'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сколько ходят тормозные колодки на Прадо 150?  (Прочитано 187434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Рейтинги нам маркетологи нарисуют какие угодно)))

Так я и написал «По данным экзиста», а уж как они считают я не знаю.
Но вопрос остался: ставил кто себе такие?
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

А такие кто нибудь ставил : NiBK PN-1243, есть отзывы?
На всех предыдущих машинах использовал этот бренд. На Прадо тоже купил, пока лежат в багажнике ждут установки. Схватывают мягко, не скрипят, не пылят по пробегу 35000-40000 км
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А такие кто нибудь ставил : NiBK PN-1243, есть отзывы?
На всех предыдущих машинах использовал этот бренд. На Прадо тоже купил, пока лежат в багажнике ждут установки. Схватывают мягко, не скрипят, не пылят по пробегу 35000-40000 км

Пацаны, как вы ездите? Я на оригинале отъездил более 135 тыс., на аналоге отъездил более 60 тысяч, остаток 50%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Пацаны, как вы ездите? Я на оригинале отъездил более 135 тыс., на аналоге отъездил более 60 тысяч, остаток 50%.

Приезжай ездить в московские пробки, два комплекта задних Текстаровских колодок с трудом по  10 тысяч отходили на 460.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

А такие кто нибудь ставил : NiBK PN-1243, есть отзывы?
На всех предыдущих машинах использовал этот бренд. На Прадо тоже купил, пока лежат в багажнике ждут установки. Схватывают мягко, не скрипят, не пылят по пробегу 35000-40000 км
Брал себе колодки этого бренда лет 5 назад последний раз, пользовал их на патфандере.
После рекламы колодок  этого Бренда Нурмагомедовым- продажи за прошлый год выросли на 50%
 ;)
Я за оригинал для Прадо
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Emmaljuga

  • Гость


Пацаны, как вы ездите? Я на оригинале отъездил более 135 тыс., на аналоге отъездил более 60 тысяч, остаток 50%.

Приезжай ездить в московские пробки, два комплекта задних Текстаровских колодок с трудом по  10 тысяч отходили на 460.
Повышенный износ задних колодок на Lexus GX 460/ TLC PRADO 150 может быть по нескольким причинам.
Это у Вас или задние направляющие суппортов мертвые. Под  резиновыми втулками направляющих образуется ржавчина. Которая сжимает резиновые втулки, ну а втулки сами направляющие. Ну и регулярно менять смазку.
Вследствии клина направляющих, колодки не расходятся...
Ещё одна причина повышенного износа - это перфорированные или сортированные тормозные диски. В авто есть такая система как ЕSP и другие.
Так у любителей позажигать на скорости особенно в поворотах эти дополнительные системы безопасности притормаживают задними тормозными дисками.
Ну а в связке с закисшими тормозными поршнями + закисшими направляющими суппортов от " избытка смазки" и с стильными томозными дисками в дырочку и чёрточку = повышенный расход колодок.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Да, в крупных городах и пробки крупнее, пробеги меньше, моточасы больше, колодки при меньшем пробеге изнашиваются сильнее. Такая вот получается петрушка
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну да, при замене задних дисков заметил , что нижняя направляющая очень туго ходит: разобрал, ржавчина внутри, пришлось вырывать, зачищать и устанавливать новую уплотняющую ... сейчас ходит замечательно...

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Для статистики.
Поменял родные колодки на пробеге 80т.к.
Остаток накладок был 1,5 - 2,5мм.
До скрипунов чуть-чуть не дошло.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mexanik

  • KZ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Уральск
    • TLC 150 4.0

Поменял родные перед/зад при 70 тысячах на Адвикс, при 100 поменял задние на NIBK, все нормально, тормозят как и родные. Так же ранее на Королле и и сейчас на Рав4 использую NIBK, претензий нет.
Записан