На гололёде при внезапном включении полного привода авто может повести себя не предсказуемо.
Ничего подобного! Сколько раз пробовал машину пустить в занос и зимой на ошипованных шинах и летом на грязи и траве, очень хорошо отрегулирована электроника, моментально включается и не дает в него уходить, как в режиме переда ведущего, так и в 4 ВД. Мне очень нравится, и абсолютно спокоен в этом отношении, что на нем моя супруга с дочей ездит . А вот говорят, что ХОНДЫ этим болею, но я не утверждаю, это на уровне слухов.
причём тут хонда-не хонда?
у всех мащин с подключаемым приводом, где основной перед, а зад подключаемый - метод подключения один. т.к. стоят одни и те же диффы(haldex или torsen, только вроде на audi в последнее время стали ставить что-то на подобие bmw'шной xdrive
) - поэтому и последовательность действий у всех одинаковая. Я же выше писал. Основной минус подключаемого привода в том, что ты изначально управляешь переднеприводной машиной. попа подключается потом. для того чтобы вывести переднеприводную машину из заноса надо открыть газ. для того чтобы вывести заднеприводную машину из заноса надо газ сначала закрыть, потом, когда схватит снова открыть. в этом и получается загвоздка. т.к. едешь на переднем - открываешь газ, тут подключается попа, а ей открытый газ совсем не нравиться... дальше может быть бо-бо.
то что ты там пытался и у тебя не получилось означает одно из 2-ух: или ты плохо пытался или скорость была надостаточная.
а хонда или там ниссан уже не важно.