'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная подтяжка ручника на 120-м  (Прочитано 92467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Седня наконец руки дошли до подтяжки, спасибо, все доходчиво объяснил,все получилось довольно быстро.
Но ты забыл про 2 винтика которые находятся в подстаканнике под резинкой, если их по незнанию не открутить то можно выдрать с корнем крепеж, добавь пжалуста в пост.И еще совет, не натягивайте сильно ручник потом не одените  панель, рычаг будет мешать.
у мну 2 винта небыла! а если была, то наверна эта ниправда. я не собиралсо клубней разводить на то, чтоп рвать крепежи подстаканникоф

Так я ж не обвиняю тебя в разводе, мож просто забыл. ???
Спасибки еще раз, когда снял накладки долго осторожно дергал со всех сторон, ни фига не получалось :-\, а потом вспомнил что была такая темка и побежал изучать,  сразу получилось. Защелки очень жесткие, но когда знаешь откуда дергать, все нормуль получается. :)
Если не трудно, то на картинке покажите, пожалуйста, где консоль тянуть надо, чтобы ничего не сломать. И ещё зачем ящик открывать, если там ничего не делаем и болтики в подстаканниках?
Записан

laris 66

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45

 Сами декоративные накладки поддеваешь (желательно чем-то тонким, т.к. зазоры маленькие, у меня отвёртка не влазила, поддевал тонким ножом) с торцов или снизу торца, который соответственно ближе к ящику,ящик открываешь т.к. консоль заодно с подстаканниками и с переходом на ящик(при закрытом ящике снять не получится), снимать будешь поймёшь очём говорю. Ну а саму консоль дёргаешь с боковин и ещё можешь просунуть руку в место где расстёгнута молния кожуха ручника, защёлки реально жёсткие, видимо чтобы в процессе эксплуатации не было люфтов и дребезжаний. У меня стоит замок противоугонный на коробку(он соответственно выведен на консоль), вот с ним пришлось немного повозится, но это уже когда всё ставил на место. Так что удачи.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тут вопрос возник. полтора года назад мне колодки ручника меняли и ручник подтягивали на ОД. без моего участия, само собой.
по предложенным картинкам я ручничок подтянул недавно. умаялся подтягивать, конечно, хз скока оборотов крутанул - пяти щелчков так и не добился. но на ручник ставилось неплохо. прошло около пары месяцев - и ручник опять ходит свободно, щелчков дофига. чо думать? колодки менять? трос менять? кто-нить ваще лазил в заднюю тормозную с фотками? чот не нашел ниче... как там все устроено? есть смысл самому лазить? или без колодок и ремкомплекта нефиг колеса сдергивать?
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

Ребята, не советую регулировать ручник только подтяжкой тросика из салона. Вот здесь начинал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=12174.0. Короче, регулировку надо начинать с регулировки колодок ручного тормоза в барабанах. Сначала, в салоне отпускаем тросик, затем сводим колодки как описано в инструкции и только после этого регулируем натяжение тросика. Иначе колодки ручного тормоза будут громыхать. Может это будет не после первой подтяжки тросика, но на третьей подтяжке загромыхают 100%
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Эх...форумным Левшам не хватает знаний -(
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Эх...форумным Левшам не хватает знаний -(

Саш, это о чем?

Элементарно: о том я, что этот пост в "базе знаний" совсем оказался не базой знаний. Выходит, подтягивая ручник таким образом, мы вредим машине! Лично я читал в инете (с фотографиями) как подтягивают стоян тормоз на 120-м. Его подтягивали через отверстия в задних тормозных дисках. Еще тогда у меня закралось сомнение в правильности техники подтягивания, изложенной в этом посте. Но то я, я читаю как губка всю информацию в инете.
Исходя из последней инфы Vladimir, следует, что подтягивать токо регулировкой троса в салоне низя.
Вот об этом я...
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

Элементарно: о том я, что этот пост в "базе знаний" совсем оказался не базой знаний. Выходит, подтягивая ручник таким образом, мы вредим машине!

Подтяжка ручника только в салоне чревата расслаблеными пружинами и грохотом колодок на ямках, а в машине с закрытыми стеклами этого не услышишь.

Лично я читал в инете (с фотографиями) как подтягивают стоян тормоз на 120-м. Его подтягивали через отверстия в задних тормозных дисках. Еще тогда у меня закралось сомнение в правильности техники подтягивания, изложенной в этом посте.

Это и есть сведение колодок ручника

Исходя из последней инфы Vladimir, следует, что подтягивать токо регулировкой троса в салоне низя.
Вот об этом я...

Можно и не вредим, но лучше делать как положено.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

посмотрел устройство ручного тормоза и не увидел - чего там можно делать отверткой в задних дисках. По какому принципу сводятся задние колодки?
Записан
думать лучше своей головой

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

на 40 тыках делал то у офицалов ,решил присутствовать принципиально  8)выдали мне жёлтый плащ  каску  8D ручник подтягивали следующим образом :сняли колесо ,на барабане есть отверстие ,туды в отверстие вставляется отвертка и ей крутиться пымпочка до тех пор пока колодки не будут задевать тормозной диск при прокручивании ,потом отверткой убирается пол оборота в обратную сторону и проверяется вращением диска (задевают или нет колодки ) и всё ,готово
реально делов на 2 мин на каждое колесо ,самый гемор это снимать задние колёса ,но в принципе можно это делать при замене резины на шиномантажке  ok
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

на 40 тыках делал то у офицалов ,решил присутствовать принципиально  8)выдали мне жёлтый плащ  каску  8D ручник подтягивали следующим образом :сняли колесо ,на барабане есть отверстие ,туды в отверстие вставляется отвертка и ей крутиться пымпочка до тех пор пока колодки не будут задевать тормозной диск при прокручивании ,потом отверткой убирается пол оборота в обратную сторону и проверяется вращением диска (задевают или нет колодки ) и всё ,готово
реально делов на 2 мин на каждое колесо ,самый гемор это снимать задние колёса ,но в принципе можно это делать при замене резины на шиномантажке  ok
Из мануала по ремонту:
18. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛОДКАМИ
И БАРАБАНОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) Наживить гайки ступицы.
(b) Снять заглушку и, поворачивая регулировочный диск, развести тормозные колодки, пока диск не заблокируется.
(c) С помощью регулировочного диска свести тормозные колодки, пока барабан не начнет свободно вращаться.
Нормальные условия: Возврат на 8 зубцов
(d) Убедиться в отсутствии прихвата тормозов.
(e) Установить заглушку.

Пол-оборота или восемь зубцов. Цубцы посчитать проще, поскольку на каждый переставляешь отвертку.
Записан