'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потестировала тут недавно Nissan X-Trail...  (Прочитано 84908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Natty

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1807
  • За рулем - с самого детства!

Да я же не покупать ее собиралась - мы для сайта тестировали! :) На этой машинке я несколько дней только поездила, хотя, честно говоря, себе бы такую купила бы - для дачи и междугородних заездов.
После нее брали Мурано, но тот прожорлив не в меру, а этот дизельный - аппетит скромный! :)
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

я вообще не понимаю как можно брать машину с подключаемым приводом - в чём прикол? даже монопривод безопаснее в управлении...
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Natty

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1807
  • За рулем - с самого детства!

А почему монопривод безопаснее?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

На гололёде при внезапном включении полного привода авто может повести себя не предсказуемо.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

На гололёде при внезапном включении полного привода авто может повести себя не предсказуемо.

конечно. ты едешь на переднем - его заносит - ты думая что сейчас всё исправишь добавляешь газ - в этот момент подключается задний привод и машина при дополнительном газе ведёт себя отрицательно по отношению к дорожной ситуации...
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

хотя, честно говоря, себе бы такую купила бы - для дачи и междугородних заездов.

Для межгорода точно здорово, мы на ней гоняем до Еката или до Новосиба, когда в зарубежье улетаем. Расход минимальный( у жены 6,3 а у меня 7,3-8) по трассе, комфортно в ней и спать можно завалиться, быстро разобрав салон. Я так и еду, они еще спят до обеда, а я уже рулю, т.к. раньше просыпаюсь. На ближайший к городу пикник тоже удобней на ней, она  у нас укопмлектована всякими мангалми, столами, стульями, углем и т.д. Ну, а на экстрим типа Алтая, Казахстана, Байкала, там где нет дорог, это любымый, мощный и надежный PRADO!
Записан

viktor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Москва
  • чип
    • TLC 200 BROWNSTONE 4.5 Td

Полностью согласен. Трайл хороший автомобиль и неплохой проходимец, единственное, но гремит подвеска, да и расход, если по городу (Москве) от Прадо на 2-3 л. отличается. А так мне очень нравится - второй в семье, самая полная комплектация (релейнги + камера заднего вида).
Записан

Natty

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1807
  • За рулем - с самого детства!

Вот еще пара фоток, не вошедших в публикацию - это Olechka, как всегда, позирует с машинками! :)
http://pics.livejournal.com/vashdrugavto/pic/0001gxey/
http://pics.livejournal.com/vashdrugavto/pic/0001h6dg/
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

На гололёде при внезапном включении полного привода авто может повести себя не предсказуемо.
Ничего подобного! Сколько раз пробовал машину пустить в занос и зимой на ошипованных шинах и летом на грязи и траве, очень хорошо отрегулирована электроника, моментально включается и не дает в него уходить, как в режиме переда ведущего, так и в 4 ВД. Мне очень нравится, и абсолютно спокоен в этом отношении, что на нем моя супруга  с дочей ездит ^-^. А вот говорят, что ХОНДЫ этим болею, но я не утверждаю, это на уровне слухов. :)
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

На гололёде при внезапном включении полного привода авто может повести себя не предсказуемо.
Ничего подобного! Сколько раз пробовал машину пустить в занос и зимой на ошипованных шинах и летом на грязи и траве, очень хорошо отрегулирована электроника, моментально включается и не дает в него уходить, как в режиме переда ведущего, так и в 4 ВД. Мне очень нравится, и абсолютно спокоен в этом отношении, что на нем моя супруга  с дочей ездит ^-^. А вот говорят, что ХОНДЫ этим болею, но я не утверждаю, это на уровне слухов. :)

причём тут хонда-не хонда?  ??? у всех мащин с подключаемым приводом, где основной перед, а зад подключаемый - метод подключения один. т.к. стоят одни и те же диффы(haldex или torsen, только вроде на audi в последнее время стали ставить что-то на подобие bmw'шной xdrive  8) ) - поэтому и последовательность действий у всех одинаковая. Я же выше писал. Основной минус подключаемого привода в том, что ты изначально управляешь переднеприводной машиной. попа подключается потом. для того чтобы вывести переднеприводную машину из заноса надо открыть газ. для того чтобы вывести заднеприводную машину из заноса надо газ сначала закрыть, потом, когда схватит снова открыть. в этом и получается загвоздка. т.к. едешь на переднем - открываешь газ, тут подключается попа, а ей открытый газ совсем не нравиться... дальше может быть бо-бо.  :o
то что ты там пытался и у тебя не получилось означает одно из 2-ух: или ты плохо пытался или скорость была надостаточная.  :-X а хонда или там ниссан уже не важно.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним