'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита переднего и заднего бампера на 150  (Прочитано 8005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150

Коллеги постоветуйте защиту на передний и задний бампер на TLC150, для того чтобы при встрече с препятсвием все упиралось в защиту а не в бампер.
Причина - доверил бабе новый прадик съездить в магазин и естетсвенное ей дорогу перебежал небольшой столбик. Хочу в дальнейшем избежать подобного.
Двутавровый швеллер на 150 по кругу не предлагать. ))


С уважением,
Алексей.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Для них и защита не проблема - чуть скорость повыше и всё, кранты и бамперу, и защите
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150

Да нет, я думаю поможет. Посмотрел защиту предлагаемую ОД, так она получается под бампером и расположена глубже. Т.е. в контакт с препятсвием по любому вступает сначала бампер а потом защита.
Записан

GCC

  • Гость

вот оригинальная защита переднего бампера
Записан

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

Да нет, я думаю поможет. Посмотрел защиту предлагаемую ОД, так она получается под бампером и расположена глубже. Т.е. в контакт с препятсвием по любому вступает сначала бампер а потом защита.
Так защита нижней части для езды по бездорожью, а не передней от бегающих столбиков. ;D
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

вот оригинальная защита переднего бампера

Кстати пока я записался на ремонт и жду очереди мне ещё по разу зацепили задний бампер (в новом месте) и переднюю накладку (в новом месте).
Т.е. всего за 3 летних месяца мне 4 раза тыкнули в оба бампера, вот ведь как бывает.

Нужно снять нафиг эту арабскую "бороду" и после восстановления бамперов повесить метал. защиту переднего и заднего бампера.
Недавно мне восстановили и покрасили оба бампера и заодно сняли эту арабсукую накладку на бампер - стало гораздо лучше смотреться, и геометрическая проходимость спереди улучшилась.

Сейчас у меня стоит задача уберечь себя от дальнейших повреждений обоих бамперов.
Нужен совет от мудрой общественности - насколько будет целесообразно установка доп. защиты переднего и заднего бамперов в виде одинарной/двойной стальной хромированной трубы по всему контуру бамперов? Будут ли в Беларуси придираться к такому обвесу на техосмотрах?
Если защита нужна - тогда посоветуйте плиз хороший и качественный вариант защиты, например из этих или других:

Передняя защита DL529 ДЗК00001883
Задняя защита DL528 ДЗК00001619

Защита переднего бампера одинарная d76 Can Otomotiv TOC5.33.3384
Защита заднего бампера одинарная d76 Can Otomotiv TOC5.57.3401

Защита переднего бампера d76, RIVAL R.5704.008
Защита заднего бампера d76+d42 уголки + d76 короткая, RIVAL R.5704.022 + R.5704.020

Защита переднего бампера d76   SLITKOFF TOP008
Защита заднего бампера d76+d42 двойная SLITKOFF TOP019

Защита переднего бампера ТСС TOYLCPR150-02
Защита задняя центральная (овал) ТСС TOYLCPR150-06

Защита переднего бампера d76 RusStal PNZ-000471
Защита заднего бампера d63 (секции) волна RusStal PNZ-001617

Защита переднего бампера D76 (секции) LCPZ-001714
Защита заднего бампера Волна двойная NMH1113
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Сами по себе бамперы, как бы празднично-нарядно они ни выглядели,- это и есть деформируемые защитные элементы. Они спроектированы именно так и для того, чтоб, разрушаясь при столкновении, минимизировать передачу удара на кузов и, разумеется пассажиров, находящихся в нем.  Не рассматривая эстетическую составляющую и требования тех. регламента, надежная защита, способная уберечь бампер, должна быть закреплена за раму и другие силовые элементы, что, при серьезном столкновении, неизбежно приведет к деформации последних, и, как следствие, усложнит последующий ремонт. Весь перечисленный ранее "блестящий" обвес  не предназначен для защиты, как таковой. В случае совсем незначительного столкновения он и сам пострадает, и бамперы не спасет. Да и стоимость подобного рода "блестяшек", как правило, превышает стоимость работ по восстановлению мелких локальных повреждений. ИМХО, лучшая защита- это аккуратная езда.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Покоцаешь защиту - замена встанет дороже ремонта бампера :D
С гнутой-кривой защитой тоже ведь ездить не будешь.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А фаркопы многие ставят , чтобы в зад не вьехали ))
Многие ставят фаркоп исключительно как "причал для ротозеев".

А не целесообразней ли для таких случаев установить сзади (и спереди) защиту бампера в виде длинной изогнутой стальной хромированной трубы? И выглядит солидней фаркопа.

Весь перечисленный ранее "блестящий" обвес  не предназначен для защиты, как таковой. В случае совсем незначительного столкновения он и сам пострадает, и бамперы не спасет. Да и стоимость подобного рода "блестяшек", как правило, превышает стоимость работ по восстановлению мелких локальных повреждений. ИМХО, лучшая защита- это аккуратная езда.

целесообразнее имхо каску иметь и не ставить ничего тебе ненужного.

Короче мудрая общественность советует оставить бамперы в оригинале и не париться с их защитой.
И регулярно их восстанавливать от кривых парковщиков по каско )
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Все защиты существенно уменьшают клиренс авто - если защиты стоят снизу.
Второе - при деформации защита деформирует и бампер. То есть в результате получаем 2 дефектных элемента кузова.
Уменьшают углы съезда, упираются, гнутся и деформирую бампер.
Бессмысленная вещь.
Записан