Stranger, ну, во первых, всё, что эксклюзивно, никто в интернете не выложит )))
А по Вашим вопросам постараюсь ответить:
1. Замки будут или не будут открываться в движении, это в зависимости от того, чем Вы будете ими управлять. Если от Агента- то при открытии любой из дверей машины, когда происходит первое чтение метки, происходит и открывание замков. А второе чтение метки при включении зажигания разрешает работу реле блокировки на запуск двигателя. Замки должны быть открыты в случае того, что если случается что-то нештатное в движении и нужно срочно открыть капот- они не мешали. От того, что замки часто открываются- закрываются, они всегда находятся в рабочем состоянии, так что это даже полезно для самих приводов.
2. Доп. плюс- провод достаточного сечения, защищённый предохранителем, позволяющим пропустить ток для снятия системы с охраны, включения зажигания и открытия замков капота/ дверных блокираторов. В любом случае, превышающем заданные значения, как то: замыкание провода на "массу", заливание его водой с тем же результатом, попытке завести машину стартером, предохранитель перегорает. Провод находится в пластиковой гофре, с заизолированным концом, выведен либо под нижнюю решётку, либо в любую съёмную деталь на бампере (например, в рамку противотуманки). Через прикуриватель не всегда удаётся подать питание потому что:
а. Если штатный аккумулятор севший "в ноль", то при первой же подачи питания в сеть просто напросто либо сразу перегорает предохранитель в штатном блоке, либо просто не хватает сечения провода, который идёт к розетке прикуривателя. Никто не рассчитывал, что через неё будут проходить токи порядка 10-15 ампер.
б. Не всегда под рукой есть относительно силовая вилка прикуривателя с заготовленными проводами (телефонные вилки можно сразу забыть ))))
3. Все компоненты комплексов, предлагаемых, например, нами, тщательно продуманы в плане взаимодействия устройств между собой, в том числе, защиты каждого компонента другим компонентом (например, блокировка двигателя выполняется под капотом, да так, что чтобы её восстановить, нужно потрудиться даже с открытым капотом. А капот не открыть просто так, поскольку он заблокирован замками капота. При этом управляющее открытием замков устройство имеет нечитаемый на сегодня диалоговый код, имеет систему тревоги в любом несанкционированном действии, работает по цифровой шине с устройством оповещения (GPS-GSM пейджером), а при установленных дверных блокираторах и отдельным управляющем ими устройством защищено для доступа к самому себе как раз этими блокираторами)
Нестандартные решения, повторюсь, у каждой установочной фирмы являются их ноу-хау и в сети не раскрываются....