'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте насчет противоугонок  (Прочитано 11997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Сахалин
  • TLС 121 PRADO 3.4
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #30 : 05 05 2011, 05:51:27 »

Большое спасибо Алексей (AlexSS) за ответ !!!
Получил Ваше сообщение, все  понятно, но с большим  бы интересом  услышал рекомендованный Вами вариант комплекса... если не сильно затруднит, будьте добры, черкните в личку... а то на недели  к установщикам ехать, хотелось бы определиться на качественной защите и  не жалеть  потом о потраченных бездарно деньгах и не переделывать... :-[
P.S. Хотелось бы сохранить штатный иммо и реализовать функцию дистанционного запуска.

С Уважением Сергей.
Записан

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #31 : 07 05 2011, 18:52:03 »

Специ, подскажите, а есть блокиратор на рулевой вал для прадо 150. Ну чтобы не гемороится и не вставлять кувалду ( как на гаранте для жигулей) , а чтобы ключем или кнопкой можно было заблокировать.
Записан
"Есть только миг....."

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #32 : 08 05 2011, 22:49:02 »

Приближается время, когда я, надеюсь, перейду из отряда ждунов в отряд счастливых владельцев. А некоторые вопросы о защите машины, несмотря на чтение веток данного раздела, остаются. Прошу специалистов и всех, кто знает, поделиться мыслями и опытом.

1. Хочу поставить эл/механические замки на капот. При снятии авто с охраны замки продолжают оставаться в состоянии "закрыто", или должны открываться? На _ugona.net прочитал, что в движении рекомендовано держать доп. замки капота открытыми. Я не понял, ну ладно, эл/механика, а механический, каждый раз лазить в бардачок и открывать ключом? :o

2. Рекомендуют выводить доп. "плюс", для случая "подсадки" аккума. Во-первых, непонятно, чем не устраивает штаьный прикуриватель в качестве "плюса" (хотя вроде на Прадо 150 его нет, хз, не курю, мне до лампочки), и, во-вторых, места, куда все-таки выводить этот "плюс", если он таки нужен? Зачем его тянуть аж до багажника, как советуют на форуме _ugona.net?

3. Все компоненты комплекса достаточно традиционны, принцип их взаимодействия в комплексе понятен. Это и хорошо и плохо, нет нестандарта, который станет неприятной неожиданностью для угонщика. Кто-то упоминал про какие-то датчики биометрические (считывание отпечатка попы, например ;D), или глаз натянуть на видеорегистратор, пущай сравнивает с образцом, или ввод кода с помощью штатных кнопок. Вот последнее, при условии грамотного исполнения, могло бы быть, недорогой, но востребованной деталью. Простой кодовый электронный замок с достаточно большим множеством комбинаций, гарантирующим невозможность подбора, и имеющий функции набора кода, сброса, установки допустимого времени набора и интерфейсом интеграции его в охранный комплекс. Не хочется изобретать велосипед, а взять готовое фабричное изделие, цена такого девайса должна быть в пределах 500-1000 р. Ввод кода в таком замке может быть реализован либо через автономный пульт, либо через последовательное нажатие каких-то стандартных пимпочек авто.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #33 : 10 05 2011, 12:59:14 »

Stranger, ну, во первых, всё, что эксклюзивно, никто в интернете не выложит )))
А по Вашим вопросам постараюсь ответить:

1. Замки будут или не будут открываться в движении, это в зависимости от того, чем Вы будете ими управлять. Если от Агента- то при открытии любой из дверей машины, когда происходит первое чтение метки, происходит и открывание замков. А второе чтение метки при включении зажигания разрешает работу реле блокировки на запуск двигателя. Замки должны быть открыты в  случае того, что если случается что-то нештатное в движении и нужно срочно открыть капот- они не мешали. От того, что замки часто открываются- закрываются, они всегда находятся в рабочем состоянии, так что это даже полезно для самих приводов.

2. Доп. плюс- провод достаточного сечения, защищённый предохранителем, позволяющим пропустить ток для снятия системы с охраны, включения зажигания и открытия замков капота/ дверных блокираторов. В любом случае, превышающем заданные значения, как то: замыкание провода на "массу", заливание его водой с тем же результатом, попытке завести машину стартером, предохранитель перегорает. Провод находится в пластиковой гофре, с заизолированным концом, выведен либо под нижнюю решётку, либо в любую съёмную деталь на бампере (например, в рамку противотуманки). Через прикуриватель не всегда удаётся подать питание потому что:
а. Если штатный аккумулятор севший "в ноль", то при первой же подачи питания в сеть просто напросто либо сразу перегорает предохранитель в штатном блоке, либо просто не хватает сечения провода, который идёт к розетке прикуривателя. Никто не рассчитывал, что через неё будут проходить токи порядка 10-15 ампер.
б. Не всегда под рукой есть относительно силовая вилка прикуривателя с заготовленными проводами (телефонные вилки можно сразу забыть ))))

3. Все компоненты комплексов, предлагаемых, например, нами, тщательно продуманы в плане взаимодействия устройств между собой, в том числе, защиты каждого компонента другим компонентом (например, блокировка двигателя выполняется под капотом, да так, что чтобы её восстановить, нужно потрудиться даже с открытым капотом. А капот не открыть просто так, поскольку он заблокирован замками капота. При этом управляющее открытием замков устройство имеет нечитаемый на сегодня диалоговый код, имеет систему тревоги в любом несанкционированном действии, работает по цифровой шине с устройством оповещения (GPS-GSM пейджером), а при установленных дверных блокираторах и отдельным управляющем ими устройством защищено для доступа к самому себе как раз этими блокираторами)

Нестандартные решения, повторюсь, у каждой установочной фирмы являются их ноу-хау и в сети не раскрываются....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #34 : 10 05 2011, 21:35:23 »

To AlexSS

Спасибо за развернутый ответ, все уяснил для себя, разве что осталось непонятно, доп плюс полностью герметичен, так? Иначе форсирование брода приведет к кирдыку штатного аккума)))
А насчет ноу-хау, я не просил поделиться конкретными разработками, а просил подтвердить, верно ли мое предположение, что разумным будет дополнить грамотно собранный "стандартный" комплекс некоей "секреткой" индивидуальной. В простейшем случае это будет скрытая кнопка/тумблер, которую надо просто нажать или нажать в течении определенного времени, в более сложном случае это может быть некий декодер кода, в разных вариантах, который в итоге опять же приведет в действие ту самую кнопку, снимающую систему с охраны.
Вот пример дополнительной системы, которая может стать неожиданностью для угонщика:
_http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=66762

Я сам электрик, могу сделать что-то подобное. Но не хочется делать "от и до" всю "изюмку". я бы купил готовый набор с интерфейсом, который можно интегрировать в охранный комплекс. Вот я и спрашивал. есть ли такие неглобальные штучки, из которых можно создавать различные "гадости и подлости" для угонщика)))
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #35 : 11 05 2011, 13:46:20 »

Внимательно перечитайте моё предыдущее сообщение ))))
Процитирую оттуда, чтобы ответить на вопрос защиты резервного "плюса":

2. Доп. плюс- провод достаточного сечения, защищённый предохранителем, позволяющим пропустить ток для снятия системы с охраны, включения зажигания и открытия замков капота/ дверных блокираторов. В любом случае, превышающем заданные значения, как то: замыкание провода на "массу", заливание его водой с тем же результатом, попытке завести машину стартером, предохранитель перегорает.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #36 : 11 05 2011, 14:38:04 »

To AlexSS

Спасибо за развернутый ответ, все уяснил для себя, разве что осталось непонятно, доп плюс полностью герметичен, так? Иначе форсирование брода приведет к кирдыку штатного аккума)))
А насчет ноу-хау, я не просил поделиться конкретными разработками, а просил подтвердить, верно ли мое предположение, что разумным будет дополнить грамотно собранный "стандартный" комплекс некоей "секреткой" индивидуальной. В простейшем случае это будет скрытая кнопка/тумблер, которую надо просто нажать или нажать в течении определенного времени, в более сложном случае это может быть некий декодер кода, в разных вариантах, который в итоге опять же приведет в действие ту самую кнопку, снимающую систему с охраны.
Вот пример дополнительной системы, которая может стать неожиданностью для угонщика:
_http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=66762

Я сам электрик, могу сделать что-то подобное. Но не хочется делать "от и до" всю "изюмку". я бы купил готовый набор с интерфейсом, который можно интегрировать в охранный комплекс. Вот я и спрашивал. есть ли такие неглобальные штучки, из которых можно создавать различные "гадости и подлости" для угонщика)))
Есть несколько девайсов, достаточно гибких в установке , особенно в части касающейся не только самих блокировок, но и алгоритмов снятия с охраны.
Не факт, что таковые есть в Перми, но все-равно посоветую, чтобы стало понятно в какую сторону копать.
1) Эсконт корнер - по сути имплант с большим количеством входов и выходов, несколькими программами по снятию, постановке и реализации блокировок.
2) Тек-овская продукция, в частности призрак может частично подойти.
3) Чаще всего под разного рода пакости для угонщиков используется продукция Сфинкс-мегуна. там и блокировки по движению можно сделать и сенсор придумать интересный и кнопку прозрачную(которая видит нажатие через пластик торпедо) заказать.
4) В Спб чаще всего для организации такого рода секреток с управлением не только блокировками но и допустим дополнительными устройствами использую продукцию компании Полярный волк.
Думаю. что что-либо из перечисленного мной должно продаваться в Перми.
С уважением
Александр
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #37 : 11 05 2011, 21:46:02 »

Александр, спасибо, кое-что из перечисленного уже по вашей наводке нарыл в инете. Насчет кнопки прикольно. Можно будет скомбинировать что-то уже. А в Пермь можно и притащить, из Москвы или Питера, щас главное - базу комплекса заложить, как-то иммо с замками и контроль авто через сигналку или GSM.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #38 : 12 05 2011, 11:37:18 »

Если говорить о контроле машины с помощью GSM-модуля, могу присоветовать один хитрый девайс. Называется он антиджаммер. Мы часто предлагаем их к GSM модулям в дополнении к сигналке. Девайс контролирует поле вокруг машины и как только видит глушение сигнала пытается оповестить владельца и переводит сигналку в режим тревоги.
Морально это убивает угонщика, который еще даже не подойдя к машине, только начал глушить эфир, а авто уже начинает сопротивляться угону. Опять же угонщику не известно, успел ли модуль в этом случае оповестить владельца о попытке угона, или сигнал все-таки удалось подавить до отправки сообщения.
Александр
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Посоветуйте насчет противоугонок
« Ответ #39 : 12 05 2011, 11:41:44 »

Интересный девайс. Что по чем?
Записан