Не смотрю сам.Сегодня по Рафу (он на ТО) вердикт ОД ,под замену передние диски .Пробег 40 тыс
Ну диски, в отличие от колодок, и за 15 минут угробить легко. А вообще смотреть надо - именно на RAV4 на дисках, которые било,
увидел каверны ржавые. В результате меняли по гарантии.
Они не угроблены и прямые. Просто стёрлись и менее положеного уже
Не смотрю сам.Сегодня по Рафу (он на ТО) вердикт ОД ,под замену передние диски .Пробег 40 тыс
ий.
Ну диски, в отличие от колодок, и за 15 минут угробить легко. А вообще смотреть надо - именно на RAV4 на дисках, которые било,
увидел каверны ржавые. В результате меняли по гарантии.
Они не угроблены и прямые. Просто стёрлись и менее положеного уже
Человека, который через 20 тысяч меняет колодки, надо учить ездить. Он попросту не смотрит вперед и не оценивает ситуацию вокруг себя, а тупо жмет газ и тормоз по ситуации, которая открывается перед ним как бы внезапно, в силу его неспособности предвидеть развитие событий.
Спорное замечание (скорее "юношеское").
А меня еще интересует, как с большим пробегом по колодкам (50-70-100-120 тыс.) возникает необходимость менять втулки стабилизатора через 30 тысяч км ? Вещи тоже достаточно взаимосвязаны.
Да уж.. Спасибо за комплимент. Мне уж 55 ! И пробег за миллион км. ! Так что знаю о чем говорю.
Извиняюсь. Мы одногодки.
Езжу тоже давно. На новых авто колодки менял - 50.000 на W Каравелле, 40.000 на TLC Прадо. Максимум, что получилось.
С каждой дальнейшей заменой срок сокращается.
Да, люблю ездить быстро, это не отнять. Соответственно и тормозить надо, так как в основном это город.