютубе вроде как... чел регулировал с "колена в поле", чисто когда ручник на всю подымается и не держит..., домкратим по колесу, но с 2-мя домкратами можно сразу 2, значит домкратим, машина на N стоит, снимает колёса, ручником с салона выставляет необходимое количество щелчков, скажем 5, идём и регулируем отверткой с тех.отверстия в т.диске, разводим колодки до упора, так с 2-ух сторон, опускаем ручник, пробуем вращать колёса, вращаются..., ставим на свои 5 щелчков, пробуем вращать, не крутятся, всё... значит настроили, ну и если есть люфт в ручке то можно с салона отрегулировать тросик(натяжение), как отрегулировали, в холостую погонять самой ручкой и потом опять проверить свои 5 щелчков на вращение колёс, если всё гуд, то собираем колёса и радуемся настройки))