'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: не загорается предпусковая лампа "свечи накала"  (Прочитано 15606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan

Доброго дня. Неожиданно перестал запускаться двигатель 1KZ-TE (стартер крутит хорошо), и не загорается предпусковая лампа "свечи накала". Проверил предохранители и реле - в норме. Что может быть?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Напряжение на самих свечах мерил?
Нет.
А надо и копать от них дальше.
Бывает просто контакт пропадает в месте крепления провода к свече.
Снять зачистить, затянуть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan

Не может же пропасть сразу на всех... Подачу на форсунке открутил и крутанул стартером - топлива не подает. С топливного фильтра при прокачке хорошо брызжет. Где то между перекрывается подача. Есть какой то прерыватель (цилиндрический) который отвечает за количество и время подачи топлива, может его заклинило? Двигатель 1KZ-TE
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

С фильтра на ТНВД соляра идёт, если не ошибаюсь. С него по форсам.
Дизелисты придут, точный расклад дадут.
Только не вижу связи между индикатором свеч и давлением на форсах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     На ТНВД стоит обратный клапан, который управляется мозгами. Смею предположить он постоянно (в твоем случае) в открытом состоянии. Если одновременно заглючил он и нет напруги на свечах накала - может быть глюк мозгов. Если напруга на свечах накала есть - глюк клапана или его управления.
     Если найдешь осциллограф, то сигнал управления можно посмотреть на выходе мозгов. На моем правый руль, снять бардачок, за ним стоят мозги, на них три фишки. Левая фишка, верхний ряд, третий конткт слева. Фишку не снимать, нужен щуп с тонким жалом. Если сигнал есть  - проверь наличие сигнала на клапане (к клапану добираться неудобно, проще к мозгам). Если сигнал есть а топлива на форсунках нет - быстрей всего клапан, его ресурс 250 тыс.км.  Если сигнала нет, попробуй снять левую фишку с мозгов при выключеном зажигании, затем включить зажигание на пару секунд, выключить зажигание и надеть обратно фишку.
     Как не парадоксально, этот "танец с бубном" позволяет всегда завести мой Папелац. Менял и мозги, и клапан, но иногда (непредсказуемо, гдето раз в 2-3 месяца) пробивает неизвестный глюк и только таким образом запускаю его. Если просто снять клемы с аккумулятора - толку никакого.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

На левом руле мозги находятся тоже за бардачком, ближе к центру авто.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan

Сегодня просто нажал на брелоке дистанционный запуск и машина завелась. Отработала как положено 20 минут и заглохла. Радости не было предела, но когда решил ехать на работу, все попытки запуска не увенчались успехом... (Пробовал и пульта и ключом). Думаю где то нет контакта...
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Сегодня просто нажал на брелоке дистанционный запуск и машина завелась. Отработала как положено 20 минут и заглохла. Радости не было предела, но когда решил ехать на работу, все попытки запуска не увенчались успехом... (Пробовал и пульта и ключом). Думаю где то нет контакта...

Как один из вариантов установки иммобилайзера (с сигналкой) - блокируется обратный клапан, поэтому и соляра может не "капать" с форсунок. Возможно глючит сигнализация (иммобилайзер). Пусть установщики сигналки отключат блокировки для пробы и все станет ясно.

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan

Устал совсем: машина два дня ездит (заводится), три дня стоит... Коггда хочет запускается, когда не хочет, - не запускается (предпочитает с брелока автозапуска). Есть мысль, что дело в иммобилайзере, вернее в обходе иммобилайзера...?
Записан

samat

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Kazakhstan

Сегодня отключал иммобилайзер, - не помогло, что может быть?
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

была такая же ситуация,в монтажном блоке под капотом есть релюшки справа(одна верхняя на мозги и лампы,ниже вроде на зеркала,они одинаковые),то заводился то нет,не горели лампы накала и чек,методом тыка нашёл причину,поменял реле местами и всё нормуль.может быть трабл в жгуте из проводов
Записан