Комплекс в первую очередь это не радио-обмен, а хитрое решение по блокировке запуска автомобиля и управления основными узлами.
К сожалению в том же прадо 150 из корректных цепей блокировки(когда блокировки отключаются при включении зажигания) не так много вариантов, тем более в дизельном. Плюс несколько креативных решений по блокировкам цепей, блокировки с которых нужно снимать до включения зажигания, плюс несколько цифровых цепей управления иммобилайзером, блокиратором руля, блоком сертификации, ЭБУ. Ну еще есть варианты по контролю доступа диагностических приборов даже в обход диагностического разъема по кан-шине.
Вообщем получается не так много простора для мысли))). При этом половина из них в большинстве контор просто не используется, так как никто по-просту возиться не хочет.
Если канал передачи данных закрыт оптическим мостом, это не значит что систему нельзя обойти в части подключения.
По опыту.....любое нестандартное решение ставит угонщика в тупик, ибо там не инженеры идут на дело. только нестандартных решений все меньше и меньше и большинство серьезных контор держат эти решения в тайне.