'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: должен ли дымить D4D  (Прочитано 21421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
должен ли дымить D4D
« : 13 04 2011, 20:09:55 »

Всем здрасти!!!
Други, возник вопрос, у меня d4d 2003года,
При езде дымит.
При заводе дыма нет вообще, заводится нормально при любой температуре.
Есть как бы сказать клацанье двигателя на холодную и при наборе оборотов от 1800-2500
По динамике едет как 1kz.
Подскажите пожалуйста должен ли дымить d4d, если нет то в чем может быть причина дымности.
Дымит не прям как паровоз но все же почти постоянный полупрозрачный черный дым.

Заранее всем огромное спасибо.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3278
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #1 : 13 04 2011, 21:53:36 »

у меня был два года как то не замечал я дым. на холостом холодном и горячем специально смотрел несколько раз дыма не было машина тож была 2003 года д4д мотор
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #2 : 14 04 2011, 07:40:29 »

а должен ли вообще дыметь D4D? 
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #3 : 14 04 2011, 08:12:26 »

В исправном 1кд дыма может быть только чуть-чуть, на ходу в режиме тапка в пол до 4тыщ оборотов. На месте газовать, так на новых форсунках я дыма увидеть не мог, хоть загазуйся, все что вылетает практически прозрачно.

Причина скорее всего в подливающих форсунках, может быть еще что-то с клапаном егр. Точнее может сказать только квалифицированный мастер после диагностики.
ЗЫ Предвосхищая вопрос - Гагарина-Кихтенко. К Владимиру.
ЗЗЫ Если будут снимать форсы для диагностики на стенде (по моему 10тыс), то желательно новые колечки уплотнительные под форсунки ставить. И на трубки обраток тоже новые шайбы (их там 5шт).
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #4 : 17 04 2011, 06:42:40 »

В исправном 1кд дыма может быть только чуть-чуть, на ходу в режиме тапка в пол до 4тыщ оборотов. На месте газовать, так на новых форсунках я дыма увидеть не мог, хоть загазуйся, все что вылетает практически прозрачно.

Причина скорее всего в подливающих форсунках, может быть еще что-то с клапаном егр. Точнее может сказать только квалифицированный мастер после диагностики.
ЗЫ Предвосхищая вопрос - Гагарина-Кихтенко. К Владимиру.
ЗЗЫ Если будут снимать форсы для диагностики на стенде (по моему 10тыс), то желательно новые колечки уплотнительные под форсунки ставить. И на трубки обраток тоже новые шайбы (их там 5шт).
Вчера разобрал почистил дроссель, и клапан ЕГР, потом заглушил ЕГР. Но вроде как дым не пропал,
Как только пришла машинка столько дыма не было. Может просто повезло и заправился плохим топливом?! Может же быть из-за этого дым в выхлопе!? 
Дай пожалуйста телефончик владимира,
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #5 : 17 04 2011, 17:31:09 »

Гагарина 236 уг. (Кихтенко) (727) 3960488, (701) 2573311, (777) 2387576
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #6 : 17 04 2011, 20:56:28 »

Исправный дизель дымить не должен. Тем более такой современный, как д4-д.
Причин несколько, но самая распространенная- богатая смесь (то есть недостаток воздуха)
Фильтр воздушный давно менял? ... Или турбина не надувает... Посмотри, все-ли воздушные патрубки на месте... Может быть порвался/слетел какой из них...
Возможно неисправность топливной аппаратуры... Тут,как писали выше, без квалифицированной аппаратуры не обойтись...
Форсунки если будете снимать- не попутайте. Они прошиваются в ЭБУ каждая для своего цилиндра.

Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #7 : 17 04 2011, 21:25:16 »

Они прошиваются в ЭБУ каждая для своего цилиндра.
Это с 08/2004 они прописываются. У топикстартера 2003, там этого нету.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #8 : 17 04 2011, 21:27:55 »

 

Это с 08/2004 они прописываются. У топикстартера 2003, там этого нету.
Тады оЙ! :-[
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #9 : 19 04 2011, 11:26:00 »

Спасибо за мысли, а за контакты.
менял термостат, глушил ЕГР, снимал интеркуллер. Вроде как все шланчики и все остальное целое. Поменял воздушный фильтр хотя он был не особо и грязный,  но все же дымности стало меньше,  получается что сейчас полупрозрачный дым появляется при нажатии на педаль газа. Потом до 4 тыщ. Дыма нет….. если бы лили форсунки  то на мо взгляд дымела бы постоянно, из-за перелива топлива.
Записан