Люксовый SUV получил новый двигатель объемом 4,6 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Система газораспределения — DOHC, за работой 32-х клапанов следит система Dual VVT-i. Пиковая мощность установки составляет 301 л.с., максимальный крутящий момент равен 446 Нм при 3 500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая (+1 ступень по сравнению с прошлым поколением).
В стандартной комплектации GX460 оборудован системой постоянного полного привода, основанной на электронно управляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсена. Для езды по бездорожью предусмотрена пониженная передача. В обычных условиях центральный дифференциал передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В зависимости от дорожных условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:70.
Как и GX470, новый внедорожник построен с использованием рамной конструкции. Подвеска автомобиля работает в трех режимах — Normal, Sport и Comfort (нормальный, спорт и комфорт). Базовые колеса — 265/60 R18.
В базовое оснащение автомобиля входит система кинетической стабилизации подвески (KDSS), система увеличения дорожного просвета на задней оси (AHC), система управления машиной на малых скоростях (Crawl Control), системы помощи при спуске/подъеме (DAC, HAC), система регулирования тягового усилия (A-TRAC) и система динамической стабилизации (VSC).
Комфорт у GX 460 на должном уровне. Передние сидения автоматически регулируется по 8 направлениям, оснащены подогревом и вентиляцией. В базе устанавливается аудиосистема класса премиум от Lexus из 9 колонок, камера заднего вида и 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей. За дополнительную плату модно получить звук от Mark Levinson, кожаную и деревянную отделку всего подряд, систему помощи при парковке, продвинутую навигацию, трехзонный климат-контроль, камеры спереди и по бокам и многое другое.